* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Замена шлангов охлаждения АКПП.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
Intel
Частый гость



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 582
Благодарности: 98/15

Откуда: Москва, САО.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 12:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Замена шлангов охлаждения АКПП. Ответить с цитатой

По просьбам трудящихся выкладываю мануал по замене шлангов охлаждения коробки. Процедура эта очень проста и легко может быть выполнена за полчаса-час даже не в гаражных условиях, а прямо во дворе возле дома, на даче и т.п. Никакого специального оборудования не требуется. Описанное проделано на квадрате 10 года с двигателем 3.3 и 4-ступенчатой коробкой, но для других годов и коробок принципиально ничем отличаться не должно. Фотографий в процессе к сожалению не делал, но нашел сейчас в сервис-мануале достаточно внятные картинки, по которым все будет понятно.

Итак, нам понадобятся новые шланги охлаждения. Продаются оба шланга вместе, для указанной машины код 05005203AC, на 6-ступке другие. Из инструмента: отвертки крестовая и маленькая обычная (или тонкий нож), ключ или маленькая головка на 10, пассатижи с заостренными губками или пинцет.


В первую очередь, для того, чтобы подлезть к входу шлангов в радиатор, нужно частично разобрать бампер. Снимаем два пластиковых пистона над решеткой радиатора (№3 на рисунке) - поддеваем и выдвигаем сначала центральный стерженек, потом выдергиваем весь пистон. Выкручиваем два болта на 10, один над левой фарой (№4), второй в колесной арке (№7). Там же в колесной арке выкрутить один (или два, не помню) саморез под крестовую отвертку, крепящий подкрылок к бамперу. И там же в районе 7-го болта бампер крепится к крылу защелками. Надо просто потянуть эту часть бампера вниз-вперед, чтобы их отщелкнуть.
После всего проделанного верхнюю часть бампера в районе входа шлангов в радиатор можно оттянуть вперед достаточно, чтобы ничего не мешало. Для большей свободы можно снять решетку радиатора, я просто сходу не разобрался как это делается, поэтому не стал снимать, и в общем-то совсем не обязательно это делать.

Если посмотреть как шланги закреплены на авто, видно, что и в коробку, и в радиатор они входят через большие гайки и сразу возникает желание эти гайки открутить. Я так и сделал. Так вот, не повторяйте моей ошибки, для замены шлангов эти гайки откручивать не нужно! Как обычно, сначала делаем, а если не получается читаем инструкцию. Так вот, я сейчас почитал процедуру замены в официальном сервис-мануале, мои слова подтверждаются - шланги меняются без откручивания гаек.


Для отсоединения шланга сначала нужно поддеть и сдвинуть по шлангу пластиковый колпачок (№2). Когда колпачок сдвинут, становится видно крепление шланга в гайке.


Шланг крепится проволочным стопорным кольцом (№2), которое вставлено в прорези на гайке и удерживает шланг за конический выступ на его конце. Тонкой отверткой поддеваем это кольцо и окончательно сдергиваем с гайки пассатижами/пинцетом/руками. Тут самая главная засада, чтобы это колечко не выпрыгнуло и не улетело в неизвестном направлении.
После снятия кольца шланг покручивая/покачивая просто вынимаем из гайки с небольшим усилием. Таким образом разбираются все четыре конца шлангов. Сборка может быть выполнена двумя вариантами.


Можно сначала надеть на гайки стопорные кольца, а потом с усилием воткнуть шланги. Шланг конусом раздвигает кольцо, а потом там защелкивается. Такой способ предлагает сервис-мануал (поскольку он вообще не предполагает снятие стопоров с гаек, а их разжатие с помощью специнструмента Disconnect Tool 8875A, которого у нас нет). Можно, раз уж стопорные кольца сняты, сначала вставить шланги, потом уже надеть кольца, я делал так. Без разницы. После того как шланг вставлен, надвигаем и защелкиваем на гайке пластиковый колпачок, который играет роль дополнительного защитного элемента, удерживающего стопор в сжатом состоянии.

