* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Муки выбора... (как я выбирал себе Додж Караван)

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2700/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 1:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Муки выбора... (как я выбирал себе Додж Караван) Ответить с цитатой

В последнее время заметно растет интерес к американцам. В связи с этим подумалось мне, что при наличии некоторого времени надобно обобщить и описать свои муки выбора, мож кому интересно будет!.
Предистория банальна как у всех: захотелось мне иметь большую, комфортабельную машину. Сразу оговорюсь, опыт с американцами небольшой был - Форд Скорпио хетчбэк, кстати, исключительно положительные эмоции в памяти! Но, сорри, отвлекся... Давно мыслил я тему минивэна. Что взять??? У друга был Форд Транзит... поглядел, понял, что не мое. Это всеж автобус для работы, авто хорошее, но не моё, мне для души хотелось!... У второго товарища Форд Гэлакси - тож хорошо, но, честно скажу, не легла душа... У третьего - ФВ Шаран, причем брал он его новым, да еще и с полным приводом... Послушал я его рассказы о ежемесячных поездках на СТО (слава Богу, все по гарантии!!!) полазил по авто... все красиво, но для меня не удобно: сразу не понравился третий ряд - чтоб туда попасть, надобно сидения второго ряда откинуть и скрюченным на третий пролезать. Понял, не моё! Тут то и появился еще один друг, который и предопределил мой выбор! Приехал он на Додже Караване... увидел я это авто и понял: ничего мне больше не надо!!! Причем Доджик у него был редкий: двухлитровый с механической КПП!!! Да, и такие тож бывают!!! В Европе ток. Полазил я по салону, поглядел на все это великолепие... да и влюбился с первого взгляда! Прокатился... конечно 2,0 это смех, но ежели крутить как наше зубило, то едет, зараза!... В итоге понял я одну вещь - хочу такую машину!
Тут и начались муки выбора... стал собирать информацию, а какие они вообще то бывают? Доджи-Крайслеры-Плимуты... и почему их три марки, и чем они отличаются?
После консультаций со знающими людьми понял, что на сегодняшний день разницы между марками нет никакой! Это раньше каждой марке соответствовала своя комплектация... А сегодня автомобили имеют чисто косметические отличия: решетка радиатора, да бампера... вот практически и все отличия! Да еще с 2001 года пошли новые кузова, с большими фарами. Признаюсь, новый кузов мне больше понравился, стал я изучать, что можно подобрать года 2001-2002...
С 2001 года имеем варианты (буду писать на примере Доджа в целях экономии места, хотя все это справедливо для всех трех марок):
Вариант №1. Караван с двигателем 2,4 л: все неплохо, однако проведя исследования рынка обнаруживаем нерадостный факт: чаще всего на таких авто нет электропакета, авто неприлично "пустые" и комплектуется все это трехступенчатым АКПП. Скажу честно, покупать авто тысяч от 15 и выше, а потом руками опускать стекла, выше моих сил. Машина же с электропакетом в хорошем состоянии очень редко встречается и стоит как вариант №2... Да и четырехцилиндровый двигатель, на мой взгляд, слабоват при полной загрузке, а по расходу почти не отличается от 3,3 л.
Вариант №2. Караван с двигателем 3,3 л: там есть почти всё, что нужно для приятного времяпровождения за рулем. Движок с большим моментом, шесть цилиндров, цепной привод, в общем, классический американский не сильно форсированный движок, простой и надежный до безобразия. И АКПП уже 4-х ступенчатая! со своим блоком управления ("мозгами"). Электропакет присутствует, не надо крутить ручки... да и электропривод задних форточек тож удобная штука! Сначала, я думал, что этот момент не принципиален, но жаркое лето изменило мое мнение. Когда Вы садитесь в авто, простоявшее весь день на солнышке, конечно Вы включаете кондиционер, но нужно время для его выхода на нормальный режим работы. А так, тронувшись, открываем задние форточки, приопускаем передние стекла, проезжаем 300 метров... салон проветрен, весь жар был выдун через задние форточки. Далее закрываем окна и наслаждаемся кондеем, который к этому времени уже начинает выдавать охлажденный воздух. Что еще нужно для счастья??? На самом деле есть только одна вещь, омрачающая радость: цена растаможки на движки свыше 3,0 л - они в другой ценовой категории...
Вариант №3. Двигатель 3,8 л - практически все тоже самое, что и с 3,3 л, только еще дороже по растаможке.
