kytyzoff Новичок
Зарегистрирован: 03.01.2016 Сообщения: 6
Благодарности: 1/0
Откуда: Krasnoyarsk
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2020 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: Подогрев топлива в топливопроводе, баке и фильтре (CRD) |
|
|
Зимняя подготовка топливоподачи от бака к двигателю.
Автомобиль Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2008 г.в. (RT).
Здравствуйте, форумчане.
Такая проблемка:
Живу я в Сибири, в Красноярске. И у нас обычное дело с заправками это неправильная (точнее сказать недобросовестная) топливоподготовка к зимним условиям. И это повсеместно (за несколько лет заправлялся на абсолютно всех заправках города и области). Всегда, перед началом холодов, на заправках солярка по качеству не зимняя и не летняя (смешивают остатки летней с зимней). Бороться с этим бессмысленно. Но не суть. Проблема такого характера.
При резком похолодании (тут это норма, кто был в Сибири, тот в курсе) постоянно замерзает топливо на пути от бака к двигателю (бак, фильтр, топливопровод). Поправка: это только в том случае если заранее не залита в бак арктическая солярка (-45С), либо зимняя с разжижителем дизтоплива (добавка такая). Но тоже это на пустой бак расчёт, иначе разжижитель этот не перемешать никак, если залить после заправки.
Вообщем, года эдак 3-4 назад я заморачивался с возможностью утепления и подогрева топливопровода и пришёл к всем вам известному выводу (у квадратоводов) что единственная металлическая часть, на которую можно повесить бандажный подогреватель, это топливный фильтр. Остальные части топливной системы у нас из пластика и гарантии что он не поплавится от ТЭНов никто не даёт.
Вопрос следующий: Кто-нибудь из дизелеводов квадратов заморачивался с заменой топливопроводов и бака (ну и всех неметаллических частей его) на металлические? Может подскажите к кому обращаться и куда звонить? Перерыл весь интернет и единственное что нашёл это пара мест где делают баки на заказ (алюминиевые или нерж). У них обычно делают увеличенные или дополнительные баки всякие там экспидиционники и тому подобные дальнобои. Но это всё тоже не в Красноярске, соответственно, без снятия бака размеры никто из таких мастеров не узнает для нашей машины. Отсюда проблема что нужно куда-то машину гнать для этого.
Но это и всё. По остальному топливопроводу и его замене а металл - ничего нигде не найти.
Есть ещё такая фирма НОМАКОН и у них есть СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА СПА-101 12В. Вроде как всё туда входит в неё, и подогреватели, и циркуляционный/поточный подогреватель и т.д. Но всё это опять же находится в Екатеринбурге и узнать у них по поводу установки конкретно на квадраты такой системы не представляется возможным ввиду отсутствия моей машины там у них для ознакомления.
Вот такая вот в принципе проблемка.
п.с. Саше Monte Carlo спасибо за человека дизелиста и за консультацию про добавление в бак керосина с двухтактным маслом (для де-парафинизации застывшей солярки). Ещё не пробовал, но выслушал бы совет бывалых дизелеводов квадратов.
Спасибо.
|
|