* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Неприятные шумы

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации
Автор Сообщение
Шапатин М.В.
Новичок



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 41
Благодарности: 0/0

Откуда: г. Энгельс Саратовская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 10:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Неприятные шумы Ответить с цитатой

Уже два месяца являюсь ( не решил пока счастливым или нет) владельцем ДОДЖ КРАВАН. SE SPORT 2.4 л 2004г. Пробег не известен, но по сохранившимся наклейкам свидетельствующих о замене масла около 90000 миль. Срок как понимаю критический (в смысле предстоит многое поменять). Пока выявлены следующие косяки. Полный износ задних тормозных колодок одной нет вообще, передние в норме, грыжа на переднем тормозном шланге, из-за которой очевидно тормоза приобрели эффект АВС, сорваны три колесных шпильки, не совсем штатно работает центральный замок (но это уже навредили установщики сигнализации). Двигатель довольно шумный. Хотя не сам а навесное оборудование ремни, ролики. Все заказал жду, потом после замены посмотрим. Прежде чем обращаться к опытным товарищам много дней читал материалы конфы, спасибо всем почерпнул много полезного. Но вопросы остались. Первое что не нравиться это шумность. В связи этим собственно и вопросы. Сегодня нашел пустой подходящий подъемник и тщательно исследовал днище. Нашел причину металлического позвякивания при утреннем прогреве, Кислородный датчик задевал за тепловую защиту подправил, что удивило не нашел следов антигравийной обработки, днище чистое много разных наклеек все в идеальном состоянии, но ни каких следов антигавийной обработки нет так и должно быть? Второй вопрос, у меня такое ощущение что в салоне где то под торпедой имеется пустота что-то типа пластикового воздуховода и эта хрень дико резонирует, ну крайне не приятно, что это может быть? Где должен находится салонный фильтр может дело в его отсутствии? В смысле то пространство где он должен быть установлен и резонирует? При переключении в положение R раздается неприятный рокот, что это может быть? При начале движения в этом положении звук исчезает. Вот собственно эти вещи сильно омрачают радость покупки в остальном все пока нравиться. Подскажите где что посмотреть. Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 10:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профиль заполни.Откуда сам?А то,если советовать что-то,то надо знать возможности сервисов местных.
Двигатель должен работать бесшумно.При открытом капоте просто шелест.
Странно,свежая машина и такой набор.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Шапатин М.В.
Новичок



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 41
Благодарности: 0/0

Откуда: г. Энгельс Саратовская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 11:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За профиль извините. На сайте какая то проблема с регистрацией два дня жал ответа заполнял несколько вариантов, сработал как раз с не полностью заполненной формой.
Машинка действительно свежее выглядит все в идеальном состоянии только передние кресла прожженные (афроамериканцы прокурили наверное). На сервисах я был у нас их много хороших и разных. Говорят голову не е… наряжитель ремня ГРМ поменяй и езди все ОК. Скоро поменяю посмотрим. Но не нравятся мне все эти шумы. Дело еще в том что пока эти сервис мены соизволят произвести осмотр машины она изрядно остывает, а все шумы проявляются как раз на горячую. Кроме того «рокот» назову его так в положении R возникает когда машина прогрета и стоит на неровной площадке мордой вниз а на сервисах площадки ровные на подъемнике тоже все в норме. Но с этим я разберусь. Просто было то холодно то дожди… Прошу ответить на следующие вопросы:
Где конкретно должен находиться салонный фильтр.
Должна ли быть какая заводская обработка днища, что то вроде «безшумки» или нет.
Имеется ли на ваших машинах такое явление, при плавном трогание с места раздается рык здорово напоминающий звук выхлопной трубы старой волги или газели. И слышно его как то больше внутри салона чем снаружи.
У меня есть знакомый несколько лет работавший в штатах в том числе и на серисах тамошних, Додж знает не по наслышке очень его любит говорит там последний год на нем ездил. Так вот, он заявляет что все эти косяки лечаться постукиванием резиновым молодком в области катализатора на работающем двигателе. Предлагал продемонстрировать но я отказался он обиделся. Машина у меня из Нью-Джерси он говорит, что там льют много химии на дороги и машины в эти места поступают в продажу с усиленной защитой от коррозии (просто краска по толще и слой грунта другой) но что то я ее не вижу ни какой защиты вообще.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 2:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Защиты нет.Америкосы рубашки не стирают,а выбрасывают грязные.А машины 3-х летки теряют в цене сразу половину.Так-что им это никчему.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 7:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шапатин М.В. писал(а):
Кроме того «рокот» назову его так в положении R возникает когда машина прогрета и стоит на неровной площадке мордой вниз

