|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: ПОМПА |
|
|
У меня пока стоит родная помпа, с завода. Но, хотя пока не подтекает, люфт у нее уже большой. Специально менять не буду, буду ждать когда кончится. Но новую уже надо покупать.
Константин писал что то про Крафт - который он выкинул, про помпу с пластиковой крыльчаткой, которая лучше всех.
Друзья, какую помпу лучше купить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 2:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно поменял помпу, поставил обычную классическую. Но после начала грется, грешил на радиатор думал он забитый из нутри, но похоже, что это не радиатор. На нивовском форуме почитал там пишут, что помпы бывают с с 6 лепестками и с 7 лепестками, так на 1,8 точно нужно смотреть и искать с 7 лепестками. Я поставил с 6 лепестками теперь думаю не поменять ли её на семи лепестковую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 4:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, что нашел на Нивском сайте:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/p_niva.htm
Получается, что принципиально не только колличество лопастей но и их размер.
Эх, написал бы ктонибудь точное название лучшей по производительности помпы , а то точно запутаюсь
Я так понял, что маркировка д.б. не 2101, а 2107
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 7:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
течь помпа не будет пока совсем не развалится-там сейчас ставят "плавающий" сальник.даже если будет визжать не потечет-у самого так было.поменял на 07 нормально качает.только их дествительно туева хуча от разных производителей.
а на фотке не вся помпа.вся идет в сборе с корпусом.может выработка в корпусе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 8:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял, что на Нивском сайте рекламируют Fenox 2107, там же в конце фотка, как эта крыльчатка может лопнуть. Видел на сайте КЕМПа помпу 21073. Корпус то у них всех одинаковый и не ломается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: ПОМПА |
|
|
Александр К писал(а): | У меня пока стоит родная помпа, с завода. Но, хотя пока не подтекает, люфт у нее уже большой. Специально менять не буду, буду ждать когда кончится. Но новую уже надо покупать.
Константин писал что то про Крафт - который он выкинул, про помпу с пластиковой крыльчаткой, которая лучше всех.
Друзья, какую помпу лучше купить? | -- Стыдоба!Помпа-шмомпа, Водяной насос.,ну да ладно,спишем на старость. Берите Шнивовский в синей коробке(с большой крыльчаткой)-но осматривайте внимательно-щас стали подделывать,у нас ещё бывают Vermet-весчь,Kraft-так себе,Венгерские-с железной крыльчаткой,И куча наших на любой вкус.
2101-ставить не советую,т.к.-крыльчатка меньше+она дальше от вх.отверстия,т.е. Теряется порядка 60% от реальной циркуляции. В любом случае,родную сменил на 123т.км,после неё ни одна(кроме Вёрмет-45т.км,но она дорогая) не ходила больше 15т.км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 8:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Сергеевич, извини за беспокойство ,
а что же это была за родная чудо-помпа (не от первой ли модели )?
И что накрывалось, в первую очередь, в остальных?
Последний раз редактировалось: Александр К (Ср Май 07, 2008 8:40 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 8:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, на счет промывки перед сменой тосола.
Я помню в молодости стирального порошка в радиатор захреначил . Так у меня такая грязь выливалась, что промыть потом не смог , понимаю, что страшную фигню сморозил. Поэтому ко всем (даже, вроде, химически не активным) добавкам для промывки отношусь крайне скептически.
Тем не менее, тосол, наверно, когда помпу буду менять, первый раз за шесть лет сменю .
Вот такая зреет идея :
Отсоединить ремень от коленвала и присоединить его к болгарке. И запустить помпу в обратном направлении перед сменой тосола. На работающем двигателе.
Что скажете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 9:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Спасибо Сергеевич, извини за беспокойство ,
а что же это была за родная чудо-помпа (не от первой ли модели )?
