|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 1:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Markiz писал(а): | Это журчит масло в фильтре - не обращай внимания 8) А как это ты умудряешься разгоняться на "Наде" под 170? И, главное, где? |
Ты это, типа, серьезно? Уж больно громко журчит, как свисток на огромном чайнике .У тебя такой же гул появился с фильтором от Газели?
На счет скорости, я уже писал в темах СКОРОСТЬ и ТИПА РЕКОРД.
На скоростной Новорижской (там, правда, сейчас в 3-х местах скорость замеряют), под горку разгонится до 170 и так держится. 170 это мах, так под 150-155 (4.3-4.6ты.с об/мин., точно не помню)можно легко 100км проехать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 2:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Циркуляция масла улучшилась, вот и гудит. Попробуй убрать фильтр и вернуть опять маленький - должно исчезнуть. Кстати, когда ты старый фильтр снимал оттуда масло текло, или он был сухой?
На Новорижской много колдобистых участков, сам недавно ездил в Волоколамск. Нельзя так с Надей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, насчет гула ничего такого не замечал. Правда, мой движок довольно сильно шумит и может на этом фоне не слышно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 2:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счет фильтра, старый, как положено, на треть полный. Новый полный залил, потом быстро одел, чуть пролилось.
На Новорижской первые 100км ухабов нет. А с кованными дисками даже руль не шелохнется.
Последний раз редактировалось: Александр К (Чт Апр 17, 2008 8:40 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 2:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
когда 2 фильтра старых менял, масла в них не было, а редукционный клапан был в открытом состоянии. Так что это выход из положения для лентяев ( ), к-рые не хотят вовремя менять масло, а предпочитают доливать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 8:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, а кто нибудь объяснит, чем (кроме размеров) отличаются Жигулевские масл. фильтры от фильтров от Волги- Газели - Вольво, почему они не унифицированы?
Вообще, идея: менять фильтр в два раза чаще масла мне понравилась. Замена и работа - копеечные.
Правда, делать замену совсем простой мешает гидроусилитель руля, но со съемником все облегчается. А можно просто в старый отвертку забить и откручивать (у меня, правда, осталась привычка старый с собой еще неделю возить )
(Только не забывайте наливать в новый фильтр масло, а то 3-7сек двигатель будет работать без него).
На счет большого фильтра. Понимаю, что если с маслом все впорядке, то он не нужен. С другой стороны, понижение сопротивления и лишний минус градус за счет лучшего охлаждения тоже неплохо. Может 100гр бензина на 100км выиграю .
А сильный гул (нота ми, как от чайника со свистком) в районе карбюратора продолжается
Последний раз редактировалось: Александр К (Чт Апр 17, 2008 10:37 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полагаю, ничем не отличаются. Резьбы стандартные, бумага одна и та же. Может, у тебя воздух где-то подсасывается ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 10:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Markiz писал(а): | Полагаю, ничем не отличаются. Резьбы стандартные, бумага одна и та же. Может, у тебя воздух где-то подсасывается ? |
Тоже надеюсь на это, Хотя, ни к ХХ, ни к динамике, ни к вак.усилителю претензий нет.
Как нет претензий ни к генератору, ни к помпе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 3:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле, год назад после замены фильтра тоже появился гул, чуть мозг свой не похоронил, но так его и не вычислил, причем появился не сразу после замены фильтра, а через несколько дней, поэтому данный звук с заменой не связал, потом наплевал на это - хороший звук он себя проявит , потом постепенно он исчез и больше такого не было. Ни на скорость и чего-то либо еще он не повлиял. А лапки уже зачесались-счас вот ужо в мотор полезу - повод есть . А поменять фильтр раз в 4-5 тыс -практикую уже лет десять, делов то не 10 минут...может в том числе и .из-за этого Нива так долго и прожила
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 3:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Кость, успокоил!
А то я уже второй день кручусь вокруг моторного отсека . Фильтр опять менять, типа, лень. Хотел для начала отсечь помпу с генератором, сняв ремень. На самом деле у этого фильтра редукционный клапан (железные пластинки) очень похож на свисток в моем чайнике. Я это сразу засек, но гудок шел, вроде, не от фильтра. Все, отбой, ничего делать не буду .
Звук даже приятный, это не какое-то там тарахтение с пробитым глушителем, как у турбодизеля, солидности придает машинке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привел сегодня своего лучшего специалиста послушать этот новый звук - гул. А он гад пропал совсем, только я привыкать начал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 7:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Генеральский эффект, что ж ты хочешь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 8:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все, звук пропал совсем (напомню: поставил масл. фильтр от Газели-Волги, через 20мин. в моторном отсеке что-то сильно загудело, как маленький гудок от паровоза). Прав Константин.
Да, вот еще один плюс большого фильтра. Раньше лампочка давления масла тухла где-то через секунду после включения стартера. Теперь моментально.
Понимаю, что это субъективно и зависит от момента включения двигателя (а он зависит, в частности, от уровня бензина в поплавковой камере), но так действительно кажется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 11:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец отрегулировал клапана. Надо сказать, что можно было и не регулировать.
Заодно поменял успокоитель цепи штатный железный на пластмассовый. За 55 тыс штатный не просто не стерся, а вообще как новый. Поэтому и поменял
Из-за этого столкнулся с проблемой: автоматический натяжитель Пилот не дал поставить звездочку на место. Пришлось его откручивать, а при закручивании сорвалась резьба под одну шпильку. Под рукой был только толстый саморез, его и закрутил.
Надо отметить, что в результате ничего почти не изменилось, кроме новой прокладки и пластмассового успокоителя.
Но теперь на холостых из салона мотор не слышно, два раза пытался завестись, хорошо что замок зажигания помешал .
Правда, сейчас зарядки нет , может поэтому так тихо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Знал, что лучшее враг хорошего, так нет полез.
Короче,
1. на новом пластмассовом успокоителе цепи верхний болт уже потек и прокручивается
2. новая помпа с новым тосолом тоже потекла. Одна из версий, что прокладка при ней была какая-то пробочно-резиновая и она растворилась в новом тосоле (марка КЕМП - сети магазинов, где его покупал
Не надо было вообще никуда лазить : ни помпу с старым тосолом менять, ни клапана регулировать, ниразу за 55тыс не регулируемые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|