|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ------------------------------------------------------------------------------
Александр Кписал(а):
Странно, у меня ничего не цепляется. Да, надо обязательно поставить дефлектор на радиатор. На всякий случай , вентилятор дует на двигатель
| ставить дефлетор по моему бессмысленно-пробовал на21053снимал его разници не почувствовал,а места он занимает прилично.да и радиатор другой ,к чему крепить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опять странно
Если бы вентилятор дул на радиатор, то действительно - один черт, а если от радиатора, то принципиально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Александр К писал:
Да, за 10-м блоком предохранителей, на арке левого колеса лежит блок из 4-х реле. Одно для сигнала, остальные - не знаю .
| Да наверное это оно-по схеме реле сигнала и реле мотора охлаждения имеют общий+
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 12:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Значение температуры включения вентилятора соответствует классификационной температуре термореле, вмонтированного в трубопровод системы охлаждения (между двигателем и радиатором). Рекомендую штатные термореле заменить на термореле с более низкой температурой, при этом вентилятор будет включаться чаще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 1:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | может у нас машины переходной модели(2003 карб узкоглазая)но у меня второй вентилятор включается без зажигания( летом)и реле для него и предохранитель под капотом у правого крыла.и на новых тазах такая-же фигня | Значит на ТАЗе грамотных электриков вообще не осталось....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то на старом сайте была полная разблюдовка схемы включения вентиляторов, включение при выключенном зажигании - штатная схема, и срабатывать датчик может неоднократно, пока не прекратит циркулировать жидкость в верхнем патрубке ( горячий тосол вверх, охлажденный вниз -физика, до закрытия термостата, термостат закрылся-Т жижи в допуске), чтобы ускорить процесс - на холостых погонять двигло, как писалось выше. За 3,5 года поменял 5 или 6 датчиков, достаточно быстро начинают глючить, саабаки!!! Попробуй промыть поверхность радиатора, после зимы она засрана солью и грязью неимоверно, хотя с виду этого и не скажешь, мыть надо на совесть, долго и упорно, простое опрыскивание Кархером эффекта не дает, нежесткая щетка, вода и сжатый воздух, удовольствий на 1-1,5 часа, эффект до следующей зимы, до следующей грязюки. Неплохо бы еще проверить пробку на расширительном бачке - очень немаловажная деталь в системе охлаждения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | а у меня перестали работать оба электровентилятора-куда-то делся+.хотя на предохранителе в приборной панели он есть.может дело в реле
Подскажите где оно есть?другое для автономного эл двигателя стоит под капотом,но на него то-же +не приходит.
пока поставил на помпу пластиковый вентилятор,правда лопасти пришлось немного укоротить-цеплялись за шкив |
проверь контакты в клемных колодках, предохранители - один на реле под капотом, второй совмещен с предохранителем сигнала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Решил поменять радиатор, цена вопроса 1050руб. Пришел к выводу, что скорее всего он забитый внутри.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 5:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О снаружи промывать радиатор не пробовал? Тоже действенное средство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 6:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снаружи промывал прошлым летом, эфект нулевой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 7:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже сначала промывал, эффект нулевой, а вот потом уже чистил.На совесть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | profim
один на реле под капотом, второй совмещен с предохранителем сигнала
|
как ни странно у меня предохранители сигнала и вентилятора отдельно и оба целы,контакты в порядке.хотя по схеме один и на сигнал и на вентилятор.сигнал работает,а моторы нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
profim писал(а): | Решил поменять радиатор, цена вопроса 1050руб. Пришел к выводу, что скорее всего он забитый внутри. |
Опять удивили . В Москве минимум 2000 и то алюминиевый. Мое мнение - дело не в радиаторе, если не течет, то зачем менять, легче промыть, если в нем не уверен.
Позволю себе процитировать Сергей Сергеевича : эту проблему решать надо комплексно, начиная с простых вещей: натяжения ремня генератора (и помпы), угла опережения зажигания, правильной жесткости пружины клапана радиаторной пробки (или пробки расширительного бачка у некоторых), до более сложных: датчики,термостат, помпа, качество тосола и др. На мой взгляд, чистый (снаружи) радиатор - на одном из последних мест.
Напомню свою мечту , если бы я менял радиатор, то купил бы шестерочный с дыркой, поставил бы на коленвал храповик (если он там уже не стоит ), возил бы ручку и спал спокойно .
Последний раз редактировалось: Александр К (Ср Апр 02, 2008 1:41 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): |
как ни странно у меня предохранители сигнала и вентилятора отдельно и оба целы,контакты в порядке.хотя по схеме один и на сигнал и на вентилятор.сигнал работает,а моторы нет! |
Озвучу свою версию
У меня один эл-й вент-р и один датчик. Когда он у меня не включался (а хотелось ), после проверки в-ра на прямую от ак-ра (остальное не важно, если у меня есть гудок, то и в-р должен работать) я посмотрел на датчик.
Короче, он у меня стоит в верхнем толстом шланге. Оказалось, что до него не доходил тосол . Этот шланг выше заливной пробки в радиаторе, а тогда я заливал через нее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 6:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тосол я заливал через патрубок печки- воткнул туда воронку и выкрутил верхний датчик. Лил пока тосол не потек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|