И что накрывалось, в первую очередь, в остальных? | -- Вай Дарагой,зачэм Абыдна гаваришь,какой беспакойства,так-тренеровка памяти,даB-). Ну не чудо помпа,а обычная,с той лишь разницей,что крыльчатка была не пластик,а то-ли силумин/аллюминь,имела 8лопаток и растояние от задней стенки до крыльчатки было ровно 2мм-за счёт чего видимо и достигалась ВОЛШЕБНАЯ(Нормальная)
Циркуляция. Все же позже преобретённые имеють разную длину оси,биение,расстояние/наклон/кол-во лопаток на крыльчатке,а умирают от люфта,стук начинается,течь... Не забываем,что на помпе у меня висит крыльчатка охл.двигателя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 9:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Вот такая зреет идея :
Отсоединить ремень от коленвала и присоединить его к болгарке. И запустить помпу в обратном направлении перед сменой тосола. На работающем двигателе.
Что скажете? | -- Чиво куришь?!Дашь на пробу? Идея плохая,я бы даже сказал вредная для машины: 1. Умрёт скорей всего насос... Из-за резкого старта+невозможности соблюсти соосность шкивов 2.Элементарно получить трамву лица-от ремня,при соскоке 3.Крыльчатка на насосе загнута не туда,т.е. В противоположную сторону(при вращении) не обеспечит ''напруги''. Да и зачем так??? Есть же стенды Wynn's и других фирм,для промывки и заполнения СО авто,на крайний случай 6атм из крана водопроводного сгодятся.
/Друг оставь докуритьB-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 9:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергеевич, в первый раз не убедил
1) Насос я этот как раз меняю
2) Соласен, но и не такие глупости в жизни делал
3) Да, загнута не туда, но обороты будут не 1000-3000, а 10000.
4) Стендов не видел, делать буду на даче, 2атм всего и потом промою.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, до кучи.
Есть еще один вопросик. У меня тоже крыльчатка (внешняя ) на помпе стоит. Тут снял этот штатный ржавый дефлектор-кожух (Из двух половинок, верхняя крепится на помпе). Ставить его обратно не хотелось бы:
Во первых, он сильно поцарапал мне радиатор.
Во вторых в него всякая дрянь попадает, лишние свисты и ободранная крыльчатка.
В третьих, теперь хоть до гайки коленвала могу добраться и радиатор изнутри помыть.
Но вижу и его плюсы:
1. и главное, крыльчатка закрыта, а я люблю руки совать куда не надо, т.е. безопасность.
2. под большим вопросом - охлаждение радиатора лучше.
3. говорят без него двигатель становится весь в грязи (мне не понятно почему, но на Нивском форуме это подчеркивается)
У тебя стоит этот кожух?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 9:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сергеевич, в первый раз не убедил
1) Насос я этот как раз меняю
2) Соласен, но и не такие глупости в жизни делал
3) Да, загнута не туда, но обороты будут не 1000-3000, а 10000.
4) Стендов не видел, делать буду на даче, 2атм всего и потом промою. | -- Не ну дело то житейское,скажу одно и то тихо-тихо... От 10т.обор. Насос разлетится вклочья и сломает отлив на блоке(ну или смясом пару шпилек) двс 2130,а их в продаже,нет!да и аргонщик в таком месте не подлезет,надо снимать мотор... Учится надо на чужих ошибках,а не повторять глупости
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 9:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сергеевич, в первый раз не убедил
1) Насос я этот как раз меняю
2) Соласен, но и не такие глупости в жизни делал
3) Да, загнута не туда, но обороты будут не 1000-3000, а 10000.
4) Стендов не видел, делать буду на даче, 2атм всего и потом промою. | -- Не ну дело то житейское,скажу одно и то тихо-тихо... От 10т.обор. Насос разлетится вклочья и сломает отлив на блоке(ну или смясом пару шпилек) двс 2130,а их в продаже,нет!да и аргонщик в таком месте не подлезет,надо снимать мотор... Учится надо на чужих ошибках,а не повторять глупости
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь убедительно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|