|
Автор |
Сообщение |
cTc Посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 120
Благодарности: 9/9
Откуда: Одесса
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2018 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: Заводится со второго раза после отключения зажигания. |
|
|
Порыскав по форуму, нашел что уже у нескольких человек встречалась такая проблема, но однозначного решения так никто и не озвучил.
В общем поездив мало ли много, неважно сколько, глушим авто. При попытке завести (через минуту-три-пять) просто крутит бесконечно стартером, даже не пытаясь схватиться. Если прекратить крутить, и попробовать снова (не выключая зажигания), то происходит всё то же самое.
Но как только зажигание выключим, и включаем снова - заводится с пол-тычка. Это закономерность.
Что это? Какой-то клапан дурит? Холостой ход нормальный.
Из ошибок моя вечно зависшая лямбда, и утечка в системе ЕГР.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MistrAL Бывалый
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 611
Благодарности: 57/19
Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2018 9:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Заводится со второго раза после отключения зажигания. |
|
|
cTc писал(а): | Порыскав по форуму, нашел что уже у нескольких человек встречалась такая проблема, |
Когда у меня также заводилась через два раза на третий, причина была в бензонасосе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2018 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По логике с выключением зажигания связаны две вещи
- бензонасос в момент включения подкачивает бензин в топливную рампу
но, это, как правило, важно при холодном пуске ...
- клапан РХХ (регулятор холостого хода) встает в нужное положение.
Т.е. в данном случае похоже на РХХ, немного закис или засорился в гари,
и запаздывает в своих шагах или заклинивает ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2018 4:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
cTc писал(а): |
Но как только зажигание выключим, и включаем снова - заводится с пол-тычка. |
Александр К писал(а): | Т.е. в данном случае похоже на РХХ, немного закис или засорился в гари,
и запаздывает в своих шагах или заклинивает ... |
Саша, по ходу, прав!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cTc Посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 120
Благодарности: 9/9
Откуда: Одесса
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2018 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока что вывел для себя такую последовательность запуска:
зажимаю педаль газа, и включаю зажигание.
Выключаю, и запускаюсь с первого раза. Пока что глюков не было.
До этого когда-то пробовал просто включать и выключать зажигание перед запуском, тогда глюки не уходили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2018 1:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При нажатой педали газа без заводки отрабатывает только ДПДЗ
Может с него начать копать ? А лучше ошибки снять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cTc Посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 120
Благодарности: 9/9
Откуда: Одесса
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2018 10:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за ответы, сейчас делал небольшое ТО машинке.
Весь коллектор и ДС засраны маслом, тянет с клапана PCV.
Но об этом не в этой теме.
Из ошибок - у меня только бесконечная история с зависающей через время лямбдой, и большие утечки EVAP (которые я вроде бы устранил уже).
Взять где-либо другой ДПДЗ на пробу нет возможности. Ошибок по нему нет, значит, по идее его сопротивления PCM нравятся.
До смешного, после выключения зажигания четко и легко заводится.
Иммо в авто нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 12:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Весь коллектор и ДС засраны маслом, тянет с клапана PCV. |
излишнее разряжение, "задыхается".
воздушный фильтр.
малое/ некорректное открытие заслонки или расчет воздуха (maf)/
Уровень разряжения надо измерить во впускном коллекторе. Поблагодарили(1): cTc | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cTc Посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 120
Благодарности: 9/9
Откуда: Одесса
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 12:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | Цитата: | Весь коллектор и ДС засраны маслом, тянет с клапана PCV. |
излишнее разряжение, "задыхается".
воздушный фильтр.
малое/ некорректное открытие заслонки или расчет воздуха (maf) |
Фильтр действительно был ооочень засран. Уже естессно заменен.
Ясное дело, что разрежение в коллекторе куда выше, чем в корпусе воздушного фильтра, но все-таки интересный тот момент, что шланг вентиляции который выходит со второй головы (ближней к морде авто) и идет в воздушный фильтр - абсолютно девственно чистый внутри.
Порыскав еще по разным форумам, наткнулся на некоторые симптомы схожие с моими (в т.ч. и вонючий выхлоп). И пишут про чистку/замену РХХ. Как и здесь выдвинул предположение Александр К
Так что на очереди его чистка, и глянуть сканером на сколько открыта заслонка на ХХ. Насколько я понял не должна быть открыта вообще.
