* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


тупит машина

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 9:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на нейтралке при перегазовке поднимается выше 3тыс?
Добавлю.
Если поднимается, то проверь открытие др-й заслонки второй камеры. Просто рукой нажми на рычажок до упора и посмотри. Она может быть заклинена (у нас где-то описано) из-за неправильной регулировки (закусывает).
Если открывается, то значит забит топливный жиклер вторичной камеры. Продуть не получится, надо выкручивать воздушный- он под ним- неудобно.
Зато в обеих случаях расход должен резко упасть Smile. Может так и оставить Smile?

Пардон, не заметил сразу, что карбюратор меняли на другой и ничего не изменилось. Осталось поменять трамблер и коммутатор Smile (он не греется? ) Плюс провода и свечи. Один раз сталкивался когда Надя двоила, холостые прекрасные, все ровненько, а больше 90 не ехала . Или тормозные цлиндры подклинивает (а какой расход?)

Пардон, опять не заметил, это тоже все менялось (и раннее зажигание, наверно, выставлялось). Тогда осталось проверить накат, отрегулировать клапана и выставить правильно звездочку. А может быть будет достаточно цепь подтянуть, если натяжитель и успокоитель цепи не разлетелись.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 3:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! ЗА СОВЕТЫ. ВООБЩЕМ дело было не в бабине......................ВСЁ ОБОШЛОСЬ ЗАМЕНОЙ ДВУХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ . У меня один перед бензонасосом и второй после.......Вот первый перед бензонасосом и был забит в усмерть что в нем весь фильтрующий элемент просто смят...... Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 4:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнительный фильтр тонкой очистки после бензонасоса я бы лично не рискнул ставить. Давление достаточно большое, мало ли что.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 7:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вроде уже не первый год так езжу......в конце 90 годов доводилась сталкиваться с фильтрами тонкой очистки в виде НЕПРОЗРАЧНОГО ПОПЛАВКА (прям как ДЛЯ ЛОВЛИ РЫБЫ) тав вот эту хрень просто бензин разьедал и главное не сразу а постепенно !
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
diz1977
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 90
Благодарности: 0/0

Откуда: Павловские мы

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 10:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет фильтров у меня такжестоит один перед насосом другой после. Однажды даже спасло. Машина стоя работала отлично и при перезазовках, а вот на ходу три метра и встает. Оказался забит фильтр перед бензонасосом. А мне свадьбу катать а я на полпути к заказчику, фильтр выкинул поставил авторучку и с одним фильтром доехал до запчастей. И кстати в баке много грязи накапливается так что лучше 2 фильтра оно надежней чтобы с карбом не возиться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 11:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, на мой взгляд, хоть десять фильтров ставте, но до бензонасоса. У меня один раз на классике он на скорости лопнул (стоял после бензонасоса), на всю жизнь запомнил,пока остановился весь двигатель был в бензине, из под капота шел пар, хотя конечно без искры он не загорится.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 11:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю, что сетчатый фильтр в карбюраторе уже задерживает то, что не пролезет в топливные жиклеры.
Главная беда идет, на мой взгляд, через воздушный фильтр. А топливный бак стоит иногда чистить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
GORAsim
Новичок



Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0

Откуда: Урай

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 8:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: тупит машина Ответить с цитатой

Алексей S писал(а):
НАДЕЖДОВОДЫ помогите советом !!! Машина карбюратор 1.8 2000г.беда такая двигатель после 3т. оборотов нехочет дальше раскручиваться.... включаю первую кручу до 3 т .оборотов всё отлично,врубаю вторую кручу до 3.5 всё отлично, врубаю третью кручу до 3т. и всё ...начинает дёргаться и как кто за жопу держити, на четвертой вообще больше 3т. нераскручиваеться.........Менял всё по электрике ----свечи , провода, катушку, комутатор, трамблёр.......пробовал ставить карбюратор только 83 потупее на разгон но тоже самое ....ком прессия 13 в цилиндрах(1-3-4) и 10 (2).....всю голову изломал Sad Sad Sad