очень похоже на переднюю подушку..
А защита картера стоит?

Цитата:
Прошу ответить на следующие вопросы:
Где конкретно должен находиться салонный фильтр.

над ногами переднего пассажира, слева.. поищи, есть фотки на форуме всего этого дела..и куча информации...
Цитата:
Должна ли быть какая заводская обработка днища, что то вроде «безшумки» или нет.

нет
Цитата:
Имеется ли на ваших машинах такое явление, при плавном трогание с места раздается рык здорово напоминающий звук выхлопной трубы старой волги или газели. И слышно его как то больше внутри салона чем снаружи.

может рядом Волга стартует Wink
а ты попробуй постучать по системе выпуска (трубе), когда машина на подъёмнике.. Может и катализатор осыпался (но вряд ли)
Цитата:
Машина у меня из Нью-Джерси он говорит, что там льют много химии на дороги и машины в эти места поступают в продажу с усиленной защитой от коррозии (просто краска по толще и слой грунта другой)

что то не слышал про такое...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Шапатин М.В.
Новичок



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 41
Благодарности: 0/0

Откуда: г. Энгельс Саратовская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 10:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем здесь рубашки я их тоже не стираю. Речь о комфортности.
Подушку двигателя в сервисе смотрели я на нее тоже думал вроде в норме, ну про защиту конечно первым делом смотреть кинулся но ее нет пока. Но хрен с ней, сегодня выдался редкий выходной и не смотря на мерзкую погоду занялся самостоятельными поисками источника шума. Даже слушалку взял на прокат. Промерз до соплей но одному тяжело. Пришел к такому выводу. Шумы слышны больше всего в салоне как я и писал как бы резонирует «торпеда» или что-то там внутри если открыть капот двигатель работает ровно слегка шипят ремни при прогазовке никаких провалов все супер но немножко натяжной гудит но звук ровный рабочий даже приятный. Под нагрузкой позвякивает выхлопная где то в задней своей части в положении N никаких лишних шумов работая педалью газа добиться не удается. Зато в положении R начинается хренота пока не проедешь километров 20 ничего не происходит, но после на прогретую рокочет где то в «торпеде» и не знаю как назвать такой пластиковый кожух там по-моему привода стеклоочистителей стоят ну наверное еще что то , нет у меня пока каталок не могу более грамотно выразиться. Что я по этому поводу думаю. В положении P и N на холстом ходу у двигателя одна нагрузка, переключаем в положение R нагрузка меняется двигатель начинает немного колбасить как бы подтраивает и вот эта вибрация и вызывает тот неприятный шум который меня бесит,. Если удерживать тормоз и слегка нажать на педель газа то вибрация и шум пропадают такое происходит и если начать движение. Но что там может греметь в этом коробе. Механизм переключения коробки? Блок селеноидов или просто что то не связанное с коробкой и двигателем просто плохо закреплено или разболталось, придется вскрывать. Кроме того в торпеде при включении ближнего света начинает жужжать какая-то электронная хрень, что тоже не гуд , Вот такие дела. Но думаю победить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 12:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вибрация на холостых и у меня.Год уже слушаю.Но никак не пойму что.Под капотом тишина,а в салоне слышно.Причем то громче,то тише.И тоже вроде как под торпедой.Рукой ничего не прощупывается.При движении ничего.
На вибрацию, типа гула, многие жаловались,но результатов в форуме не нашли.
Тем ценнее будет Ваш вклад при успехе.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Шапатин М.В.
Новичок



