|
Автор |
Сообщение |
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин 2раза ушло,ну ладно:Про Вентитор,у меня их 2 один принудиловка,а второй электр.-типа от датч.включения-который ни разу сам не сработал-Я вывел с него провода на кнопку и вкл.по требованию. Насчёт грязи... Не знаю не думал. А вот 2 эл. Нивовские вертушки хотел+Силыча-шоб НАВСЕГДА ЗАБЫТЬ про охлаждение,но перемычка перед радиатором внесла коррективы... А так,режим работы СО на машине с прин.охлаждение лучше при движении в тяж.условиях
,а инж. Испытывает тепловые скачки в моменты между вкл.вертушек+эл.сеть нагружает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергеевич, извини за назойливость
А этот противный штатный кожух на механическом вент-ре стоит?
Да, общие рассуждения о помпах разной производительности:
наверно с хорошей помпой я 1- 1,5 лошади потеряю и ресурс у хорошей д.б. по определению меньше, т.к она будет работать в более жеских (сама их создает ) условиях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сергеевич, извини за назойливость
А этот противный штатный кожух на механическом вент-ре стоит?
Да, общие рассуждения о помпах разной производительности:
наверно с хорошей помпой я 1- 1,5 лошади потеряю и ресурс у хорошей д.б. по определению меньше, т.к она будет работать в более жеских (сама их создает ) условиях. | -- Всё нормально,спрашивай. Да,на насосе, кожух крепится одним болтиком М6 к насосу,а между собой двумя гаечками.Ток почему он противный? Он стоит в отличном месте-на выходе и када всё в норме прекрасно справляется и один.
А ресурс насоса,не соглашусь,хороший насос должен 50т.км на ура делать,сам себя вряд ли нагрузит,заложен запас прочности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель ВАЗ 2130----- 32 400РУБ .....В КЕМПЕ И------ 28 800 В АВТОМАГЕ РУСЬ..................ПОМПА КУДА ДЕШЕВЛЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тьфу-тьфу-тьфу
А по ценам помп в Москве сводку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 12:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Родная помпа отходила 30 тыс. Сдох подшипник - люфт и скрежет.
Заменена на 21074 (синяя коробка, голограмма производителя - ТЗА, большая пластиковая крыльчатка). Пока отходила 22тыс, есть небольшой люфт.
Последний раз редактировалось: Dimka_Piter (Ср Май 07, 2008 1:14 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 12:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в кемпе ---ПОМПА В СБОРЕ ТЗА--21213... 740РУБ.....! ТОЖЕ САМОЕ В РУСИ---520 РУБ ! В РУСИ HEPU---615 руб......всё остальное от 250 до 400 руб..............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже менял помпу. Разболталась и потекла примерно на 40-50 тыс. км. Поставил такую же как и была - ВАЗовскую с обычной пластмассовой крыльчаткой. Хотел, правда, импортную с металлической, но у тех, что видел в продаже, лопасти были слишком малы (или так мне показалось). Служит уже третий год, движок не перегревается.
PS Александр, хватит над машиной издеваться! Если ты и впрямь делаешь все, что здесь пишешь, то возможно 2 случая:
1. Тебе делать больше нечего.
2. Готовишь Надю к полету на Марс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, обычно я очень ленивый и понимаю, чем меньше машину трогать, тем для нее и для себя лучше. Так, иногда ,возжа под хвост попадает .Но двигатель и ходовую стараюсь не трогать. Потом, тут я ничего не делал, а советовался, и мне Сергей Сергеевич отсоветовал.
Алексей, а где эта Русь находится?
по поиску попадается всякая дрянь. Помоему, ты загнул , дешевле 710 в интернете не нашел, а это далеко не факт, что она там есть. До сегодняшнего дня считал КЕМП в Москве самым дешевым.
Нашел, с маркировкой 21070-1307011-00 - 520р
а в КЕМПе-----------------21213-1307011-00 - 740р обе от ТЗА
Т.е. это две разные помпы, чем они отличаются (кроме цены ) пока непонятно. Причем от Шнивы д.б 2123? т.е. они обе не Шнивские?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем помпа в сборе? Вот как раз 740 руб она в Кэмпе вероятно и стоит.
Обычно продают только переднюю крышку с крыльчаткой, поскольку она "расходный" материал. Зачем переплачивать за дополнительный кусок ненужного металла?
Мне наоборот кажется завышенной даже цифра 520 руб за помпу 2107. Кажется в сети Авто-49 (Би-Би) цена на них поменьше. За эти деньги (~600-640 руб) я покупал когда-то помпу на Фольксваген.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, возможно.
Если бы еще понять разницу между помпами от ТАЗ 21070, 21073,21074, 21213 и 2123
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 08, 2008 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил в КЕМПе помпу ТАЗ 21070-1307011-00 - 505р, честно говоря, большой разницы в размерах с 2101 (с пластиковой крыльчаткой) не увидел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 4:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
механника без кожуха,электрика сработала вчера когда сел на передний мост
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 4:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
помоему кожух на вентилятор нафиг не нужен.вчера по грязи полза так оба электрических сработали когда на моторе повис ,а так механники хватало(без кожуха)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|