У меня примерно тоже самое было, но всего менять не пришлось кроме комутатора и крышки трамблера, а причина была от того что разрушилась сетка фильтра который стоит непосредственно в бензонасосе, и эти продукты забили фильтр в карбе, вот.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поднимем темку.
чтобы не создавать новую тему,раскажу в этой
хоть у меня инжектор но симптомы схожие.итак :предистория.
началось всё с двух сильных перегревов.сначала лопнул шланг на печку(в салоне).потом в пробке оборвался ремень генератора.и понеслось.машина начала греться,стал вялым разгон,плохо набирать скорость,но при всём при этом пропали многие шумы как внутри так и с наружи.замер компрессии и замена свечей ни кчему не привели.по приезду в сервис диагностировали пробой прокладки ГБЦ(при перегазовке раздувало шланги системы охлаждения и куда то чють-чють уходил тосол).после замены прокладки и ремонта ГБЦ со шлифовкой,заменой маслосъёмных колпачков и притиркой клапанов движок стал работать лучше но общих улучшений не наблюдалось.борт.компьютер показывал повышенный расход воздуха и бензина.больше ни каких ошибок не было.заменил почти все датчики.съездил к автоэлектрику на предмет сноса мозгов у контроллера.оказалось что на лямбда-зонде почему-то отключился накал.после програмного(через ноутбук)включения накала расход воздуха немного снизился и запах выхлопа стал получше.разгон улучшился немного и макс.скорость поднялась до 100км/ч.перегрев сместился к макс.скорости(хотя должно быть на оборот).после консилиума на работе с мужиками пришли к выводу что на машине слабоват выхлоп по сравнению сдругими машинами(у моей дымок поднимался сразу вверх)как-бы без давления.решили продуть трубу от катализатора до глушителя,воздух проходил с большим сопротивлением.хотя по виду сетка в катализаторе была чистой.решили всё-таки вскрыть катализатор.оказалось что внутри две сетки,и вторая сетка отвалилась и легла на 90 град.тем самым практически перекрыв трубу к глушителю.после установки пром. глушителя без резонатора(про эту покупку я писал в другой ветке)выхлоп стал сильнее и громче.
разгонные характеристики и скорость пришли в норму.правда более 135 км разогнаться негде,да и рёв выхлопной системы на такой скорости(без катализатора)не совсем комфортный.так что доезжу до тёплых времён и буду вваривать новый катализатор.
PS
извините за много букав,но может это кому нибудь поможет smile304 smile179
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любопытно.
Так связь разрушения катализатора с перегревом есть или нет?
Катализатор масло очень не любит, если был пробой прокладки...
А как продували выхлопную систему, какая технология?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 8:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

связь с перегревами не выявили.масло в ДВС было без эмульсии и уровень был в норме,свечи почти как из магазина.в катализаторе обе сетки чистые,только дальняя упав отформавалась под диаметр трубы.
технология такая:отсоединяем фланец катализатора от штанов.берём шланг от компрессора оккуратно вставляем его в катализатор(что-бы не повредить сетку)уплотняем отверстие тряпкой и подаём давление 3-4 атм.операцию проводить только в двоём воизбежание травм и повреждений от летающего шланга.как говорится на ощупь оперделить прохождение воздуха через трубу в сторону глушителя.у меня на пример поток воздуха на расстоянии 15 см отглушителя не мог задуть простую газовую зажигалку.зато после замены трубы конденсат плевало дальше чем на метр.
повторюсь что убрав катализатор работа выхлопной системы стала громче,особенно в том месте где был катализатор.но с другой стороны звук на разгоне стал как-бы более спортивным .
вот как-то так.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
М.А.Н
Посетитель



Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 155
Благодарности: 5/3

Откуда: карелия. медвежьегорск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой каталик умер после выхода из строя модуля зажигания мне пришлось 30 км ехать на двух горшках катализатор раскалился аж в машине запахло утюгом Smile во избежание пожара машину загнал в сугроб каталик рассыпался и в течении этого лета выходил из глушителя маленькими шариками smile181
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня хотел одним ну очень большим шариком выйти,но не получилось.застрял зараза smile212 smile212 smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Анатольич
Посетитель



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 172
Благодарности: 8/55

Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 11:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё-то читая ваши рассказы укрепляешься в своём ретроградстве - я когда надюху 2003 г/в брал, посчитал карб преимуществом..)))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 8:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатольич, я тоже инжекторов побаиваюсь, но на Газельке инжекторной ездил - понравилось.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Машина тупит если меньше пол бака helli Топливная система и система выпуска 2 Чт Ноя 03, 2016 11:32 am Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений Тупит на 80-ти pumkin ДВС 3 Пт Мар 01, 2013 8:17 pm Посмотреть последнее сообщение
lecish
Нет новых сообщений Караван тупит Fly Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 3 Пн Дек 26, 2011 5:15 am Посмотреть последнее сообщение
Saladdin
Нет новых сообщений тупит при разгоне igorka Требуется помощь! 4 Вс Мар 23, 2014 1:03 pm Посмотреть последнее сообщение
igorka
Нет новых сообщений Переодически тупит турбина commy.s Топливная система и система выпуска 11 Сб Фев 13, 2010 10:21 pm Посмотреть последнее сообщение
диман
Нет новых сообщений задний дворник тупит DnCarlo Электрика и электроника 13 Сб Июл 07, 2012 8:59 am Посмотреть последнее сообщение
ponoroman
Нет новых сообщений Тупит.....(Датчик дроссельной заслонки) Belsat ДВС 26 Пт Мар 20, 2009 2:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Belsat
Нет новых сообщений Двигатель 3.1 троит и тупит когда про... green_domingo ДВС 15 Пт Июн 18, 2010 12:14 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений караван 3,0 не тянет, тупит, плохой р... sasa ДВС 31 Вт Июн 17, 2008 9:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Что за машина? Станислав SPb Курилочка 10 Вт Июн 26, 2007 8:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Машина. Александер Требуется помощь! 4 Чт Июл 10, 2014 10:20 am Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений машина завелась sarma Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 1 Вт Май 15, 2007 9:44 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Машина мафии!! TOM. Курилочка 15 Сб Май 03, 2008 12:28 pm Посмотреть последнее сообщение
zverik
Нет новых сообщений Машина глохнет Baroleg Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Сб Ноя 10, 2012 4:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Baroleg
Нет новых сообщений Хорошая машина! Kaufman Курилочка 12 Чт Июн 12, 2008 8:42 pm Посмотреть последнее сообщение
varvar



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS