|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 6:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Был бы кожух, сработал бы один...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 10:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Был бы кожух, сработал бы один... | +100 Кожух вентилятора вещь АРХИ важнаю и нужная! Об этом прекрасно знают проходимцы грязь мешающие,без него никуда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 11:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня работают оба потому-что датчики стоят одинаковые на87 +-стакан,а кожухи снимаю принципиально на всех машинах ибо мешаются а толку от них немного (сам танкист и живу и ездю в сельскоий местности)
не хочу не кого обидить но вы люди совесткой закалки долго отходите от устоявшихся стереотипов.
(у меня разряд по автокроссу)
а датчики ставил одинаковые чтоб дули быстро и сразу иначе закипит фиг уследишь!ибо кога они заработают температура ОЖ уже перевалит за 100.а в грязи большей жопы и не пожелаешь!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | у меня работают оба потому-что датчики стоят одинаковые на87 +-стакан,а кожухи снимаю принципиально на всех машинах ибо мешаются а толку от них немного (сам танкист и живу и ездю в сельскоий местности)
не хочу не кого обидить но вы люди совесткой закалки долго отходите от устоявшихся стереотипов.
(у меня разряд по автокроссу)
а датчики ставил одинаковые чтоб дули быстро и сразу иначе закипит фиг уследишь!ибо кога они заработают температура ОЖ уже перевалит за 100.а в грязи большей жопы и не пожелаешь!!!! | -- Не хочу обидить разряд,но ни разу за всю историю: Гондурас Трофи,Кэмел Трофи,Ладожские Гонки,ДАкар и тд-ни одна из машин не вышла без диффузора вентилятора!ибо он организовывает поток от радиатора. Как примеры: Попробуйте прелепить газету к радиатору с диффузором и без,а ещё все Дизилисты и Уазисты снимают на зиму
Диффузор,что обеспечить лучший прогрев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Против двух одинаковых датчиков никаких возражений и не было...На Газюке с 402-м мотором избавились от перегрева, вернув на место диффузор...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 3:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чесно говоря, не понял . С одной стороны два эл-ких, с другой -механический без диффузора? И как можно эл-кий без кожуха поставить, он же на нем держится.
Поменял я помпу, оказалось, стояла такая же. Из тех отечественных помп, что видел живьем, сложилось впечатление, что, если крыльчатка пластмассовая, то они одинаковые, с любой маркировкой. Практически зря полез: люфт был большой, ну и что. Сменил тосол с промывкой, тоже похоже зря: все было чисто, тосол старый, похоже, был лучше нового.
Несколько слов о кожухе-диффузоре для механического вентилятора:
Сначала о самом вент-ре: т.к. у нас стоит гидроусилитель со своим шкивом, то штатный вент-р от Классики (4 лопасти) или от Нивы (6лопастей) не подходит, он цепляет за шкив (или надо подкладывать шайбы шириной 1.5см). У нас стоит свой и очень неудобно его прикручивать.
Штатный кожух, конечно, дерьмовый. Верхняя половинка крепится всего на одном болте к железке, которая вместе с помпой прикручивается. Нижняя крепится к верхней. В результате у меня поцарапан весь радиатор и плюс периодически скрипит, когда трется о шкив гидроусилителя.
Тем не менее я его поставил (со всякими там веревочками ), т.к. без него подсасывается воздух из под машины и за месяц без него левая сторона движка вся в пыли.
Плюс защита для шаловливых рук, что для меня очень важно .
По прогреву с ним и без него - разницы не заметил, думаю, именно в нашем моторном отсеке, гнать воздух просто больше не от куда, акормя через радиатор. Более того, когда промывал систему, то полтора часа движек работал на оборотах 2500-4000 (диффузор не стоял), второй вентилятор даже не включился. Правда, без нагрузки.
Интересно, что при 4000 температура движка падает, а при 600 может включиться второй вентилятор .
Последний раз редактировалось: Александр К (Пн Май 12, 2008 9:22 am), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, что рад, что мне досталась система охлаждения радиатора с механическим и эл-ким вентилятором (хотя и тогда уже были два эл-ких).
Знаете нашу электрику: 100 раз включится, а 101...
И смотри все время на индикатор температуры и выводи всякие кнопки принудительного включения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
что бы диффузор был на пользу,зазор между ним и крыльчаткой должен быть минимальным.а на жижулях рука пролазит.на электрических его практически нет.правда там скорость больше.
а машины класса Т-3 агрегатируются элекровентиляторами.
и в африке несколько теплее чем у нас+мотор работает почти все время на тапке в пол.
а снизу у меня не сосет-приладил жащиту шериф не снимая штатные брызговики.
под механнику шайбы не подкладывал,а тупо обрезал на 5мм лопасти по кругу.6 лопастей-нивский.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не помнит?
А что там за винтик на помпе, может им можно люфт подшипника убирать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 3:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вроде как заглушка от тавотницы,для смазки подшипника.хотя могу ошибатся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 3:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Никто не помнит?
А что там за винтик на помпе, может им можно люфт подшипника убирать? | -это фиксатор пол.вала-ковырнёте и можно смело выкидывать насос
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 11:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Повторю для усиления
Заменил неделю назад помпу, поставил пр-ва ТАЗ. При ней была прокладка, не бумажная, к которой я привык, а типа резиновая. Промазывал, как всегда, красным герметиком с двух сторон. За неделю помпа потекла. Очень похоже, что эта пробко-резиновая прокладка растворилась в Тосоле (фирмы КЕМП). Непонятно кто из них больше виноват. Надо ставить, конечно, картоновую прокладку!
А менять помпу со штатным механическим вент-ром на порядок сложнее, чем с электрическим . Там время на откручивание-закручивание одного вен-ра (в отличие от классического Нивского) уходит больше, чем на саму помпу. Я не говорю уже про дефлектор, зачем я его поставил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот и я про то-же.один плюс и очень много минусов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ни хрена себе Тосол...Я понимаю -люминь жрет, но резину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 4:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Повторю для усиления
Заменил неделю назад помпу, поставил пр-ва ТАЗ. При ней была прокладка, не бумажная, к которой я привык, а типа резиновая. Промазывал, как всегда, красным герметиком с двух сторон. За неделю помпа потекла. Очень похоже, что эта пробко-резиновая прокладка растворилась в Тосоле (фирмы КЕМП). Непонятно кто из них больше виноват. Надо ставить, конечно, картоновую прокладку!
.... | Александр, а не перетянул ли случаем болты крышки помпы? Дело в том, что дурацкую пробковую прокладку выдавливает по бокам при чрезмерной затяжке болтов!!! Сам столкнулся с этим. Пришлось откручивать все заново и устанавливать по новой. Прокладку конечно там надо другую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|