Также сегодня в сканере нашел обнуление всех адаптаций. Сделал его, и будем посмотреть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 6:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
cTc писал(а): | Благодарю за ответы, сейчас делал небольшое ТО машинке.
Весь коллектор и ДС засраны маслом, тянет с клапана PCV.
Но об этом не в этой теме.
|
Почему не в этой? Может и в этой
Не знаю, как у вас, у нас на клапанной крышке два "сапуна" Один до дросселя, другой после.
Который после дросселя - обязательно должен быть с клапаном ( из двигуна выдувается, в него - нет).
Если клапан засорен:
- масло везде, где можно или его вообще нигде не видно, но большой жор.
- т.к. из него идет подсос воздуха на ХХ, то он работает в связке с РХХ, т.е. возможны проблемы с запуском и с ХХ.
Есть любители снимать этот клапан, тогда ХХ нормально работает, но жор масла огромный.
Так что, возможно, он забит и его стоит почистить и продуть
Хотя, возможно, после замены воздушного фильтра все само нормализуется, если, конечно, он забился не из-за этого клапана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cTc Посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 120
Благодарности: 9/9
Откуда: Одесса
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2018 8:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маленький отчетик:
промыл РХХ, смыл масло с ДПДЗ (для формальности).
Субъективно заводиться на холодную стал лучше, но надо подгазовывать.
Прикол который стал причиной этой темы никуда не ушел. Т.е. всё осталось по прежнему.
Как проверить ДПДЗ пока не нашел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2018 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а давление бензонасоса вообще замеряли???
и есть хитрый клапан обратки, стоит в самом стакане. Может он глючит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cTc Посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 120
Благодарности: 9/9
Откуда: Одесса
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2018 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | а давление бензонасоса вообще замеряли???
и есть хитрый клапан обратки, стоит в самом стакане. Может он глючит? | Насос еще не проверял, пока нечем. Да и признаков нет.
Но вот нашел, что у нас есть интересное реле, которое отключает катушку зажигания, форсунки, и, кажется, насос. Называется ASD Relay (Auto ShutDown Relay). Алгоритм его работы на наших авто пока достоверно не нашел. Но вот из общего описания: оно включает все через две секунды после включения зажигания, и отрубает всё после двух неудачных попыток запуска, до момента пока не получит сигнала о запущенном авто!
Что-то мне подсказывает, что это его делишки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cTc Посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 120
Благодарности: 9/9
Откуда: Одесса
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2018 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех, кто наблюдает за темой - отпишусь:
Заказал на пробу новый РХХ, он же IAC, китайский правда. Но дело оказалось и не в нём Причем китаёзность дала о себе знать, он оказался слегка бракованным, в нём плохо отшлифован пластиковый шток, соответственно он периодически заливает.
Когда начал сравнивать работу со старым РХХ, то оказалось что он работает нормально. (проверить его работу можно сняв с дроссельной заслонки, но не отключая от проводки, при помощи сканера).
Что меня еще заинтересовало, так это температурный датчик впускного воздуха.
При температуре на улице 3-5 градуса, датчик (через сканер) показывает 17,9 градуса. Я уже было обрадовался, что все беды от датчика, и то что он свистит. Снял гофру в которой он стоит, и замерил температуру на нём пирометром - 17,5 градуса. Т.е. он не врет, а нагревается какого-то хрена от двигателя. Когда двигатель работает, температура на датчике падает на 3-5 градуса. Вот тебе и новая загадка.
А ваще этот глюк проявляется не всегда, вот вчера много ездил, глушил и заводил - и за целый день ни разу не глюкануло. Зато вечером, когда приехал домой, завелась со второго раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cTc Посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 120
Благодарности: 9/9
Откуда: Одесса
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2019 1:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Источником практически всех проблем был насос.
Насос заменен, проблемы с запуском ушли. Причем в любые морозы также стала заводиться с пол-тыка.
Если вдруг кому интересно, напишу длинный опус.
Осталось разобраться с зависающей лямбдой, но она, как минимум, уже стала совсем по другому работать при нормальном давлении топлива.
Но скорее всего, что я её убил всеми этими неудачными запусками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|