|
Считаете ли вы что надо глушить трубку идущую на клапан EGR из выхлопной трубы?! |
Да, надо глушить в любом случае |
|
6% |
[ 4 ] |
Нет, нужно чтобы работал клапан EGR |
|
48% |
[ 31 ] |
Глушить, если сломается датчик или закоксуется клапан |
|
6% |
[ 4 ] |
Однозначно глушить, чище масло будет и двигатель |
|
4% |
[ 3 ] |
Восстанавливать систему EGR т.к. уменьшает температуру сгорания и двигателя |
|
17% |
[ 11 ] |
Кто здесь?! Oo |
|
17% |
[ 11 ] |
|
Всего голосов : 64 |
|
Автор |
Сообщение |
6a6ay Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.10.2016 Сообщения: 61
Благодарности: 3/28
Откуда: Московская область
2011 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2017 12:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pil2006 писал(а): | ребята все что касается клапана егр ,только замена.у меня была проблема.код ошибки не помню.что только ни пробовали(менял от 300 крайслера),чистили продували,чистили.хватало на некоторое время.потом двигатель переходил в аварийку и загорался чек.поменял на родной новый и езжу уже наверное третий год и никаких вопросов.не парьте себе мозги только замена. |
Блин... я ж купил новый клапан EGR, после замены вместо 406 получил ошибку 404.
Говно купил что ли? Есть способ проверки рабочий ли клапан EGR у меня?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2017 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тёзка (почти)...
Полбаллона очистителя карбюратора - проперделся и ОК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
6a6ay Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.10.2016 Сообщения: 61
Благодарности: 3/28
Откуда: Московская область
2011 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2017 1:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dbabay писал(а): | Тёзка (почти)...
Полбаллона очистителя карбюратора - проперделся и ОК. |
Старый клапан EGR снимал, мыл очистителем карба, не помогало, снова появлялась 0406 после 50км.
Новый клапан какой смысл мыть-то?
Или я не правильно понимаю как мыть систему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2017 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собери как было, со стороны металлической трубки дунь из баллона, и покури 5 минут... и, впредь, руки в тепле держи. Поблагодарили(1): 6a6ay | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
6a6ay Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.10.2016 Сообщения: 61
Благодарности: 3/28
Откуда: Московская область
2011 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2017 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dbabay писал(а): | Собери как было, со стороны металлической трубки дунь из баллона, и покури 5 минут... и, впредь, руки в тепле держи. |
Спасибо.
Т.е. даже снимать клапан не надо, только трубку открутить и налить туда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2017 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
6a6ay писал(а): | Dbabay писал(а): | Собери как было, со стороны металлической трубки дунь из баллона, и покури 5 минут... и, впредь, руки в тепле держи. |
Спасибо.
Т.е. даже снимать клапан не надо, только трубку открутить и налить туда? |
Нальёшь мне, потом..
А в трубку дунь хорошенько, из баллона.. Поблагодарили(1): 6a6ay | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexDC Новичок
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 28
Благодарности: 0/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 7:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Караван прошел 250 тыс. У меня появилась проблема - датчик EGR или РВГ рециркуляции выхлопных газов, вернее пластмассовый преобразователь , что к нему подключен. Он накрылся, зараза, в магазине искал на замену - не нашел. Что делать не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stormistr Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2012 Сообщения: 19
Благодарности: 2/1
Откуда: г.Истра Московской области
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2019 5:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
«Симулятор клапана ЕГР» Автомобиль Таун Кантри 2006 года, двигатель 3,3 литра
Появилась ошибка P0406 (слишком высокое напряжение датчика положения клапана ЕГР). Заменил клапан ЕГР. Год проработал и опять ошибка датчика P0406. Решил избавиться от ЕГР. Изучил интернет и старый клапан ЕГР.
Катушка (соленоид), сердечник и собственно сам клапан ЕГР выходят из строя гораздо реже, чем датчик положения клапана. Оба моих клапана и старый и новый прекрасно открываются при подаче на них напряжения 12 Вольт и прекрасно закрываются при исчезновении напряжения. Датчик положения клапана ЕГР представляет собой плёночный резистор с подвижным контактом (потенциометр), на который постоянно подаётся напряжение 5 Вольт. Большую часть времени работы двигателя клапан закрыт, при этом напряжение на выходе датчика положения клапана должно быть 0,5 В. Когда на соленоид подаётся напряжение 12 В, клапан открывается, при этом напряжение на датчике положения клапана должно увеличиться до 4 В.
Для изготовления симулятора клапана ЕГР берём обычное 5-контактное отечественное реле и 3 резистора (мощность любая). Обмотка реле будет у нас симулировать соленоид, а резисторы будут симулировать напряжение 0,5 и 4 Вольт.
Описание разъёма (контакты пронумерованы только на клапане ЕГР):
Контакт №6 – «плюс» соленоида 0….12 В
Контакт №4 - «минус» соленоида (масса)
Контакт №3 - «минус» датчика положения клапана ЕГР (масса)
Контакт №2 - опорное напряжение U2 = 5 В
Контакт №1 - выход датчика положения клапана ЕГР
U1min = 0.5 В это напряжение на выходе датчика, когда клапан закрыт
U1max = 4 В это напряжение на выходе датчика, когда клапан открыт
R1 выбираем 6…18 кОм, чтобы ток в цепи R1-R2 был маленьким (0.1 - 1 мА), но в то же время - превышающим в 10….20 раз ток, «уходящий в блок управления двигателем» через контакт №1
R2 и R3 рассчитываем по формуле (вывод формулы классического делителя напряжения и сопротивления параллельного соединения не привожу):
R2 = R1/(U2/U1min-1)
R3=R2/(U1max/(U2-U1max)-R2/R1)
в итоге подобрал резисторы какие дома были R1=6.8 кОм, R2=750 Ом, R3=200 Ом
S - самое распространённое 5-контактное отечественное реле
Полгода проездил. Ошибок нет.
