|
Автор |
Сообщение |
jenyias Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Кипеть ак-р начинает только когда сильно нагреется, т.е. или при большом токе, или при слишком длительной зарядке. Если он кипит от зарядника с напряжением 13.6В, то его можно выкидывать. Про правильную плотность электролита говорить уже немодно. |
А у меня, кстати, на старом аккумуляторе (который спел лебединную песню на бензоколонке) при зарядке почти сразу начинал электролит кипеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenyias Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Теперь дошло
У Вас там дополнительный ак-р стоит для сигнализации. Он, возможно, почти сдох и сажает напряжение. Его надо или поменять или просто убрать (можно ли просто убрать я не знаю)
Он, типа, анахронизм , нужен был, если угонщики клемму снимают, или провода перекусывают, а сейчас более высокие технологии угона и от него, на мой взгляд, один вред. |
Я вчера ввечеру разобрал ревун. Все закисло, так что пришлось слегка поломать пластик, иначе ржавые саморезы никак не хотели откручиваться (даже с жидким ключом). Ревун оказался с автономным питанием (там семь каких-то аккумуляторов в половину длинны стандартного ААА элемента замотаны изолентой в единый блок и так присабачены в крышке ревуна, что не отдерешь). Вы этот аккумулятор на сигналке имели ввиду? На самом блоке, вроде, ничего быть не должно. Теоретически, я могу поменять этот ревун на неавтономный, без переделки сигнализации? Там по схеме только два провода: красно-белый "+" и земля на корпус машины. Или надо все сигнализацию срезать и ставить новую?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenyias Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тут подсказали, есть какая-то хитрая таблетка (в смысле - регулятор напряжения заряда) с дополнительным проводком, который подключен за диодным мостом, а не до него (пардон, если как-то не так выразился). Вроде бы как раз для карбюраторно-восьмерочного ганенратора, делают вроде бы белорусы. Вроде бы это описано в форумах autolada, но найти пока не могу. Может есть смысл поставить такую таблетку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле кипение АКБ не есть плохой признак, и не обязательно, показатель перегрева. Просто для кмпящего АКБ, одни и те же значения плотности в тесчении трех часов означают полный заряд при текущей емкости. А какая емкость в даннои моменте эксплуатации...?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenyias Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 5:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar писал(а): | На самом деле кипение АКБ не есть плохой признак, и не обязательно, показатель перегрева. Просто для кмпящего АКБ, одни и те же значения плотности в тесчении трех часов означают полный заряд при текущей емкости. А какая емкость в даннои моменте эксплуатации...? |
Простите за природную тупость, но как же это проверить в бытовых условиях? Мне сказали, что для этого нужна специальная нагрузочная скоба.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 4:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
jenyias писал(а): | Мне тут подсказали, есть какая-то хитрая таблетка (в смысле - регулятор напряжения заряда) с дополнительным проводком, который подключен за диодным мостом, а не до него (пардон, если как-то не так выразился). Вроде бы как раз для карбюраторно-восьмерочного ганенратора, делают вроде бы белорусы. Вроде бы это описано в форумах autolada, но найти пока не могу. Может есть смысл поставить такую таблетку? |
Опять в теме ГЕНЕРАТОР это описано .
Ее есть смысл ставить, когда Вы используете электрику в двух сильно отличающихся нагрузках. Например, зимой Вы обогреваете заодно все стекла, зеркала и плюс сиденья и заводитесь через две минуты. Вам то это зачем, если у Вас 14в есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 4:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | jenyias писал(а): | Мне тут подсказали, есть какая-то хитрая таблетка (в смысле - регулятор напряжения заряда) с дополнительным проводком, который подключен за диодным мостом, а не до него (пардон, если как-то не так выразился). Вроде бы как раз для карбюраторно-восьмерочного ганенратора, делают вроде бы белорусы. Вроде бы это описано в форумах autolada, но найти пока не могу. Может есть смысл поставить такую таблетку? |
Опять в теме ГЕНЕРАТОР это описано .
Ее есть смысл ставить, когда Вы используете электрику в двух сильно отличающихся нагрузках. Например, зимой Вы обогреваете заодно все стекла, зеркала и плюс сиденья и заводитесь через две минуты. Вам то это зачем, если у Вас 14в есть? |
Добавлю, что, если есть возможность подзаряжать ак-р, то лучше больше 14.1В напряжение не поднимать, плюс лишний литр на 100км выиграете. Я то со своим пусковым устройством (тема Пускозарядное устройство) вообще сплю теперь спокойно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 6:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, если я не ошибаюсь, то напряжение у полностью заряженного аккумулятора составляет 13.2в, т.е. 2.2*6. Так было раньше, возможно появились технологически новые АКБ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar писал(а): | Ребята, если я не ошибаюсь, то напряжение у полностью заряженного аккумулятора составляет 13.2в, т.е. 2.2*6. Так было раньше, возможно появились технологически новые АКБ. |
Я тут, когда постоянно пишу 13.6В (кстати, и на 6 не делится), тоже помню про "2.2*6" . У меня нет ответа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|