|
Автор |
Сообщение |
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 9:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот у меня,провакационный вопрос: Ни кто из вас не задумывался вместо замены жиклёров и тд,просто вывести воздухозаборный шланга(с карба) вперёд,на набегающий поток+растянуть пружинки на трамблёре+вакуум пожосче?наполняемость цилиндров улучшается,расход снижается,тянет веселей,ни хто так не сделал,господа Кулибины? А ведь ентаму методу поди лет 15будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мысль хорошая, но как реализовать непонятно, под жабо вывести? Можно подумать.
Например, закрыть выход воздуха слева по ходу (если он там есть). Проделать внизу полости дыру и вставить туда бывший зимний режим (я им не пользуюсь). У меня под жабо 3 дыры вместо двух штатных (ВЕНИТЛЯЦИЯ САЛОНА). Закрываю заслонки (верх и низ) на печке (летом они, все равно не помогают) и получается, типа, турбонадув.
Жабо буду снимать, подумаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | А вот у меня,провакационный вопрос: Ни кто из вас не задумывался вместо замены жиклёров и тд,просто вывести воздухозаборный шланга(с карба) вперёд,на набегающий поток+растянуть пружинки на трамблёре+вакуум пожосче?наполняемость цилиндров улучшается,расход снижается,тянет веселей,ни хто так не сделал,господа Кулибины? А ведь ентаму методу поди лет 15будет | Особенно хорошо в проливной дождь будет клина словить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ttol писал(а): | п.3.4 интересно почему? Редуктора чтоли нет? |
понижение давления редуктором зависит от давления в баллоне, я так понимаю. На практике у меня так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ArtemNN писал(а): |
Особенно хорошо в проливной дождь будет клина словить.
|
Значит дырку не внизу а сбоку, надо подумать.
Кстати, присутствие паров воды в смеси повышает мощность
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Позволю себе, типа, пошутить
|
Позволю себе ответить - шутка хороша тогда, когда ее понимают Знал бы я, какая из этих камер первая, а какая вторая, а то точно бы краник закрыл для проверки. И who is who?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовать вполне можно. Закрыть ту, которая ближе к аккумулятору.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ArtemNN писал(а): | 1. Дано
1.1 карб солекс - газовый шланг из редуктора один.
1.2 винт холостых оборотов он и винт качества и количества в одном флаконе на редукторе.
|
Артем, мыслей по поводу двух регулировочных винтов не появилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Попробовать вполне можно. Закрыть ту, которая ближе к аккумулятору. |
Понял, попробую. А теоретически до какого предела ее нужно закрывать? Как это регулируется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): | ArtemNN писал(а): |
1. Дано
1.1 карб солекс - газовый шланг из редуктора один.
1.2 винт холостых оборотов он и винт качества и количества в одном флаконе на редукторе.
|
Вот и первая проблема - у меня все выглядит не так: на редукторе действительно есть винт, которым я когда-то тупо регулировал холостые, а вот газовый шланг, выходящий из редуктора, раздваивается, и на каждом отростке стоит по винту. Оба отростка идут в карбюратор, но по-видимому в разные камеры. По крайней мере один приходит в карбюратор с одной стороны, а другой - с противовоположной. И как мне оба эти винта крутить? |
Это хорошо. Нужно определить какой в первую камеру и проделать все что я написал относительно него. При полностью закрученном втором. Потом настроить второй согласно 3.3
Определить какая первая, я даже и никак не придумаю простой способ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 11:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ArtemNN писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | А вот у меня,провакационный вопрос: Ни кто из вас не задумывался вместо замены жиклёров и тд,просто вывести воздухозаборный шланга(с карба) вперёд,на набегающий поток+растянуть пружинки на трамблёре+вакуум пожосче?наполняемость цилиндров улучшается,расход снижается,тянет веселей,ни хто так не сделал,господа Кулибины? А ведь ентаму методу поди лет 15будет | Особенно хорошо в проливной дождь будет клина словить. | - А не соблоговолит ли великий мыслитель и стратег донести до меня старого дурака-каким образом вода попадёт в двс??? Или вы считаете что ПОКОЛЕНИЯ Советских раллистов были тупыми и техн.неграматными?! А они эту весчь проделывали в первую очедь. Или вы никогда может капот ни поднимали:@:@:@,советую,узнать можно много нового,о том что на инж 2120,2110,2115,Гаж и ещё массе Иномарок так и сделано,а в начале воздухозаборника стаит '' спецпимпачка'' отсекающая+вход в фильтр внизу(а вода тяжёлаю)+сам фильтр+слив.
Можете даже обижатся,но иногда неграматность и незнание элементарных вещей в авто Убивает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Масса Автомобилей с описанными рание переделкам ни один десяток лет бороздят просторы страны и ещё ни один двс не схлопотал гидроудара. А люди которым наша команда переделывают машины-удивляются,что из-за такой мелочи машина меняется в лучшую сторону. За сим прошу прощения за резкость раннего поста и прекращаю дисскусию,не для меня Сизифов труд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 12:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | ,просто вывести воздухозаборный шланга(с карба) вперёд,на набегающий поток |
Я не вижу ни одного слова про отсекатель. По смыслу фразы я вас понял как изготовить наддув с которым как раз клина и ловят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ArtemNN писал(а): | Нужно определить какой в первую камеру и проделать все что я написал относительно него. При полностью закрученном втором. Потом настроить второй согласно 3.3
Определить какая первая, я даже и никак не придумаю простой способ. |
Вот Александр К. написал, что та, что дальше от аккумулятора/движка. Сейчас погода улучшится, попробую поэкспериментировать. Очень хотелось бы, чтобы чудо все-таки произошло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Артем, объясни, пожалуйста, газовый процесс для самообразования. Там газ постоянно из трубки идет при включенном зажигании? Например, вторая трубка во вторичной камере, дроссельная заслонка ее закрыта, а газ из этой трубки все равно идет или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|