Вот и все. Далее некоторая необязательная информация и мысли по теме.
Как там все уплотняется, я так и не понял. Если пошевелить закрепленный шланг, он в гайке болтается очень свободно. И казалось бы из этого соединения под давлением должно лить ручьем, ведь давление там немалое раз уж даже шланги в местах обжатия на трубку начинают течь. Внутри гайки есть небольшое резиновое колечко, похоже оно как раз под давлением как-то там обжимается, а может и нет. При необходимости его можно, хотя и очень сложно вытащить/вставить (я вынимал посмотреть) и делать это лучше конечно уже на открученной гайке. Обычное круглое колечко из маслостойкой резины, в запчастях такие встерчаются в ассортименте, при необходимости не будет проблемой подобрать подходящее. Но необходимости попутной его замены при замене шлангов нет. Если в этом месте изначально не текло, то и не потечет, вынутое колечко было как новое.
На всякий случай, гайки, которые вкручиваются в коробку продаются отдельно, код 04800267AA, одинаковые для 4- и для 6-ступенчатых. Гаек в радиаторе отдельно в каталоге нет, видимо идут вместе с радиатором.
ATF при замене не вытекает, подливать не нужно.
Поблагодарили(8): Sensej, Stasopolas, Nikus80, papillon2375, nen, Костикус, bklpn, severodvinsk
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Rubbe
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 512
Благодарности: 47/7

Откуда: москва ЮГ

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 9:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там нет большого давления потому и не течёт..))
При экономии можно просто срезать резиновые трубки купить новые и поставить на хомутах.. Так сказали в знаменитом сервисе "Америка вай"!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
lexustushino
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 59
Благодарности: 2/0

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2015 9:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rubbe писал(а):
Там нет большого давления потому и не течёт..))
При экономии можно просто срезать резиновые трубки купить новые и поставить на хомутах.. Так сказали в знаменитом сервисе "Америка вай"!


Просто срезать и на хомуты не получится(срывает)шланг. проверенно па личном опыте.
в любой канторе по изготовлению РВД поменяют резиновую часть.
я тут делал за 600руб.
https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/izgotovlenie_i_remont_shlangov_rvd_na_leningradke_518824165
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
lexustushino
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 59
Благодарности: 2/0

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2015 9:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rubbe писал(а):
Там нет большого давления потому и не течёт..))
При экономии можно просто срезать резиновые трубки купить новые и поставить на хомутах.. Так сказали в знаменитом сервисе "Америка вай"!


Просто срезать и на хомуты не получится(срывает)шланг. проверенно па личном опыте.
в любой канторе по изготовлению РВД поменяют резиновую часть.
я тут делал за 600руб.
https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/izgotovlenie_i_remont_shlangov_rvd_na_leningradke_518824165
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Rubbe
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 512
Благодарности: 47/7

Откуда: москва ЮГ

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 1:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поменял трубки и промыл радиатор! Вобщем всё предельно просто, работы на час максимум. Самое сложное снять и не потерять стопорные кольца.

Кому интересно, то вот так выглядят те самые стопорные колечки


Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
MistrAL
Бывалый



Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 605
Благодарности: 57/19

Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2018 2:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аппну темку.
На мотор 3,8 трубки охлаждения АКПП 6-ти ступки:
номера 05005204AC и 52014764AA бъются одинаково,
а цена отличается в 2-3 раза.
В чем отличие? Не могу понять.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Замена тормозных трубок и шлангов(кра... drakon288 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Сб Янв 12, 2008 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
drakon288
Нет новых сообщений Полный ремонт тормозов ПТС 3,8, замен... ozzornik Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Пт Апр 01, 2011 10:00 am Посмотреть последнее сообщение
ozzornik
Нет новых сообщений Замена радиатора охлаждения. scaneruga Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Чт Сен 30, 2010 9:07 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Замена радиатора охлаждения ДВС. Видео Dim124 Видеоролики по ремонту 1 Ср Фев 19, 2014 10:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Замена помпы охлаждения 3.3-3.8 Видео Dim124 Видеоролики по ремонту 1 Пт Дек 06, 2013 9:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Gloomy
Нет новых сообщений Шланги к радиатору охлаждения АКПП. А... datura АКПП, МКПП 15 Чт Июл 07, 2016 1:52 pm Посмотреть последнее сообщение
datura
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП sparrow АКПП, МКПП 6 Вс Дек 16, 2007 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
sparrow
Нет новых сообщений Замена 3-х на 4-х ступенчатую АКПП gaviall Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 6 Вс Фев 08, 2009 10:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр13
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП sergz АКПП, МКПП 11 Сб Дек 15, 2007 12:07 am Посмотреть последнее сообщение
major16
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП и ещё кое что!?! DenBar4 Volkswagen 1 Пт Ноя 27, 2009 8:01 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП neoslieders Курилочка 14 Пт Окт 17, 2014 12:29 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП-Где? Александер АКПП, МКПП 10 Пн Сен 07, 2009 4:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Анастасия
Нет новых сообщений Акпп 2.4 устала .Ремонт или замена? igorr АКПП, МКПП 3 Сб Дек 12, 2015 11:53 am Посмотреть последнее сообщение
igorr
Нет новых сообщений Частая замена масла в АКПП - зачем? Михал Михалыч АКПП, МКПП 4 Вт Ноя 25, 2008 11:13 am Посмотреть последнее сообщение
Victor.T



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS