Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 9:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В карбюраторной три слабых места (точнее, которые,в принципе, могут сломаться) это датчик Холла в трамблере , коммутатор и резистор бегунка. Все легко меняются. Ездить (тоже, в принципе ) можно на любом бензине. Плохой бензин сразу заметно по звукам, просто, в этом случае, надо ехать на одной передаче ниже. Бензонасос сломается, тоже можно что-то без него придумать.
То, что подсос есть и ( опять, в принципе ) прогреваться нужно, так это для коробки передач хорошо, особенно зимой.
Я, когда покупал новую, выбирал с карбюратором. Правда, это давно было. Может у нас после этого научились делать машины так, что люди не знают как капот открывается. Хотя сейчас много водителей, которые и с карбюратором сами под капот не полезут, тогда инжектор комфортнее. Мощность у инжекторной ( еще раз, в принципе ) должна быть выше, в основном, из-за равномерной нагрузки на цилиндры ( у карбюратора 1-й и 4-й из-за большей длины впускных патрубков работают на пониженной мощности), а расход, соответственно, ниже.
Наверно, главный критерий в выборе - это качество используемого бенина. Тут, конечно, (при плохом качестве) карбюратор сильно выигрывает.
Думаю, с этим и "инжекторщики" согласятся.
P.S. А вообще, у нас такая технология сборки, что двух одинаковых машин не найдешь из 1000 . Так что тут статистику наводить (что лучше?) бесполезно.
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 2:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Условно слабые места на инжекторе, в порядке убывания значимости детали и сложности ремонта:
- электробензонасос. Летит редко но метко. Длительная езда на плохом грязном бензине приводит к засорению заборного фильтра и перегреву насоса. При перегреве срабатывает защита отключающая мотор, но видимо не всегда...Частые перегревы могут привести к поломке насоса. Съем для замены и профилактики очень осложнен - надо снимать бак, т.к. штатный лючок мал по размеру.
- датчик положения коленвала. Дешевле иметь в запасе, хотя никогда может и не понадобиться. Но без него мотор вообще не заведется. Замена - 1 гайка/1 минута.
- блок катушек зажигания - лотерея(!) т.к. зависит от культуры производства изготовителя. Универсален для всех инжекторных ВАЗов с Евро2. Баек про слишком частые вылеты не слышал. Целиком не вылетает - перестают работать 1-2 цилиндра. Для замены - открутить 2 гайки/10 минут.
Собственно все. На плохом бензине ехать может. Есть датчик детонации ДТ, по данным которого ЭБУ подстраивает коррекцию угла зажигания. Также благодаря ДТ, мотор всегда работает в самом мощностном режиме, хотя и жестче.
|
|