|
Автор |
Сообщение |
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 1:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Масляный фильтр |
|
|
Лампа давления масла стала гаснуть не сразу, а только через 5-6 сек после пуска двиг-ля. Заменил масл. фильтр, стала гаснуть сразу, но через неск. дней снова повторилось, да еще появился запах гари из выхлопной трубы. Масло черное. (Надо бы поменять, но проехал всего 7-8 тыс. км. после смены, не больше). Снова заменил фильтр, долил немного свежего масла - стало опять нормально, но через неделю - та же история. Поставил, наконец, масл. фильтр от "Газели" (здоровенный, а резьбы у них у всех стандартные). Уже больше месяца езжу с ним. На старых фильтрах, к-рые я сменил, похоже, редукционные клапаны срабатывали из-за чрезмерно грязного масла, и масло мимо фильтра шло в двиг-ль, из-за этого и пахло гарью и угар масла возрастал.
Рекомендую всем газелевские фильтры. Масло менять придется гораздо реже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 2:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр |
|
|
Markiz писал(а): | Лампа давления масла стала гаснуть не сразу, а только через 5-6 сек после пуска двиг-ля. Заменил масл. фильтр, стала гаснуть сразу, но через неск. дней снова повторилось, да еще появился запах гари из выхлопной трубы. Масло черное. (Надо бы поменять, но проехал всего 7-8 тыс. км. после смены, не больше). Снова заменил фильтр, долил немного свежего масла - стало опять нормально, но через неделю - та же история. Поставил, наконец, масл. фильтр от "Газели" (здоровенный, а резьбы у них у всех стандартные). Уже больше месяца езжу с ним. На старых фильтрах, к-рые я сменил, похоже, редукционные клапаны срабатывали из-за чрезмерно грязного масла, и масло мимо фильтра шло в двиг-ль, из-за этого и пахло гарью и угар масла возрастал.
Рекомендую всем газелевские фильтры. Масло менять придется гораздо реже. |
Согласен с тем, что чем больше фильтр, тем лучше. По крайней мере хуже точно не будет и место у нас там есть. Все остальное не очевидно.
Лет 10 назад постоянно возил с собой старый фильтр, т.к. часто с новыми через неделю на холостых загоралась лампочка. Сейчас давно не сталкивался.
Да, я бы и масло вместе с фильтром поменял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр |
|
|
Markiz писал(а): | ....Рекомендую всем газелевские фильтры. Масло менять придется гораздо реже. |
Рекомендую срочную замену масла.
Масло маслу рознь, не взирая на марку написанную его канистре в момент заливки, и тем более тип фильтра.
P.S. Полтора года назад за 7 тыс. км масло ESSO Ultra 10W40, купленное в весьма приличном магазине со всеми положенными сертификатами, превратилось в натуральный говнилин чернющего цвета. Причем произошло это весьма неожиданно. При последней проверки щупа на 5 ткм. после замены, масло имело слегка бурый оттенок, вполне оправданный для данного пробега. А через 2 ткм оно уже было говнилином с уровнем на минимуме. Обнаружил проблему случайно - вдруг стала помигивать сигнальная лампа. Долил свежего масла и срочно сделал замену с промывкой. Вроде отмылось и в последующие 1,5 года таких проблем не возникало, до того момента, как машине пришлось простоять больше месяца на СТО в ожидании кузовни. Тогда после забора машины из ремонта, при подъезде к дому резко упало давление и движок стуканул. Вскрытие показало закоксовывание масляного канала в шейке коленвала шатуна первого цилиндра, задир шейки и перегрев самого шатуна. Пришлось перебирать мотор....
P.P.S. За месяц до моего приключения с говнилином, с той же проблемой, на том же масле, сталкивался еще один знакомый...
P.P.P.S. Выводы:
- ESSO гуано. Механник, перебиравший мотор, нерекомендовал ездить на нем более 7-8ткм и лучше менять через 5ткм, а в идеале вообще про него забыть, также как про Shell.
- при первых признаках черноты менять масло! Вероятно после некоторой наработки и выработки присадок, масло начинает быстро окисляться и устраивать подобные спецэффекты с опасностью отложений в критически важных термонагруженных местах мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 3:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Советую в таких случаях использовать перед промывочным маслом солярку.
