|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 8:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: ДВИГАТЕЛЬ косметические процедуры |
|
|
Друзья, давайте поделимся опытом кто как ухаживает что-ли за своим движком. Типа снаружи . Как промывает перед заменой масла и др.
Markiz предложил ставить Газелевский масляный фильтр, хорошая идея, побочных эффектов не видно (тем более я давно уже породнился с Газелью: шланги, эл. помпа).
Про экстремальные типы промывки (водяная баня, солярка вместо масла с выкручеными свечами), прав Константин - лучше не писать, т.к. возможны побочные эффекты.
У меня хорошо себя зарекомендовал автоматический натяжитель цепи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 8:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот про него поподробнее - опыт эксплуатации, плюсы-минусы, шумы-скрежеты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Вот про него поподробнее - опыт эксплуатации, плюсы-минусы, шумы-скрежеты |
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html
Поставил года два назад, т.к. не мог добраться до храповика, чтобы крутить коленвал. Все звоны сразу пропали. Забыл уже про регулировку цепи. Правда, пора залезть посмотреть на цепь и на успокоитель)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я своему движку никаких "косметических" процедур не делаю, но стараюсь применять хорошее масло, по возможности, синтетику.
Периодически регулирую клапана, натяжение ремней. Использую аккумулятор повышенной емкости (65 А*ч).
Менял прокладку ГБЦ (прогорела), помпу (вышла из строя), успокоитель (разрушился). Все остальное штатное. После замены успокоителя стало течь масло через болты его крепления - замазал герметиком (а не пластилином!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Markiz писал(а): |
После замены успокоителя стало течь масло через болты его крепления - замазал герметиком
|
Странно, первый признак поломки успокоителя - течь масла через болты крепления. Ставишь новый, затягиваешь и не должно течь.
На сколько я помню, успокоители бывают типа штатные - с железной основой и полностью пластмассовые. С одной стороны они считались лучше, с другой - их нельзя перетягивать, иначе треснут, масло потечет и надо ставить следующий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При поломке успокоителя болты крепления не открутились. Поэтому масло не текло, а поломка обнаружилась случайно. Что касается "зятяжки до отказа" новых болтов, то мне это сделать не удалось (успокоитель, естественно, металлический, а не пластмассовый!) т.к. в случае полной затяжки успокоитель перекашивает. Проще установить ровно успокоитель, не затягивая болты "до отказа".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 6:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На Наде успокоитель еще родненький стоит, а вот на Ниве при замене примерился несколько раз, лишку подпилил и он встал как положено без проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
масло (хорошее) и так содержит пакет моющих присадок!как работник нефтебазы говорю.так-что темное масло не показатель того ,что пора менять.а промывка на "старом моторе"может обеспечть капиталку намного раньше т.к.смытый салидол может забить каналы смазки!
а успокоители всю жизнь использовал 21213пластиковые даже на тазах и ни разу неподводили!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 8:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | масло (хорошее) и так содержит пакет моющих присадок!как работник нефтебазы говорю.так-что темное масло не показатель того ,что пора менять.а промывка на "старом моторе"может обеспечть капиталку намного раньше т.к.смытый салидол может забить каналы смазки!
|
Мудро, т.е. промывать желательно только снятый двигатель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Такая проблема.
Езжу быстро, до 170 (точнее Надя сама ездит, я только ей не мешаю )
Постоянно вся крышка головки блока цилиндров в масле. Похоже из под пробки крышки. Менял, все равно в масле. Поверхность заливной горловины, вроде, ровная. Медленно ездишь - все чисто. Напрягает не сильно, но тем не менее.
Что делать - непонятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 1:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Решил тоже поставить масляный фильтр от Газели, типа, чем больше тем лучше (меньше сопротивление, больше площадь очистки). Купил от ЗАЗ 406. С удивлением обнаружил, что он не больше штатного копеечного фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А случаем масло не из вентиляции картера? В кастрюле масло есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 8:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | А случаем масло не из вентиляции картера? В кастрюле масло есть? |
Тьфу-тьфу-тьфу, даже дыма из запуна нет.
Последний раз редактировалось: Александр К (Чт Апр 17, 2008 8:54 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 8:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут такое дело. Поставил вчера масл. фильтр от Газели (в него самого почти 0.7л масла влезает ). Связи не вижу, но, на всякий случай написал.
Завелся, прогрелся, лампочка давления масла моментально погасла (предварительно залил в фильтр масло).
Теперь главное! - потом сильно газанул (посмотреть - не подтекает ли фильтр). В моторном отсеке появился сильный гул, даже не гул, а как будто гудок работает на ноте ми. Вроде не от двигателя.При низких оборотах тише, но другой связи по оборотам не видно. Вентилятор, все гудки с сигналкой промотрел - не они. Остались подшипники в генераторе, но, вроде, звук не оттуда. От сцепления не зависит. Иногда при новом включении пропадал, при выключении пропадал позже звуков двигателя. Сильнее всего в районе карбюратора, хотя, не факт.
Звук очень мощный без дребезжаний и переливов, похож на воздушный от сильного вент-ра, как от чайника со свистком. При просто включенном зажигании нет, на невыключающийся стартер, тоже, вроде, не похоже
Очень удивлен, что это такое?
Последний раз редактировалось: Александр К (Чт Апр 17, 2008 3:41 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 1:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это журчит масло в фильтре - не обращай внимания 8) А как это ты умудряешься разгоняться на "Наде" под 170? И, главное, где?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|