|
Автор |
Сообщение |
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё забыл,что для боковой сделал вход через водительслую стойку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 12:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | А ещё забыл,что для боковой сделал вход через водительслую стойку |
А поподробнее можно?
Где вырезать дыру, зачем нужен клапан, почему разная эффективность на скорости и на месте?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | А ещё забыл,что для боковой сделал вход через водительслую стойку |
А поподробнее можно?
Где вырезать дыру, зачем нужен клапан, почему разная эффективность на скорости и на месте? | -- Записываем! 1.Эффективность разная ввиду того,что-на скорости воздух во внутрь боковины подаётся под давлением,а на месте насколько пропускает клапан. 2.Клапан необходин для того чтобы впускать на ходу/стоянке хол.воздух для отопителя,а Горячий не выпускать 3.Для реализации данной схемы левая боковина,та в которой находится отопитель,должна быть изолирована от салона(у меня на обоих машинах(сделаны вкруг-двери,потолок,пол,мот.отсек) эту роль исполняет Энергофол 4мм фольгированный с двух сторон)
4.Далие,открываем вод.дверь и на панели которая обращена к левой боковине,в понравив.месте( я сделал на уровне печки)
Делаем надрезы так чтоб получился прямоугольник-который закрываем решёткой с вентил.дверей с 2110+клапан. И Фсё готово
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 2:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. В выходные посмотрю на месте.
Т.е. зимой как и у главной печки воздух с улицы. С другой стороны, кислорода нам в салоне явно не хватает. Даже при всех моих ухищрениях ( ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА) в дождь при закрытых окнах стоит остановиться и все запотевает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел я на стойку у боковины, вздохнул и решил эти (эту) решетки поставить на внутренней пластмассовой панели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, но у меня и так дует неплохо. А делать чего-то или нет - посмотрю следующей зимой, ибо этой холодов реальных уже не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 12:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | Интересно, но у меня и так дует неплохо. А делать чего-то или нет - посмотрю следующей зимой, ибо этой холодов реальных уже не будет. | -- Вот именно шо дует,а должно ГРЕТЬ !!! И особенно хорошо я это вспомнил када вновь взял себе Москвич 2141- Вот там печка действительно ГРЕЕТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | СергеЙ СергеевиЧ Вот именно шо дует,а должно ГРЕТЬ !!! И особенно хорошо я это вспомнил када вновь взял себе Москвич 2141- Вот там печка действительно ГРЕЕТ
помоему замечание не совсем корректно т.к.обьем салона намного меньше.
Я этой зимой ездил на север в-30 с переди не жарко ,а с зади ребенок сидел в одних колглтках и водолазке.
У меня решетка для печки прорезана из салона.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 12:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="dik"] Цитата: |
помоему замечание не совсем корректно т.к.обьем салона намного меньше.
Я этой зимой ездил на север в-30 с переди не жарко ,а с зади ребенок сидел в одних колглтках и водолазке.
У меня решетка для печки прорезана из салона.
| -- Размер салона не причём,для справки: Один Стандартный отопитель 2141 способен обогревать Соболь пассажирский(41й отопитель расчитывался под Минивен 2139 Арбат+Микроавтобус 3733)Хорошо,скажу иначе: Организация работы Приточно воздушной системы ВЕНТИЛЯЦИИ/ОТОПЛЕНИЯ салона в 2141 сделана УМНО!воздух самотёком замечательно проходит в салон,нет необходимости вкл.мотор отопителя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 8:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
полностью согласен печка на 41 атомная.на Наде чего-то недодумали,ведь температура охл.жидкости где-то 90 у всех карбовых машин.А на газелях пассажирских вааще ж...,хотя то-же 2печки а толку=0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 11:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насверлил тут 350 дырочек на внутренней пластмассовой панели, там где место под динамик. Проходное сечение получилось где-то половина этого круга. Включил заднюю печку, в дырки заметно сосет воздух.
Короче, я заинтересовался задней печкой, раньше ее недооценивал. Плюсы: сосет уже теплый воздух из салона. Там, в принципе, хватает места чтобы штатный радиатор охлаждения двигателя засунуть , конечно тогда вентиль на вход задней печки надо поставить (у меня уже стоит под бардачком ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 12:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Насверлил тут 350 дырочек на внутренней пластмассовой панели, там где место под динамик. Проходное сечение получилось где-то половина этого круга. Включил заднюю печку, в дырки заметно сосет воздух.
Короче, я заинтересовался задней печкой, раньше ее недооценивал. Плюсы: сосет уже теплый воздух из салона. Там, в принципе, хватает места чтобы штатный радиатор охлаждения двигателя засунуть , конечно тогда вентиль на вход задней печки надо поставить (у меня уже стоит под бардачком ). | -- Асобливо мине ндравится про 350 дырдочек и неодеоценивал.А теперь представь когда есть давление внешн.воздуха.Радиатор то другой воткнуть-та можно,однако: Как крепить,Размер выхода ограничен окном выштамповки на панели ,т.е эффект от радиатора будет не на 100%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен , на счет штатного большого радиатора это, типа, шутка. Сам не возьмусь, тем более и без маленького раньше обходился. Но, если панель феном сделать плоской, а не выгнутой внутрь, то почему нет ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 3:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Типа, Ташкент будет....передний радиатор выкинуть за ненадобностью и вклячить туда чегой-то интересненькое...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 8:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы блин даёте,раньше фиг нагреешь... А затем не будете знать как остудить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|