Последний раз редактировалось: stormistr (Чт Сен 26, 2019 2:15 pm), всего редактировалось 3 раз(а) Поблагодарили(2): an21®, Dim124 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2019 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мля как хорошо без "ЕГОРКИ" !!! мой 3.8 с заглушками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2019 6:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
добрый вечер всем! вопрос по 2.4...Стали очень нестабильны обороты х.х
вплоть, что авто могло заглохнуть...прочистил клапан х,х оборотов- ничего не поменялось...наблюдая за действиями клапана егр увидел ,что после прогазовки клапан открывается(шток уходит) и долго долго возвращается обратно - от этого нестабильные обороты х.х...временно всунул фольгу от пачки сигарет-теперь ехать хоть можно,но возврат к х.х очень долог...
вопрос : это исполнительный механизм клапана егр не хочет работать или проблемы в управлении клапана (электроклапан,диафрагма)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vato Посетитель
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 249
Благодарности: 17/17
Откуда: Калужская область Малоярославец
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2019 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
stormistr писал(а): | «Симулятор клапана ЕГР» Автомобиль Таун Кантри 2006 года, двигатель 3,3 литра...........
|
Stormistr а подскажи пожалуйста ,ты сам клапан снимал и глушил или просто обманку в разъем подключил и все!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pot_alx Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.03.2011 Сообщения: 88
Благодарности: 8/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2019 10:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может кому будет полезно в вопросе глушения клапана ЕГР на двигателях 3.3/3.8 2001-2007 (для других вариантов может быть так же актуально).
Если ЕГР просто заглушить, то периодически будет выскакивать ошибка о недостаточной производительности клапана.
Если в заглушке оставить отверстие диаметром около 2 мм, то данной ошибки не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drive Новичок
Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 30
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2019 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pot_alx писал(а): | Может кому будет полезно в вопросе глушения клапана ЕГР на двигателях 3.3/3.8 2001-2007 (для других вариантов может быть так же актуально).
Если ЕГР просто заглушить, то периодически будет выскакивать ошибка о недостаточной производительности клапана.
Если в заглушке оставить отверстие диаметром около 2 мм, то данной ошибки не будет. |
Это актуально и к катализаторам. Если кат забит, выбивать его полностью не надо, а насверлить несколько отверстий длинным сверлом. Диаметром 10-12мм. Проходимость будет и ошибки не будет. Проверено лично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Объявление: CHRYSLER. АДРЕСА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ...
|
Vlad |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
0 |
Вс Окт 01, 2006 10:35 am Vlad |
|
Прилеплена: Коды самодиагностики для CHRYSLER, DO...
|
Sensej |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
510 |
Пн Фев 27, 2017 6:30 pm AlexDC |
|
Прилеплена: Список моделей минивэнов Plymouth/Chr...
|
Защитник |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
4 |
Пт Дек 04, 2009 12:10 pm Защитник |
|
Электронный каталог запасных частей C...
|
FenOnLine |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
10 |
Сб Янв 30, 2010 5:40 pm bklpn |
|
Датчик парктроника для Chrysler Grand...
|
orthdx |
Электрика и электроника |
10 |
Пт Апр 29, 2016 11:29 am AleK |
|
Домкрат на выхлопных газах
|
Zaver |
Курилочка |
8 |
Вт Июн 03, 2008 4:14 pm Константин К |
|
шланг картерных газов
|
-- Виталий -- |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
9 |
Вт Ноя 20, 2012 7:21 pm Dim124 |
|
Шланг вентиляции картерных газов
|
vasilevs |
Топливная система и система выпуска |
5 |
Пн Июл 28, 2014 5:52 pm mixael_88 |
|
Отключение рециркуляции...
|
Щербаков Алексей |
Топливная система и система выпуска |
15 |
Сб Апр 17, 2010 10:33 am andreinich |
|
Клапан рециркуляции
|
Pavel Gromov |
Топливная система и система выпуска |
7 |
Чт Дек 11, 2008 2:43 pm Absinth |
|
Про систему рециркуляции. Отчет.
|
Сергей Т. |
Топливная система и система выпуска |
8 |
Вс Мар 10, 2013 8:57 am dik |
|
Тем кто любит электронный звук.
|
Bizond |
Курилочка |
1 |
Чт Янв 31, 2008 11:08 pm Zaver |
|
электронный блок управления двигателем
|
хасан |
Электрика и электроника |
11 |
Вс Фев 27, 2011 2:09 am vent |
|
клапан рециркуляции топливного бака
|
Солнышко за облаком |
Топливная система и система выпуска |
26 |
Пт Окт 01, 2010 11:18 am Солнышко за облаком |
|
Клапан рециркуляции паров топлива
|
bond007 |
Топливная система и система выпуска |
5 |
Ср Май 05, 2010 6:26 pm Колян |