|
Автор |
Сообщение |
Panchik Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: Принимайте новенького Galaxy 2,3 2001 |
|
|
Всем респект. Принимайте в свои ряды пополнение.
Уже больше года езжу на Галакси 2,3 привезенного мне из Швейцарии. По приезду поменял только левый рулевой наконечник, так как застучал и через 3 месяца эксплуатации поставил газ. Сейчас проехал уже более 30 к километров доволен как маленький ребенок новой игрушке.
Сейчас на одометре 133 к км. скоро еду на диагностику подвески (кажется что пора менять подшипники ступиц) загудело, и вероятно натягивающий и обводной ролики (с утра когда заводишь свист идет) может кто подскажет как что делается буду благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВЭЛКАМ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hobbit Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.06.2007 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Eesti
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 11:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эти ролики блин меняй не меняй ,все равно свистят ,кстати а от чего это,поменял у себя все ролики вместе с грм ,а свист стался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Panchik Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 6:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ездил на диагностику подвески....
Поглядели, поглазели мастера написали что, надо менять шаровые опоры, стабилизаторы (косточки), салентблоки задние переднего рычага, рулевые тяги в комплекте (полностью) и самое смешное мне написали что есть люфт в рулевой рейке. Поглядел в экзисте рейка стоит боснословных денег и я не готов столько потратить. Отсюда вопрос?
Как они могли проверить люфт в рейке если не поменяны рулевые тяги, ведь люфт может быть и в тягах в местах крепления к рейке (или я идиот).
А вот самое главное почему гул идет мне так и не сказали. Я грешу на подшипник ступицы правый, так как сам домкратил машину и смотрел, люфта действительно нету, но когда вращаешь сперва левое колесо, а потом правое, то в правом мне кажется что есть гул.
Посоветуте, мож в натуре поменять левый подшипник ступицы.
Фирма кстати называется АвтоРода на шоссе Энтузиастов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Panchik Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 6:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятнее всего поеду делать подвеску в Калугу.
Посчитал разницу в цене Москвы и Калуги почти 4000 только в работе.
Вот такая арифметика. Кого интересует как сделаю могу отписаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 6:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так может все таки диагностику сначала сделать еще в одном сервисе? Гул подшипника выявляется на счет три. Сайлентблоки задние переднего рычага на пассате В3 помню вообще расходным материалом были и стоили три копья. Шаровые опоры - на развод похоже, косточки - легко, долго действительно не живут ни у кого, рулевые тяги в сборе - похоже на развод, ну а рейка - видимо так до кучи, вдруг согласишься на отмытой рейке отбыть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Panchik Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 7:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, вероятно так и сделаю, верить можно только самому себе, но пробег уже 135 тыщь может и действительно шаровые подошли к замене, и рулевые тяги тоже. До форда был у меня опел вектра и примерно на этом пробеге я менял шаровые и рулевые тяги но не в комплекте же левая + правая.
Интересно, что задняя повеска полностью исправна (по заключению сервиса).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 12:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Panchik, с покупкой тебя! Сам хотел себе Гэлаксю и именно с 2.3 - мой любимый движок. У меня были два фордика с 2.3 на ручке и на АКПП. У5А и у У5В основная проблема - пластиковый впускной коллектор + его дороговизна. Ну да ладно ...
Как определили люфт рулевой?
Подшипник ступицы не сразу начинает люфтить - сначала он издаёт гул, потом гул + люфт. Ну если пошел гул, то какая проблема поменять?
Про сервис
Цитата: | Фирма кстати называется АвтоРода на шоссе Энтузиастов. | 1-й раз слышу. Хоть Форду отдал 5 лет и было их 5 штук
Если порекомендовали поменять стойки стаба, то почему эти ушлые ребята не порекомендовали махнуть его втулки, т.к. практика показывает - меняешь только стойки начинает стучать втулки, меняешь только втулки начинают долбать стойки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Panchik Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так в том то и проблема что приехал с гулом, а где гул мне так и не сказали. а наговорили всего того что я и не планировал делать.
Сегодня поменял масло в АКП, машинка сразу стала переключаться плавнее, хотя мало и фильтр были еще в хорошем состоянии. но раз надо менять то и поменял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Panchik писал(а): | Так в том то и проблема что приехал с гулом, а где гул мне так и не сказали. а наговорили всего того что я и не планировал делать.
|
Ну и начинай с гула. Его определить разве проблема?
А для замены рейки нужны сильные аргументы, которые самостоятельно можно почувствовать, потдтёки масла, причем сильные
Panchik, Вы не к официальному диллеру заезжали на диагностику? Там-то могут приговорить всю машину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Panchik Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот сегодня приехал из Калуги. Перебрали мне всю подвеску за 5600 русских рублей, что на 150 баксов дешевле чем это делать в Москве. К примеру замена подшипника ступицы там мне обошлось всего в 900 рублей, а в Москве запросили 2200. сход развал 600 р. в москве 1600. Есть разница?
Кому надо могу дать координаты. Делают очень быстро и качественно мне понравилось. Да еще у них появился аппарат для замены масла в АКП. через недельку мастера пройдут обучение и можно будет ехать менять полностью масло менять можно будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опять... Ребят, ну нельзя масло в АКПП заменить ПОЛНОСТЬЮ не разобрав коробку!!! НЕЛЬЗЯ!!!...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Panchik Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 7:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я не знаю, знаю только то что аппарат подключается к системе смазки коробки и масло гоняется через аппарат, а вот в какой период или какой момент меняется фильтр я пока хз. до подключения аппарата или после, но масла надо примерно литров так 9-12 на мою машину. Я знаю что когда сливаешь просто масло из акп, то где то литр - два остается в гидростансформаторе и в радиаторе может тоже. я заменил себе пока частично. Друг у меня на тойоте скоро там будет менять. Как будет новая инфа сразу отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|