|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 11:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: мотор |
|
|
по моему Сергей Сергеевич писал что с нашим(2130)мотором напряг в смысле запчастей.
вопрос -сколько он живет при щадящей эксплуотации(примерно)и как с поршневой группой и каленвалом в плане капиталки.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 12:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если не доводить колено и шатуны до катастрофических поломок, то срок их службы с учетом капиталок в районе 400-500тыс.км,ну а поршневая все как с обычным мотором- поршни-кольца не в дефеците, расточка и хонинговка как обычно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 3:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я больше 4000об/мин не даю.а что вал такой ненадежный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 3:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: мотор |
|
|
dik писал(а): | по моему Сергей Сергеевич писал что с нашим(2130)мотором напряг в смысле запчастей.
вопрос -сколько он живет при щадящей эксплуотации(примерно)и как с поршневой группой и каленвалом в плане капиталки.?
|
-- Напряг имеет место быть,гбц,блок.А ресурс... Уже под 295,полёт нормальный,компрессия 13 во всех,масло только полусинтетика(Маннол 10ш40)+раз в 3 замены промываю+Сиба,регулирую клапана раз в 30т.км(об этом есть в рекомендациях),кручу до 3,5 иногда до 4,5-а так стиль езды умеренно спокойный.Думаю не меньше 500т.км выходит,при начале подьедания масла или потере мощности-думаю смена масл.колпачков+подкинуть колечки-протянет ещё 150-170,главное не греть сильно наш мотор-т.к. Подкопотное пространство у нас организовано тесно-вентиляция хуже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 6:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в Питере с железом попроще, а так Сергей Сергеич, +100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 8:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в КЭМП тоже железо завезли................ЕСТЬ ЧТО ВЫБРАТЬ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 9:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: мотор |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): |
Уже под 295,полёт нормальный,компрессия 13 во всех
|
Да Сергеич, чтобы столько проездить запчасти потребуются не столько машине, сколько мне
Может у Вас там в Липецке травка растет какая то особенная?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже на манноле тока на синтетике-расход масла почти нулевой,на пола гдето литр от замены до замены был.
но гдето читал что для наших(2130)моторов,как и для волговских ввиду болльшого хода поршня ,где то до 300гр на 1000км норма.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 4:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
300 гр /1000км - ни хрена себе угарчик...От замены до замены еще канистра...эттто уже мотор на стол просится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 2:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего такая норма чтоб избавиться от гарантийных обязательств.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 8:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: мотор |
|
|
Александр К писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): |
Уже под 295,полёт нормальный,компрессия 13 во всех
|
Да Сергеич, чтобы столько проездить запчасти потребуются не столько машине, сколько мне
Может у Вас там в Липецке травка растет какая то особенная? |
-- Не,травки нет,комары большие-приходится уезжать от них. А пробег маленький ещё,простой пример,Надя 2001г.в. уже 295200(а было почти... ,надо будет скрутить до 70т.км для страховки,а то износ большой буит),Надя 2005г 97000км,Москвич куплен в марте 15 числа,с пробегом 37240-сейчас 54970:-D(вроде никуда не ездил...),Волга 29 практически всегда стоит-откуда 64690 на одометре- не знаю... А ведь есть ещё служебная-минимум 40т.км в год,вот такие пироги . А вот один Надюшковод,с 2003года проехал 23т.км,а Шестёрковода знаю-за 10лет 7т.км, умеют же люди...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 12:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня сосед по гаражу за 20 лет наездил 43тыс км.на 412-м-только летом в лес за грибами да к родственникам во псков за 100 км(дальняк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, про капиталку. Мне когда моторчик капиталили, каждый вкладыш подпиливали надфильком ввиду несоосности масляных канавок на валу и блоке. Может неясно выразился, но мастера говорят, что это бывает очень редко, и только на наших моторах (2130). Валы, говорят, делают где-то на Урале, а блоки в Тольятти, размеры уходят . Почему у иномарок всё совпадает - непонятно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 3:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а кто их знает. Сидят авроамериканцы, турки и китайцы, работают напильниками. А все совпадает. Странно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | 300 гр /1000км - ни хрена себе угарчик...От замены до замены еще канистра...эттто уже мотор на стол просится... | Ну у Фольксвагена на дизелях раньше норма угара была до литра на 1000км!!!
В бытность у меня турбодизельного Пассата В2, я его капиталил когда расход масла дошел до 950 мл на 1000км. После капиталки - максимум 2 стакана от замены до замены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|