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 41
Благодарности: 0/0

Откуда: г. Энгельс Саратовская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 6:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, пока оптимизм не иссяк буду искать.
К стати на форуме по пассатам причину расколбаса двигателя при утреннем прогреве уже лет пять ищут так и не нашли
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр Арт.
Посетитель



Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 121
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, Тушино

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 11:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Имеется ли на ваших машинах такое явление, при плавном трогание с места раздается рык здорово напоминающий звук выхлопной трубы старой волги или газели. И слышно его как то больше внутри салона чем снаружи.


Я имею таковой. Подозреваю, что это впуск, где-то резонирует. В области пластмассы. Модераторам: Можно тему рокота отрезать в отдельную тему. Вот прям с этого сообщения. Будем бороться. А то автор поста слишком много проблем в одной теме излил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Шапатин М.В.
Новичок



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 41
Благодарности: 0/0

Откуда: г. Энгельс Саратовская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 9:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром на мойке встретил «братана» тоже ДОДЖ только 2005 года. Поговорили то се обменялись телефонами рассказал ему про этот сайт . Заодно послушал его машину потом прокатился на ней. Вот что удивило звучит один в один как моя, только ремни у него шуршат громче. Значит это врожденное. Его такие шумы в отличие от меня не напрягают. Буду думать боротья с ними или нет…
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
elkom
Посетитель



Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 207
Благодарности: 2/0

Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 11:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брал машину на 106000миль, при 118000поменял ГРМ с роликами и приводной ремень, также с роликами, шум утих но все равно присутствовал- решили, что насос ГРМ. на 137000 заменил рулевую(неприятно стучала) в комплекте с насосом, шум остался -вердикт мастеров- такова работа гура. Но более тщательное прощупывание привело к замене натяжного ролика приводного ремня, тишина показала правильность хода действий, из чего был сделан вывод, что ролик был продан заведомо бракованным, так как предыдущий, прошедший 118000миль был аналогичным, с характерным шумом.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
newel
Новичок



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 12:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно щумит все таки ролик ГРМ, было также, поменяли на не родной, какое то время было тихо, потом опять шумы пошли, сейчас жду новый и родной
посмотрим
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Шапатин М.В.
Новичок



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 41
Благодарности: 0/0

Откуда: г. Энгельс Саратовская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 8:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура! Шум я победил. Все оказалось элементарно просто.
Но по порядку. Одному найти его происхождение оказалось тяжеловато. Честно говоря я его не нашел а вычислил. Рокот появлялся на малых оборотах и небольшой нагрузке, например при плавном троганье. На нетралке добиться его практически не возможно, кого не попрошу ни кто его не слышит, а кто и слышат говорят, что даже приятный звук. Звук слышан только в салоне. Я этого не знал думал что и с наружи такой же. В результате долгих прислушаваний решил разобрать пластиковую штуковину в которую упакован механизм стеклоочистителей(такой своеобразный пластиковый короб состоящий из двух половинок верхней и нижней). Находится она аккурат между капотом и лобовым стеклом во всю ширину машины как называется не знаю. Почему решил, да потому что при простукивании получался весьма похожий звук. Так вот выяснилось, что к нижней стороне этого короба с двух сторон прикрепрены гофрированные сливные трубки достаточно большого диаметра. Одна из них ослабла в креплении и легко болталась задевая за детали двигателя. Вибрации движка на малых оборотах как через переговорную трубу на корабле передавались в салон(короб выступал в роли резонатора или рупора) . Закрепил трубку штатным хомутом, предварительно засунув ее в армофлекс и все. Теперь наслаждаюсь. Даже не ожидал такого эффекта… тишина на любых режимах не езда а наслаждение. Во как. Посмотрите у себя может просто уже привыкли не замечаете.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 11:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбирал со съемом поводков?Т.е.всю верхнюю крышку снимал что-ли?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 11:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс!!! Все гениальное просто...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS