|
Автор |
Сообщение |
Eps Новичок
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 12:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: Надежность версии 2.3 |
|
|
Очень понравилась эта машина, но смущает то, что двигателем постоянные проблемы. Кроме головы движка других "врожденных болезней" у него нет?
Нужна машина для длительных поездок по стране, посему надежность на 1 месте. Если я сразу куплю и поставлю новую голову (тысяч 20 она стоит как написано в соседнем посте) - других потенциальных проблем (тяжелых, мелочи и текущее обслуживание не в счет) не останется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 1:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а старая что? все? вообще акромя голов больших претензий я по ним не слышал.
ручка только если. по мне некомильфо
инфы по этим движкам мало совсем. вот главный минус
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eps Новичок
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 1:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Старая если и не все, то наверняка близко к тому.
В любом случае у покупаемой машины будет не менее 200 000 на одометре, а это похоже уже близко к пределу головы 2.3.
Так лучше заранее сменить, а не дожидаться когда рванет.
А АКПП американская - еще одна мина замедленного действия, того и жди рванет
НА трассе зачем мне АКПП? А для города у меня другая машина есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shkiperr Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 263
Благодарности: 7/16
Откуда: Резекне
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 10:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь бобины и пласмасину под верхней крышкой двигателя.При пробое пласмасины возможен выход из строя коммутатора зажигания.Сам с этим столкнулся.Свечи тоже по каталогу для этого двигателя,иначе начнёшь бобины менять.Слабая вентиляция картера.Летом нормально,а зимой "сопли" появляются и остаются в шланге.При сильном морозе могут замёрзнуть и газами тогда выдавит сальники.Однозначно раз в месяц продувать.У знакомого так было-попал на капиталку.Больше я никакого гемора не заметил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем очень странный выбор, по стране.... про надежность ты сам я думаю все прочитал, а про движении по стране это наверное прикол, машину эту ты наверное берешь чтоб не один кататься по стране, всякого скарба думаю нормально будет в салоне, вот на трасе и вспомнишь про мотор большего обьема. страна наша называется Россия и узкие дороги у нас пока везде, с обгонами будет мягко говоря жопа и когда пойдешь на обгон мотор будешь крутить соответственно расход горючки возрастает. напряжно это для машины с маленьким обьемом, ведь это не ОКА и мотор не турбо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надёжней всегда будет новый или качественно перебранный двигатель, не зависимо от конструкции.
Голова в 2.3 трескается не от пробега, а от перегрева. Если не таскать кемпер, мощности хватает всегда.
В шланге вентиляции картера стоит нагреватальный элемент как раз для предотвращения замерзания конденсата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|