|
Автор |
Сообщение |
диман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 63
Благодарности: 0/0
Откуда: рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проверь автонатяжитель ремня,подшипники роликов,свечи накаливания,если тянет хорошо-турбина живая,холостые-800-850об.мин.привод грм-шестеренки,вечный.сними ремень проверь люфт помпы и насоса гидроусилителя в нем подшипники меняются легко, помпа целиком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
U30 Новичок
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Гомель/РБ
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
круто....., дорога видать на сервис.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак масло в КПП поменял. Да сливной пробки нету. То что выглядело как сливная пробка с внутренним шестигранником на 16 мм оказалось муляжом литья. Кстати попарились вначале с поиском этого шестигранника, а потом выяснилось, что напрастно.
Масло шприцом отсасали и долили примерно 2,5 л. По самую кромочку заливного отверстия - ATF+4 как и сказали все сервисы (московский и латвийский). Кстати на пробу масло в коробке было аналогичное - красное и жидкое.
При осмотре констатирована сырость турбины, но масло уходит из дизеля очень слабым темпом, что радует. Хватает от макс до мин от замены до замены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
U30 Новичок
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Гомель/РБ
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мистика с охлаждением началась. ЖЖЖЖЖЮ закипел - под капотом лужа -б....... Доливаю воды, не текет. Езжу не текет, еще езжу не текет. Потом станеш - текет как водопад с низу. Проедеш опять не текет. В гараже не когда не текет. Знакомый механик кивал на сливные шланги, вроде как само выгоняет, глянул не разбирая морды водопад не отдуда.
Суть проблемы в том что когда все заливаеш до верха и стоиш течи нет. Иду морду разбирать чтоб поездить так, но может там еще какие автоматические сбросы есть к примеру при перегреве и расширении жидкости и дело не в радиаторе?
///////////////////////////////////
как не странно но судя по часам прошло 5 часов - время ушло на снятие морды . Пусть все будет хорошо у конструктора который для крепежа пластиковой морды использовал около 20 болтов. Надо будет ему передать что те 4 болта которые крепят морду к крыльям теперь мои любимые!!!!
итог - с переди радиатор закрыт радиатором кондея, с зади вентиляторами, с низу балкой. Что то увидеть не реально. Мокрый низ радиатора и текет с этой балки Дальше сам разбирать не решился.
Вариант 1 - попробую присадкой заткнуть
вариант 2- $$$ готовить
////////////////////////////////// прошло 2 дня
люди старшие и умнейшие про присадки посоветовали забыть. Забивают не только дырки но и печки.
Ремонт начался с того что нашелся единственный сервис который занимался именно радиаторами в городе, диагноз - Радиатор мертв, сгнил и поплыл чуть ли не весь низ. Ремонту не подлежит. Не везде есть магазины имеющие в наличии радиаторы. Под заказ китай предложили 160 уе, б/у по рекламке 200уе (99год). Торг уменьшил цену б/у до 160 с обязательной проверкой. Проверка выявила смерть и этого .....тек без давления даже. "Любимый" сервис предложил сам искать "замену" из не оригинала и вставлять по месту. Как обычно кинул с объявленой и уплаченной суммой, в итоге 2 дня в сервисе = 200 уе и у меня стоит равный по размеру но не оригинал....
температуру держит, правда за бортом +8, что же будет летом..
///////
лето не пришло пока но за бортом стабильные+ 15, прошло с недельку наверно , гляжу кап по сердцу...кап второй раз... Вспоминаю маты, 200уе за работу...Но полазив выяснился что диагноз проще. Текет верхний патрубок. Радиатор не родной, и шланг толще чем вход радиатора. """"""""".... кто, на выход радиатора намотали иззоленту, надели шланг, зажали хомутом. Естественно полный бачек + температура и давление с вибрацией эту халтуру растрясли за недельку. Думаю как кулибинщину исправлять теперь.