Далее возникает дилемма: а что же взять то??? Тут хочу еще раз поблагодарить всем известных Максима и Илью, наших партнеров, которые неустанно выслушивали мои "глупые вопросы" и отвечали на них. Максим посоветывал мне обратить внимание на предыдущий кузов, выпускавшийся до 2001 года. Разберемся, а в чем разница?...
Вариант №1. Все тот же 2,4 л. Отличается только кузовом, поэтому повторяться не буду.
Вариант №2. А вот тут то и начинается самое интересное!!! Движок 3,0 л, со стоимостью растаможки по тому же тарифу, что и 2,4. Однако, имеем дополнительные плюсы: АКПП уже 4-х ступенчатая, с "мозгами", электропакет (хотя редко, но бывают "пустые", но это скорее исключение из правил). В принципе все тоже самое, что в варианте 3,3 л. Отличие по мотору - стоит лицензионный движок Митсубиси, V-образная шестерка, но только с ремнем вместо цепи как на 3,3 л. Разницы по динамике никакой, а расход у 3,0 практически не отличается от 3,3 л и чуть больше, чем у 2,4 л (разница смешна: 1-2 литра). Замечу, что расход очень сильно зависит от манеры езды и технического состояния автомобиля (своевременное ТО еще никто не отменял!). Средние показатели - город: 13-15 л, трасса: 10-13 л.
Вариант №3. Все тот же движок 3,3 л, читаем выше.
Вариант №4. Движок 3,8 л, читаем выше.
Отметим, что присутствует комплектация "Town&Country", на которой бывает и полный привод. Двигатели там 3,3 л и 3,8 л. Такие машины находятся в более высоком ценовом диапазоне за счет еще более навороченных комплектаций (кожа, ну и все такое...), поэтому мной такой вариант покупки не рассматривался.
Переварив все выше описанное лично я решил, что лучше взять авто 2000 года, но с мотором 3,0 л и электропакетом, чем купить "пустышку" 2001 г с мотором 2,4. Причем цена практически одинакова, а следовательно, попытавшись дополнительно установить электрику на 2,4, мы лишь удорожаем покупку... а смысл?...
Вот такие рассуждения и легли в основу моего выбора!
Немного добавлю по салонам: существуют несколько вариантов, но главных отличий два: 1. второй ряд сидений бывает одним общим диваном или двумя раздельными креслами; 2. в комплектации SE спинки второго и третьего рядов откидываются назад, образуя кровать, а в спинках второго ряда встроены детские сидения, они конечно не очень удобны, но их наличие радует.
И, конечно, не могу не упомянуть вариант Гранд Караван: здесь все просто: авто длиннее обычного Каравана на 340 мм (если память мне не изменяет...), половина из этой длины приходится на багажник, а вторая половина удлиняет базу машины. По субъективным ощущениям многих владельцев, Гранд более плавен на ходу, чем его "короткий" собрат. Ну и дополнительная площадь багажника лишней не бывает! В "короткой" версии, как говорят некоторые владельцы, хотелось бы иметь багажник чуть больше.
Вот, наверное, в принципе и все. Надеюсь, что я не сильно утомил Вас своим повествованием. И еще больше надеюсь, что мой опыт выбора авто поможет и другим, а так же избавит людей от некоторых вопросов.
Я свой выбор сделал, чего и Вам желаю! Удачи Вам!!!


Последний раз редактировалось: Sensej (Пт Окт 05, 2007 8:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Д_К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 176
Благодарности: 1/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 8:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внесу и свою небольшую лепту. Все, что сказал Дэн - правда. Но у меня была несколько иная ситуация с финансовым обеспечением, поэтому я выбирал из ФВ Шарана(он же Гэлекси, Сеат и еще что-то) Опелем Зафирой и, как ни странно, Мерсом Вито. Обратить внимание на американца посоветовали друзья. Тут необходимо выразить огромный респект Каравану269 и CycleRoadRacer'у из конфы авто.ру за любезно предоставленные автомобили на тест-драйв. Сравнив движки 2.4 и 3.3 (про кузов умолчу) я понял, что для моих поездок (как правило, ЗА пределами МКАД) движок 2.4 откровенно слабоват, я заказал (и, естессно, получил) Каравашу 3.3 2001 года с электропакетом и теперь только радуюсь!
