|
Автор |
Сообщение |
VladimirGrand Новичок
Зарегистрирован: 21.02.2016 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2017 10:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, есть еще одна для вас интересная информация!
(ЭТО НЕ РЕКЛАМА!)
Года четыре назад искал дорогую запчасть и думал где взять ее подешевле.
Нашел на одном из форумов контакты конторы, которая занимается запасными частями.
Позвонил, дали цену на 20% дешевле, чем у остальных. Стал покупать все у них. Раз в пол года их проверяю. Пока дают лучшую цену.
Знаю там уже ребят по именам. Посоветовал друзьям, стали тоже у них покупать.
Здесь просто по правилам форума не знаю можно или нет писать контакты компаний, но мне не жалко... Если можно, то напишу их контакты.
Они мне скидку хорошую дают как участнику Крайслер клуба, можете на меня сослаться, чтобы вам тоже скидку давали... Они меня так и знают - Владимир из Крайслер клуба.
В любом случае поначалу просто сами проверьте их на цены...
P.S. У них есть еще доставка, возят мне бесплатно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kinging Наш человек
Зарегистрирован: 23.11.2016 Сообщения: 40
Благодарности: 0/3
Откуда: Москва
2008 Chrysler 2008 Chrysler Grand Voyager Limited 2.7 TDI
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2017 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про ремонт форсунок, то есть его целесообразность/благодарность не согласен. Поставить форсунки на стенд и посмотреть, как распыляют, как клапаны работают, сколько сливают в обратку, каковы потери по каждой форсунке. А после этого уже принять решение. например если распыляют нормально, а проблема в большом сливе в обратку, то ремонт вполне целесообразен ИМХО. просто в каждой форсунке меняют клапан, полируют. Недавно ремонтировал (декабрь), вышло 30 тыс ЗА ЧЕТЫРЕ. Диагностика на стенде стоит копейки (600 руб, в моем случае (при ремонте) вошла в стоимость). Тоже хотел менять, отпугнула стоимость. я дешевле 15 тыс за шт не нашел, решил ремонтировать. Пока доволен. Проблема была - не заводилась на холодную/при морозе. мощности ТНВД не хватало нагнать давления, форсунки пропускали в обратку. там норма что то около 18 каких то единиц, у меня текли одна 60, другая 120, третья под 300
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aktiv2002 Гость
Зарегистрирован: 05.01.2018 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: нижний новгрод
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2018 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
VladimirGrand писал(а): | Раскрываю тему!
По данной проблеме был:
Форсунки уже заказал (по 22 000 руб. за 1 шт.), + сразу замена масла и фильтра.
На этой неделе жду... |
Добрый день! Скажите пожалуйста, у Вас проблема ушла?
У меня проблема та же, Oil Change загорается каждые 300км. В масло идёт солярка, уровень поднимается. Форсунки меняли и чинили, прошивали. Двигатель перебирался (разок словил клин из-за соляры в масле)
После переборки проблема не ушла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aktiv2002 Гость
Зарегистрирован: 05.01.2018 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: нижний новгрод
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2018 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | Бля, у меня нет слов. Я подсталом.
VladimirGrand
После замены масла, НУЖНО СКИНУТЬ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ!!!!
Удачи. |
А что делать если меняешь масло, скидываешь меж сервисный пробег, а надпись появляется снова через 300км.? Опять менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CGV-SPB Гость
Зарегистрирован: 12.05.2019 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вс Май 12, 2019 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Aktiv2002 писал(а): | VladimirGrand писал(а): | Раскрываю тему!
По данной проблеме был:
Форсунки уже заказал (по 22 000 руб. за 1 шт.), + сразу замена масла и фильтра.
На этой неделе жду... |
Добрый день! Скажите пожалуйста, у Вас проблема ушла?
У меня проблема та же, Oil Change загорается каждые 300км. В масло идёт солярка, уровень поднимается. Форсунки меняли и чинили, прошивали. Двигатель перебирался (разок словил клин из-за соляры в масле)
После переборки проблема не ушла. |
Aktiv2002, добрый день!
Удалось ли Вам найти причину попадания солярки в масло и устранить проблему? Поделитесь, пжл, как решили. У меня на Крайслер Гранд Вояджер такая же ерунда. Две форсунки после ремонта, на стенде проверили, все 4 в норме. Но уровень масла растет, oil change загорается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Эмульсия в масле?
|
FLASH187 |
ДВС |
5 |
Вт Янв 26, 2010 12:32 pm atex |
|
правый привод? в масле
|
garvag |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
9 |
Вт Окт 18, 2011 10:03 am D(r)iver |
|
белый налёт в масле. майонез?
|
vokim |
АКПП, МКПП |
4 |
Пн Фев 06, 2012 7:03 am vokim |
|
Замена масле в коробке (31ТН)
|
Z_Branigan |
АКПП, МКПП |
14 |
Вт Июн 07, 2011 8:01 pm Legik |
|
свечи в масле.-- к чему готовится??
|
алекса |
Курилочка |
12 |
Чт Июн 12, 2014 1:58 am Карлсон |
|
полный привод/задний мост весь в масле
|
harbas |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
13 |
Вт Май 29, 2018 11:29 pm filmoto |
|
Grand Caravan 2000 3.0l гарь в масле,...
|
crossmark |
ДВС |
31 |
Сб Ноя 01, 2014 6:35 pm Nikus80 |
|
эбу двигателя
|
алекс 09 |
Электрика и электроника |
1 |
Чт Апр 05, 2018 9:21 pm Denikin |
|
Температура двигателя. (что то не так)
|
Edward-1973 |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
30 |
Пн Апр 07, 2014 8:08 pm smirnoff71 |
|
Замена двигателя
|
Evgen544 |
Ford |
6 |
Пт Дек 18, 2009 12:43 pm Sensej |
|
Радиатор двигателя
|
profim |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
58 |
Вс Дек 23, 2012 8:55 am СергеЙ СергеевиЧ |
|
Обороты двигателя.
|
Mihailovich7 |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
10 |
Пт Авг 23, 2013 3:55 pm vasilevs |
|
Рывки двигателя
|
Edward-1973 |
ДВС |
19 |
Пт Мар 07, 2014 5:24 pm Edward-1973 |
|
Защита двигателя
|
Kaufman |
Курилочка |
17 |
Вт Окт 14, 2008 6:01 am D__M |
|
Бензонасос для двигателя 2.3
|
shkiperr |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
12 |
Ср Июл 16, 2008 10:23 am Алексей 120 |