|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько помп поменяно...Слегка смажь прокладку перед установкой герметиком, только с двух сторон и будет тебе счастье...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 11:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Знал, что лучшее враг хорошего, так нет полез.
Короче,
1. на новом пластмассовом успокоителе цепи верхний болт уже потек и прокручивается
2. новая помпа с новым тосолом тоже потекла. Одна из версий, что прокладка при ней была какая-то пробочно-резиновая и она растворилась в новом тосоле (марка КЕМП - сети магазинов, где его покупал
Не надо было вообще никуда лазить : ни помпу с старым тосолом менять, ни клапана регулировать, ниразу за 55тыс не регулируемые | По ходу, в руках "сила есть" (судя по сорванным шпилькам и проворачивющимся болтам)
Уже написал в томе про помпу, но повторю - пробковую прокладку, особенно с герметиком, нельзя перетягивать, иначе ее элементарно выдавливает наружу и образуется течь. Проходил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спорить не буду . Добавлю, что важно еще плечо ключа. Например для одного и того же болта (шпильки) с резьбой 6мм (размер под ключ 10мм), для шпилек натяжителя рычаг д.б. не больше 6-10см, для клапанной крышки - 12-15, для успокоителя 10см. Короче везде по разному.
На счет течи масла через болт успокоителя. Залепил его снаружи красным герметиком, на следующий день посмотрел: нормально прилипло и ничего не течет. Посмотрел ниже: второго болта уже вообще нет . Ну вот как тут затягивать? Сильно затягиваешь: если пластмассу (успокоитель), то лопнет, если в люмень, то срывается. Слабо- выкручивается. Короче, закрутил не сильно другой болт и тоже с герметиком.
Последний раз редактировалось: Александр К (Вс Май 18, 2008 6:26 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 3:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счет двух шпилек крепления натяжителя отдельно напишу.
Лучше всего с ними не связываться. И, если, не дай бог, шпилька выкрутилась, то тут уже ничего не поможет. Это было не только у меня и постоянно.
Можно, конечно, нитку накручивать, можно закрутить с холодной сваркой (если есть сутки для застывания), можно, в конце концов, достать ремонтную шпильку ( с резьбой на одном конце 6.2мм). Но, закрутить, если что, вместо шпильки саморез (диаметром 6мм, а лучше 6.2-6.3) - очень не плохая идея. Вопрос, похоже, решен (тьфу-тьфу-тьфу).
Последний раз редактировалось: Александр К (Вс Май 18, 2008 6:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 3:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут решил поменять свечи. Были 4 года БЕРУ французкие, никаких к ним претензий, хоть обратно ставь .
Что поразило, что свечи вытаскивались тяжело до самой последней нитки, резьба в блоке показалась ржавой.
Никогда с таким не сталкивался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2008 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам отвечу .
Ржавой она быть не может,т.к. это люмень. Скорее всего, воспользовался большим рычагом при затяжке, а потом забыл. Резьба чуть пошла, можно пройтись мечиком, а можно ничего не делать.
Тут такой вопрос у меня возник после рассуждений на тему: кто больше сушит блок цилиндров, газ или бензин?
Может подливать в бензин чуток масла, как в бензопилах и мотоциклах (поменьше конечно) для продления ресурса и повышения мощности (меньше трение) ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2008 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заманаешься свечи чистить...Весь мир стремится к четырехтактным моторам с раздельной системой питания и смазки..Масла на стенках цилиндров и так до задницы.Плюс изменятся условия горения смеси в цилиндре, и очень сильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 9:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Заманаешься свечи чистить...Весь мир стремится к четырехтактным моторам с раздельной системой питания и смазки..Масла на стенках цилиндров и так до задницы.Плюс изменятся условия горения смеси в цилиндре, и очень сильно. |
Тут это хорошо прочувствовал на бензопиле .
С дуру залил в уже готовую смесь еще масла, час ее заводил пока не дошло. Слил, залил как положено и сразу завелся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Большой фильтр от Газели ставить больше не буду. Он у меня откручиваться начал. Видать большой и от вибраций откручивается.
Тут опять подкрутил его со съемником. Снял клему со второго вент-ра. А одеть забыл. Стою в пробке в 3км-м тонеле на Новорижскую. Обычно всегда смотрю на стрелку, а тут отвлекся, по сторонам смотрел. Чувствую ХХ стал неровным, посмотрел, а там уже 115град. Даже про печку и эл. помпу со страху забыл, выбежал, одел клему и поднял обороты до 2000. Вроде обошлось, не закипел, но жду последствий.
Виню во всем фильтр от Газели
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, а еще тот лопоухий , что Газель вообще придумал Если двигатель не выключал, то процентов на 80 обойдется, если выключал, то тут уж как повезет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я то его не выключал, в момент включения вент-ра он сам заглох. Где-то 10-20сек был выключен, потом сразу запустил на подсосе. Через 5 мин. ХХ вернулся. Вот про печку с эл. помпой забыл дурак. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) все как раньше. Маслосъемные колпачки (никогда не менял) вроде выдержали. Помпа (пластиковая) тоже вроде не расплавилась. Никаких течей не появилось. Про люмень пока не знаю .
Вообще, тосол, который я только залил и ругал (фирмы КЕМП) справился, не кипел. Значит кризис теплообмена за 10-20сек мог и не наступить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, типа хозяйке на заметку.
Если бы в системе был воздух, то никакой тосол бы не спас. Закипел бы.
А у нас это возможно, т.к. толстый шланг от радиатора находится выше всех. Так вот легко проверяется нажатием, есть в нем воздух или нет. Если нет, то шланг не сжимается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, из какой пластмассовой хрени сделана крыльчатка помпы, и какова Т начала плавления этой хрени?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 7:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опять купил масл. фильтр от Волги-Газели, только на этот раз другой: Невский стандарт нф-3105-м, двухклапанный, белый (тот был черный). Тоже где-то 0.7л и тоже 100р. Я бы и не писал о такой мелочи, если бы не увидел там масл. фильтр объемом где-то 3л. Вроде, влезет.... задумался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опровержение
Посмотрел повнимательнее: там не 3, а 2л и резьба не 20, а 22 и вообще он для дизеля .
А что такое двухклапанный масл. фильтр?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|