* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Давление в системе подачи топлива

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 10:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Давление в системе подачи топлива Ответить с цитатой

Вот я и стал оюладателем "Надежды"... Сразу куча вопросов. Буду писать в разные темы. Первый вопрос: в бензобаке и далее (до бензонасоса) создается повышенное давление. Как определил: 1. когда откручиваешь крышку бензобака слышен характерный свист воздуха; 2. Когда менял фильтр тонкой очистки (стоит до бензонасоса), оттуда начал хлестать бензин (!), что прекратилось после откручивания крышки бензобака.

Может кто сталкивался?
Мои предположения: 1. дренаж не работает (кстати где он?). 2. Давление возникает по причине работы "обратки" в карбюраторе, которая сливает в бензобак бензин, перекачаный бензонасасом, что создает "замкнутый цикл" (бензонасос - карб - баензобак), с выходом ТОЛЬКО в цилиндры, который при постоянной работе и создает давление.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
diz1977
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 90
Благодарности: 0/0

Откуда: Павловские мы

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 9:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Неоднозначно что дренаж, если забиты трубки то страшный бы расход был
2 дренаж идет под полом от карба к бензобаку, и еще там от карба отходит шланг на дренаж на нем должен быть мелкий сетчатый фильтр посмотри его
А если есть компрессор то берешь концы шлангов с карба открываеш пробку бензобака и через шланги продуваеш линии подачи и обратки. Это дело мне много раз помогало.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 10:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, несколько удивлен. Smile. Век учись называется Smile. С проблемой пониженного давления из-за забитого дренажа сталкивался. Бак даже может сплющить. Одно ясно - дренаж не работает. Летом тогда пары бензина могут увеличить давление, но зимой...
У меня тоже плохой дренаж. Это заметно на заправке, при полном напоре бензин может выливаться из горловины. Наверно иногда дренажная трубка пережимается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 11:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Давление в системе подачи топлива Ответить с цитатой

KuDeSNIK писал(а):

Мои предположения: 1. дренаж не работает (кстати где он?)


Где дренаж можно посмотреть в теме: Датчик уровня топлива. на 3-й странице.
Aandr фотку прислал. Там шланг голубого цвета. Выходит он, наверное, рядом с заливной горловиной, под крышкой. Сам, правда, не видел Smile.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ОЛЕГ51
Новичок



Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 35
Благодарности: 0/0

Откуда: Мурманск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 1:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю решение дренажа не экологичное, но практичное. Решил аналогичную проблему просверлив несколько 1,5 мм отверстий в пробке заливной горловины. Применявшиеся до этого меры по прочистке дренажных трубочек и сливу бензина из адсорбера, результатов не дали.
Предполагаю, что проблема в небольшом перепаде высоты между баком и адсорбером, в результате чего при полном баке адсорбер на продольных неровностях при движении заполняется по дренажным трубкам бензином, который и перекрывает дренаж бака.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 5:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне, честно говоря, непонятна причина высокого давления в бензобаке зимой, выхлопная труба, вроде, далеко. Приходит на ум только, что или в бензин добавляют присадки выделяющие, например, кислород, или бензонасос каким-то образом качает внешний воздух в бак.
Сам чувствую, что ерунду написал Smile.
А дренажная трубка (не путать с перепускной из карбюратора и трубочками адсорбера) достаточно толстая, засориться не может, может пережаться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ОЛЕГ51
Новичок



Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 35
Благодарности: 0/0

Откуда: Мурманск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 10:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не может быть в баке высокого давления, только разряжение, которое может привести к нарушению подачи топлива и даже к смятию бака.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ОЛЕГ51
Новичок



Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 35
Благодарности: 0/0

Откуда: Мурманск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 10:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толстая дренажная трубка работает только при заправке бака. При расходовании бензина дренаж бака, те заполнение его воздухом взамен израсходованного бензина, осуществляется, именно, через адсорбер, который по конструктивным причинам со своими обязанностями не справляется.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 10:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЛЕГ51 писал(а):
Толстая дренажная трубка работает только при заправке бака. При расходовании бензина дренаж бака, те заполнение его воздухом взамен израсходованного бензина, осуществляется, именно, через адсорбер, который по конструктивным причинам со своими обязанностями не справляется.


Значит эта дренажная трубка выходит под крышку бензобака как, например, в любой канистре?