////////
следующие дней 5 ушли в полный гемор, подкладывал иззаленту - фигня, вешал с 2мя хомутами - срывало, что только не делал не помогало. Как только поднималась температура хомут давлением снимало, вода выливалась. Как только решил пойти на координальные методы и применить эбокситку под руки случайно попался герметик. Инструкция гласила что он еще и клеит - попробовал- получилось. Патрубок висит так хорошо что следующий глюк даже не сорвал.
////////
с момента покупки прошло 3 месяца всего , в РБ пришло в принципе лето, потеплело до +20ти. Еду, весь в заботах, глядь на панель - горит датчик температуры. Зная последствия для дизеля в панике глушусь, в мыслях грешу на патрубок. Вылажу - патрубок на месте, система сухая не чего не текет. Странно. Накрываю пробку тряпкой - только так и открывайте, поворачиваю - и давай пшшшшшшш - пар и кипяток через пробкку и сливной шланг. Короче кипим на полной заливке системы. Ну только что паром выгнало прилично воды. Звоню мастеру одному - диагноз по телефону - пробка в системе. Неверю - но как советует - доливаю, включаю, гоняю. Пробка не выходит. Греется машина. В итоге глубоко слева нашел ремень помпы - оказалось что свалился просто. 10 минут на сервисе и все в норме. Похоже система охлаждение мое любимое будет.
Последний раз редактировалось: U30 (Вс Апр 27, 2008 11:06 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 1:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Крышку радиатора для начала проверь или поменяй. При неработоспособности клапана возможен выброс антифриза либо через расширительный бачек, либо через саму крышку, либо через имеющиеся щели в системе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
U30 Новичок
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Гомель/РБ
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
свою историю выше дополнил, вот только вопрос остался , уже так сказать для совести.
Что лучше китайский радиатор, б/у этого же года, или так как мне сделали подобранный неоригинал годом помоложе.
цены - китай 160 уе
оригинал 860 уе (как то даже не расматривал)
б/у старье 160 с торгом и очень редко где то есть
б/у не оригинал - найти за 100 можно. (размеры идентичны)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Китай? требуй гарантии! хотя многие компани переносят в Китай свое производство. Вполне может быть что абсолютно нормальный радиатор - не придется переплачивать 700 уе за "бренд".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
U30 Новичок
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Гомель/РБ
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
добавил продолжения по радиатору.......выше...
появился вопрос. В 2,5тди, когда воду заливаеш разница между МИН и МАКС уровнем пара сантиметров, грам 50 воды. Если меньше минимума это большой вред ?
как тогда следить постоянно за ним, жидкость же испаряется и тп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igoron Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 166
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, Новокосино
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 6:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и я стал обладателем этой эксклюзивной машины, принимайте.
Вояджер 2001 года, Австриец, турбодизель 2.5 на механике, за бортом 130000км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 6:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю! Приезжай 10-ого на ВГ, интересно посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВЭЛКАМ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
загорелась лампа АБС. Ремонт обошелся в 70 евро у официалов. Сказали, что перетерлись провода к мозгам АБСа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 5:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
U30 писал(а): | свою историю выше дополнил, вот только вопрос остался , уже так сказать для совести.
Что лучше китайский радиатор, б/у этого же года, или так как мне сделали подобранный неоригинал годом помоложе.
цены - китай 160 уе
оригинал 860 уе (как то даже не расматривал)
б/у старье 160 с торгом и очень редко где то есть
б/у не оригинал - найти за 100 можно. (размеры идентичны) |
На AUDI Покупал китайский, гарантия месяц, сказали что если при установке не потечет, то проходит как оригинал. В принципе так и было - продал авто через год без проблем с охлаждением!
Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поменял передние опорные подшипники. Не сложно, но нужна труба и ключи на 18 и 21. Пдшипник у нас в Латвии стоит 40 евро один. Как и недорого вообще-то. Наверно. Надеюсь больше этот узел разбирать не буду. Странно, но побрякивание как мне кажется в опорах на мелких ямках осталось. Еще достают щелчки в буксах переднего стабилизатора, хоть они и меняные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|