Залить (после слива говнилина) 4л солярки, выкрутить свечи и покрутить стартером секунд 30. Потом (после слива солярки) промывочное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 4:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вы правы, господа! Надо срочно менять масло и промывать двиг-ль. Просто залита дорогая синтетика (Mobil 5W50), и обычно ее на 10-12 тыс. хватало. Двиг-ль и шумит сильно (стучат клапана), но резких металлических стуков нет. И все-же пора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 5:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
за 10 лет использования ESSO Ultra 10W40 ниразу с говнолином несталкивался(посто везло наверное)...... вот с Shell да !!!просто ужасть гавнолин.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 9:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, что в данном случае масло "оборотень" скорее не причина а следствие.
Если из резиновой трубки сапуна не очень сильно дымит, то в лучшем случае был сильный перегрев (например, сбилось зажигание до слишком позднего), прогорела прокладка головки блока или порвался маслосъемный колпачок.
Да, еще тонкое место (в случае плохого масла или прогоревшей прокладки) это сетчатый масляный фильтр масл. насоса в поддоне. Он забивается.
Для промыки без снятия поддона можно попробовать устроить противоток: снять трамблер и туда заливать (из большой клизмы) солярку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Перегрев у меня был: в прошлом году прогорела прокладка головки блока (из выхлопной трубы повалил белый дым, уровень тосола упал, температура зашкалила), более того, после ее замены (в сервисе) я даже клапана не регулировал. Все оставил, как есть. Теперь собираюсь подтянуть новую прокладку и отрегулировать клапана (старую прокладку я даже не протягивал, может поэтому и прогорела!). А масло как до прогара прокладки, так и после начинало чернеть примерно через 5-6 тыс. (если ездить 100 и больше, то и раньше). Цвет масла, как мне представляется, не связан с его смазывающими свойствами (оно же, хоть и в небольшом колич-ве, попадает в цилиндры и горит там - это нормально). Другое дело, когда редукционный клапан масл. фильтра срабатывает и пускает масло в обход фильтра - тогда оно очень быстро превращается в сажу и возможно закоксовывание масл. каналов и т.п. Чтобы этого избежать, я поставил большой газелевский фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 5:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счет большого фильтра ты убедил.
Но не забывай, что если тосол попадал в масло, то он смыл весь нагар с блока.
Осталось понять куда этот нагар делся. Да, частично осел в фильтре, но самая противная грязь прилипла к масляному фильтру в картере. Это даже не фильтр, а что-то тиба друшлага, но в любой момент он может полностью забиться. Следи за лампочкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 6:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это, кстати, одна из обратных сторон тосола или "паровой бани" для двигателя. Блок после этих процедур весь блестит, а слетевший нагар даже соляркой не растворяется и может забить все что угодно
БОЛТАЛ ТУТ БОЛЬШЕ ВСЕХ И ВДРУГ БЫВАЛЫМ СТАЛ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
БОЛТАЛ ТУТ БОЛЬШЕ ВСЕХ И ВДРУГ БЫВАЛЫМ СТАЛ |
Лучше бы Клубнем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 10:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, как прозвучало ранее, быстрое почернение масла - скорее всего результат прогара (или нарушения целостности - трещина, неправильная установка) прокладки под головкой блока цилиндров. У меня как-то на классике это случилось. Что интересно, 50тыков с завода машина проехала, а потом начало темнеть масло. Косил на некачественность оного, ездил с год. Потом как-то на трассе перегрев и "паровая баня" - пар из выхлопа, специфический запах. Вскрытие показало, что прокладка была установлена с небольшим "перекосом" и одно кольцо неплотно прилегало. В итоге - тонкий канальчик в прокладке прогорел и выхлопные газы попадали в масло (причина потемнения). А в итоге прогорело так что и тосол в масло потек. В итоге замена прокладки (тогда 30 руб.), масла и тосола (что по цене существеннее). Такчто надо вскрывать и делать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 2:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если масло горит в цилиндрах, то как оно может не чернеть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ - И ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ! Я считаю, что в машине нужно ковыряться только тогда, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то сломалось. Лишний раз разбирать-собирать двигатель, конечно, можно, но не нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 4:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Частично согласен, но не по этой теме. Тут никто специально прокладку блока цилиндров не дырявил. Тут надо срочно промывать блок. В двигатель лезть не обязательно, только клапана отрегулировать и на успокоитель с натяжителем посмотреть.
P.S. А вообще водяная баня - это сильная штука. Делается так: на большом газу вливается в карбюратор дисц. вода (тосол в масле еще круче). Потом сразу сливается масло и промывается. Сам лично раньше делал на старой классике. Компрессия в два раза увеличилась! (ну в полтора )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|