Последний раз редактировалось: Александр К (Пт Фев 29, 2008 10:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 10:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожая проблема у нас в карбюраторе. В крышке поплавковой камеры есть две большие дырки диаметром, где-то, 6-7мм. Думаю, из-за них бензин из поплавковой камеры за сутки ( а зимой еще быстрее) (а на перегретой машине он вообще там кипит) испаряется. И, следовательно, если заводить машину через сутки, то лучше воспользоваться ручной подкачкой. Иначе может сначала не завестись из-за недостаточного уровня, а потом из-за залива свечей. А, если их закрыть, то возможно разряжение ... Короче не пробовал Smile.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 9:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжил наблюдения. Когда в баке было не 1/1, а 3/4 проблема пропала! Нету давления! Видимо, действительно, бенз при полном баке "заплескивается" в систему дренажа и ее "перекрывает". Вот еще бы придумать как замерить расход горючки при полном баке и при полупустом Rolling Eyes ... Но точности там не добиться...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 3:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была одним летом у меня такая беда. Если выезжаешь бак полностью (остаток меньше четверти), то на заправке, при открытии пробки, из под нее резко стравливалось избыточное давление. Далее, после заправки, авто на пару-тройку минут теряло возможность ехать - двигло заводилось, но обороты очень нестабильно плавали в диапазоне 400-600 и педалирование газом ничуть не помогало. Проходило все само за несколько минут, независимо от количества попыток завода движка.

При наличии в баке более трети бензина такая фигня гарантировано не происходила.

Прошло все само, резко, в один прекрасный момент.....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 12:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Dimka-Piter: очень похоже на то, что в карб не накачивался бенз. Я с подобной "реакцией движка" столкнулся на ТАЗ-21043. Там при "учебной езде супруги на полигоне" (много на холостых и низких оборотах на жаре) бензонасос не справлялся. В итоге в поплавковой камере бенза мало, обороты движок не набирает. Лечил мокрой тряпкой на бензонасос, а в последствии заменой штока, который толкает мембрану в бензонасосе.
У тебя же, наверное, причина была в том, что забор бенза из бака не осуществлялся (из-за низкого уровня, например бензозаборник гнутый и не опускаетя до дна), а потом когда он (после заправки) накачивался, все нормализовывалось и ты дальше наслаждался ветерком из боковых стекол Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 12:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Инжектор. Я бы сказал что это больше похоже на паровую пробку в топливной магистрали после резкого стравливания давления. Странно вообще, будто обратный клапан в насосе травит.

Нет, прочти внимательно мой пост! Глюки начинались только в жаркую погоду после стравливания избыточного давления из бака при открытии пробки! Ездить с ветерком можно было хоть до последней капли бензина (читай гибели электробензонасоса), чего никогда не допускал, либо через 2-3 минуты после заправки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 4:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно два слова? Я не понял про дренаж, а избыточное давление в баке было и у меня. Когда это всё мне надоело, заехал на яму и стал проверять трубки, идущие к сепаратору (он находится в нише за задним мостом). Они закрыты пластмассовой накладочкой. Если они пережаты (как у меня) - имеем гемор с давлением. Особенно смотреть тройнички на шлангах, были случаи, что в них нет отверстий Sad . 3 года назад сделал - полёт нормальный.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива MPV 3.0 Semtex Mazda 17 Пн Окт 17, 2011 10:01 am Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (... Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
TrM
Нет новых сообщений Проблема в системе подачи топлива CORE Opel 0 Сб Сен 19, 2009 4:50 pm Посмотреть последнее сообщение
CORE
Нет новых сообщений Поиск неисправности системы подачи то... vent Топливная система и система выпуска 13 Чт Сен 02, 2010 5:09 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил35
Нет новых сообщений Избыточное давление в системе охлаждения agb Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 49 Пн Июл 23, 2012 10:28 am Посмотреть последнее сообщение
lambl4
Нет новых сообщений Течь радиатора, шипит и давление в си... kirin Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Пт Апр 08, 2016 2:27 pm Посмотреть последнее сообщение
kirin
Нет новых сообщений Утечка в системе улавливания паров то... podvoh Топливная система и система выпуска 26 Сб Июн 25, 2022 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
ovsyaha
Нет новых сообщений Обороты двигателя и давление топлива ... avk45 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 7 Вс Сен 23, 2012 10:43 am Посмотреть последнее сообщение
avk45
Нет новых сообщений Воздух в топливной системе peugeot Volkswagen 5 Пн Апр 27, 2009 5:45 pm Посмотреть последнее сообщение
peugeot
Нет новых сообщений Воздух в системе охлаждения. HELP !!! Ven Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 24 Пт Ноя 14, 2008 11:20 am Посмотреть последнее сообщение
s_oleg_78
Нет новых сообщений Voyager 2.4 эмульсия в системе охлажд... ban2 ДВС 3 Ср Фев 22, 2012 12:01 am Посмотреть последнее сообщение
ban2
Нет новых сообщений Хочу работать фармацевтом - бред в ме... NailAF Накипело!!!... 12 Вт Окт 14, 2014 10:02 am Посмотреть последнее сообщение
NailAF
Нет новых сообщений Ошибки по тормозной системе на Dodge ... monte carlo Электрика и электроника 17 Сб Дек 07, 2013 7:17 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений какой ченджер можно подключить к этой... pipemba Мультимедиа 5 Вт Ноя 09, 2010 9:29 am Посмотреть последнее сообщение
pipemba
Нет новых сообщений Давление в шинах. Dmitri Ford 5 Пн Дек 03, 2007 6:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Strei



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS