FenOnLine Посетитель
Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 215
Благодарности: 18/1
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: Chrysler Voyager 2000 : Отчет об АльтАвто - 1 |
|
|
Итак после приобретеня в сентябре Voyager`а у Макса с Ильей договорился с АльтАвто подъехать на диагностику и сделать ТО. Записался на Субботу 04.10. Приехав туда узнал, что диагност (компьютерная диагностика ДВС и АКПП) заболел .
Но ТО делать надо, итак во что это вылилось:
Выполненные работы
---------------------------------------------
Замена ремня ГРМ+натяжителя ролика 2522,25
Замена водяновго насоса + антифриза 422,75
Замена переднего сальника К/В 280,25
Замена сальника Р/В левого 280.25
Замена сальника Р/В парвого 422,75
Замена приводного ремня А/С 0,00
Замена масла в ДВС с промывкой 280,25
Замена масла в АКПП 700,15
Замена воздушного фильтра 0,00
Замена шпильки переднего левого колеса 280,25
Диагностика подвески,рулевой тормозной 199,50
---------------------------------------------
Итого по работам 5672,40
Запасные части и расходные материалы
---------------------------------------------
Ремень ГРМ 1237,00
Насос водяной 1320,00
Сальник коленвала передний 275,00
Сальник распредвала передний (2шт.) 660,00
Натяжитель ремня ГРМ 560,00
Антифриз (4л.) 580,00
Воода дистилированная 100,00
Масло ATF+4 (5л.) 1100,00
Герметик черный MOPAR 195,00
Масло моторное MOPAR 5w30 (5л.) 550,00
Фильтр масляный 138,00
Жидкость для промывки двигателя 224,00
Фильтр воздушный 193,00
Приводной ремень кондиционера 687,00
Фильтр АКПП 450,00
Гайка колесная 275,00
Шпилька переднего/заднего колеса 56,00
Очиститель (спрей) 100,00
---------------------------------------------
Итого запчасти и материалы 8700,00
ИТОГО 5 672,40+8 700,00=14 088,40
По результатам диагностики подвески,рулевой и тормозной систем, выяснилось, что ниплохо было бы поменять стойки и втулки переднего стабилизатора и левую рулевую тягу.
Но послольку пока ни стука ни скрипа, решил повременить.
Записался к диагносту на Среду 04.10
|
|
Z_Branigan Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2006 Сообщения: 175
Благодарности: 0/0
Откуда: Одинцово - Химки - Икша
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 7:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: = |
|
|
илья1969 писал(а): | кстати одно удручает почему такие низкие цены на запчасти..понятно что не оригинал но видимо уж совсем неоригинальный-неоригинал.. я бы побоялся ставить такую дешевую помпу и ремень грм...
С уважением Максим |
Вот так ребята подвязались с запчастями! На счет неоригинала, я бы не торопился с выводами! Неоригинал неоригиналу рознь. Вон Рейбастос тоже неоригинал а что, плохие колодки?
ЗЫ они кстати спрашивают что ставить, оригинал или неоригинал. Тыт уж решать заказчику...
|
|
Caromen Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 12:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: = |
|
|
Z_Branigan писал(а): | илья1969 писал(а): | кстати одно удручает почему такие низкие цены на запчасти..понятно что не оригинал но видимо уж совсем неоригинальный-неоригинал.. я бы побоялся ставить такую дешевую помпу и ремень грм...
С уважением Максим |
Вот так ребята подвязались с запчастями! На счет неоригинала, я бы не торопился с выводами! Неоригинал неоригиналу рознь. Вон Рейбастос тоже неоригинал а что, плохие колодки?
ЗЫ они кстати спрашивают что ставить, оригинал или неоригинал. Тыт уж решать заказчику... |
Ну у меня не спрашивая воткнули неоригинальный ремень кондера, и все бы ничего, но через три дня ремень разнесло в клочья, после недолгих препинаний типа:"да наверно наехал на ченить" или "попало чегото", все таки поменяли на "Мопар". Правда с доплатой, типа он дороже
|
|