Теперь что касается кузовов. До 2001 года кузов проигрывает внешне, НО внутренние возможности трансформации салоны и некоторые другие мелочи мне в старом кузове нравятся больше. А версия гранд также лучше стандартной, но, к сожалению, не влезает в мой гараж! Crying or Very sad И еще. В кузовах до 2001 года головной свет вааще никакой, но и с 2001, несмотря на огромные фары, ситуация не намного улучшилась. Конечно, кого-то это устраивает, но многие ставят либо доп.свет, либо переходят на ксенон/биксенон.

А в помощь тем, кто уже определился, что хочет именно такую модель автомобиля, но не может определиться с кузовом и движком - приезжайте на ВГ, посмотрите сами, поспрашивайте (главное - не стесняться) - и я надеюсь, в полку минивэнщиков-караванщиков наступит пополнение! Удачи! Wink Wink Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 6:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"... муки выбора, муки выбора...". Разве это муки? Вот у меня муки были:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=4851#4851.
Сейчас, вот, прочитал... ОЙ-ййййй...ЙО-ооо... Хорошо здесь люди деликатные, во время моего "творческого поиска" в лицо не глумились. Мда... Или я не понял ?..
А по сути :
Исходные потребности: чтоб цена, чтоб объём, чтоб начинка, чтоб стоимость эксплуатации, чтоб ремонтнобезнапряжность - стандарт. Что-то новое здесь придумать сложно.
Результаты поиска - 100% совпадение. Причём, почти сразу, получил эту информацию здесь и на сайте Ильи и Максима, но сомневался, перепроверял. Очень стрёмно казалось, что вот так, за здорово живёшь, всю информацию выкладывают. Да ещё то, что мне надо - как раз вот сейчас есть.
Результат покупки: DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2003, 3,3 л. Причём, покупал не у Ильи с Максимом. Пока раздумывал, все GRAND-ы зарезервировали, в новой партии - тоже. Менеджер Денис звонил - предлагал варианты. Очень заманчивые, но не GRAND-ы, к сожалению. И получилось забавно. Решил жене показать, что же я навыбирал, заехали в Каскад-сервис ... Такого:.." ХАЧУ-У-У-у-у-у-у".. я за 10 лет не слышал. Так и купили. VIN приличный. Поновее и подороже, разумеется, чем я планировал. Ну...
Рекомендации: пробивать VIN (не жалеть денег, размышления .."вот выберу окончательно - тогда пробью".. - неуместны, VIN - это и есть цена машины), подключать супругу только на самой последней стадии выбора.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Выбирал из: Zafira, Touran, C4 Grand ... Mikhail Ford 31 Вс Сен 04, 2011 3:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Мануал на Караван 2008+ Костикус Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 46 Вт Июн 13, 2017 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Прилеплена: Угнанный Гранд Караван, синий, 2005, ... Mikl 76 Угон и ДТП 44 Вт Мар 23, 2010 8:43 pm Посмотреть последнее сообщение
диман
Нет новых сообщений Прилеплена: "Крайслер"/"Додж"... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 1 Сб Фев 25, 2012 10:08 am Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Собираюсь приобрести Караван или Вояд... Oleganych Хочу купить минивэн!!! 20 Вт Окт 26, 2010 1:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Vodi-tel
Нет новых сообщений Муки выбора P.Popov Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 8 Сб Май 29, 2010 12:18 am Посмотреть последнее сообщение
P.Popov
Нет новых сообщений Муки выбора 2.8 CRD vs 3.3 Алексъ Курилочка 30 Ср Сен 14, 2016 9:17 am Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Муки выбора шин... _Max_ Курилочка 18 Пт Мар 27, 2009 11:24 pm Посмотреть последнее сообщение
_Max_
Нет новых сообщений Вы будете смеяться... Муки выбора Big Panda Курилочка 90 Пн Окт 06, 2014 12:17 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Защита картера (муки выбора) Борисимус Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 21 Пт Сен 09, 2016 6:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Вояжор2003
Нет новых сообщений Пофлудим. Задумался о кроссовере. Мук... РоверМен Курилочка 166 Чт Дек 03, 2015 8:45 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений [ Опрос ] Муки выбора или маленький не профильн... Stasopolas Курилочка 69 Сб Окт 26, 2013 8:07 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений после долгих мук выбора....купил я се... вованец Курилочка 43 Чт Дек 25, 2008 2:16 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Додж Караван sirys Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 17 Чт Мар 10, 2011 2:51 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Додж караван eC depo1104 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 11 Пт Апр 09, 2010 2:16 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100