* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ТИПА ДИНамическиЙ НАДУВ

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 1:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: ТИПА ДИНамическиЙ НАДУВ Ответить с цитатой

По наводке С.С. задумался как без потерь и побочных эффектов увеличить мощность и уменьшить расход, не залезая в двигатель.
В карбюраторе (раздел СВОИМИ СИЛАМИ в старом форуме) все, что, на мой взгляд, можно я сделал.
Теперь хочу попробовать с помощью простых вещей организовать поступление воздуха в карб под давлением.
Идея пока такая: подсоединить наш зимний режим (никогда не пользовался, точнее пользовался, а разницы не видел) к пространству под жабо (решеткой у лобового). Т.е где нибудь повыше (чтобы вода не попадала) прогрызть дыру из моторного отсека и вставить туда штатный гофр. шланг. Тогда при закрытых вверх и вниз (а уменя других выходов нет Smile ) заслонках печки, воздух должен гнаться в карб (а у меня он сильно гонится (ВЕНТИЛЛЯЦИЯ САЛОНА) ).
Т.е. все штатное, фильтр тот же, только после 80-и в карб будет уже дуть Smile. Намного не надеюсь, плюс одна- две л.с.

Друзья, что скажете? пока я дыру не начал выгрызать Smile
Меня больше возможные минусы интересуют, а, если хуже не будет, то почему нет? Smile
Сам из минусов вижу пока только более частую смену воздушного фильтра.


Последний раз редактировалось: Александр К (Ср Май 21, 2008 8:56 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 1:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я НЕ ПРОФИ....... НО ГОФРА НЕПОЙДЁТ.......ЗАЙДИ НА НИВА 4Х4...ТАМ МНОГО ЕСТЬ ИНТЕРЕСНОГО.........
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 11:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если надо мощи лучше головку доработать!проще и полезнее.а на наддуве мощность прирастает после 4-4,5 т об.
на карбе хрен настроишь.
плюс фильтр надо меньшего сопротивления.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 1:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, но я больше, чем на 1-2 л.с. не расчитываю, это же круче, чем тюнинг карбюратора делать, вылизывая все выступы и неровности.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 3:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Читайте книги! Ответить с цитатой

Вообще-то то о чём я говорил,ни есть динамический наддув(для справки-денег надо немеренно,в Гугле спросите-он фоты даст).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 3:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
если надо мощи лучше головку доработать!проще и полезнее.а на наддуве мощность прирастает после 4-4,5 т об.
на карбе хрен настроишь.
плюс фильтр надо меньшего сопротивления.
- изменений кривой отдачи двс,в зависимости от типа применяемой оснастки-можно добится с 800об/мин и до 8000,с небольшой ямой после 5000.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 4:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это надо компрессор-они обычно до 3000об эффективны,а потом турбины пошли-они пока не вылетят,а так согласен.
голову сделать где-то в 10000руб выльется.но прибавка существенная без уменьшения моторесурса
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 4:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это надо компрессор-они обычно до 3000об эффективны,а потом турбины пошли-они пока не вылетят,а так согласен.
голову сделать где-то в 10000руб выльется.но прибавка существенная без уменьшения моторесурса
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 7:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плюс ко всему гофра создаст завихрения .
на дрэговых машинах забор идет от передней фары Exclamation
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 8:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я согласен Smile. Но это та же гофра, что используется в зимнем режиме, а теперь в нее будет подаваться напор воздуха (после 80, примерно, как в среднем режиме вент-ра печки). Можно и трубу придумать, просто тут уже все готово, кроме дыры. Хуже, вроде, точно не будет. Понимаю, что штатный фильтр почти все погасит, зато он воду не пропустит.
На забор воздуха будет работать вся площадь решетки (у меня там еще одна дыра вырезана (раздел ВЕНТИЛЛЯЦИЯ САЛОНА)). Это гораздо больше, чем площадь фары, но остается штатный фильтр.

Повторяю, больше, чем на лишние 1-2 л.с. я не расчитываю, а вот расход, думаю, может на литр снизится (хотя бы из аналогии: грязный фильтр, значит плюс 1-2 литра Smile ).

Останавливает больше то, что я и так на больших оборотах с недообогащенной смесью езжу. Об этом говорит расход (10л/100км, при 30км по городу и 100 по скоростной,при средней скорости 140), цвет и фактура свечей (даже резьба в блоке заржавела Smile). А перерегулировать карб, думаю, не стоит.

При этом я ничего не теряю (даже чуть выигрываю) в аэродинамике, т.к., если можно так выразиться Smile, сопротивление площади решетки должно упасть. Такая конструкция воздухозаборника из всех жигулей только у нас.

Короче, сам себя убедил Smile, осталось выпилить дыру Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 7:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрался уже выпиливать дырку. Если вставить в корпус фильтра штатный тройник( зимний-летний режим) (я как любой порядочный водитель обычно его вытаскиваю и другим советую, т.к. он уменьшает проходное сечение аж в 1.8 раза) и повернуть его, то до стенки, в которой надо проделать дыру, остается 5-6 см. Это у меня рядом с табличкой номера кузова. Тут пока получился облом Sad. Я, для увеличения вентиляции как раз над этим местом вырезал здоровую дыру под жабо. Если ничего не делать, тогда при дожде может заливать. Конечно, там наклоны всякие в нужную сторону, но лучше перестраховаться.
Беру тайм-аут. А может за это время все само (в смысле эта идея) рассосется Smile

Посмотрел тут на Нивском форуме, правда, не все. Да, они там тоже изобретают, типа, фильтров нулевого сопротивления и надува от вентиляторов. Утверждают, что разницу чувствуют. А у нас это все гораздо проще (по моей схеме), а никто не делает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 12:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я просто в карб "солекс" поставил распылитель от 8-киного карба, изогнув длинный вдоль стенок камеры (про это хорошо на нивском форуме написано". Наслаждаюсь динамикой, расход при этом в 10 листо укладывается, по городским буеракам (с редковатой 4-й скоростью) около 14 листов. Ну и воздушный фильтр меняю по мере запыления (примерно до 2 тыков пользую), ибо он если загажен, то воздуху мешает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 8:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это у меня давно стоит, плюс вылизаны все уступы и неровности в карбе, плюс кулачок толкателя насоса ускорителя сделан с двумя горбами. Получается неплохое ускорение даже после 100, расход не вырос.
Тут другое. Делаюся предложения, как простыми способами (не залезая в двигатель) уменьшить входное сопротивление и, следовательно, чуток увеличить мощность и уменьшить расход.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 11:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно подробнее (или ссылочку) про горбатый кулачёк? И еще, как проверить правильность работы ускорительного? У меня на 2-м карбе машина тупит пока вторую камеру не откроешь, ускоритель "писает", но вот сколько Confused ?

И еще, про модернизацию карба у меня есть файлик (к сожалению, да простит меня автор, не помню с какого сайта взял, но кажется с нивского форума), с фотками там 5 метров, но запакую, кому надо вышлю. Там такие идеи:
1. Отполированы до зеркального блеска главные диффузоры, удалены все заводские выступы и заусёнцы.
2. Обточены под "крыло самолёта" малые диффузоры- распылители (им придана аэродинамическая форма крыла), и тоже отполированы. Края диффузора по диаметру заточены до остроты ножа.
3. Сточены оси и выступающие части винтов на дроссельных заслонках, края заслонки (которые навстречу потоку воздуха) - заточены до остроты ножа.
4. Увеличен объём ускорительного насоса. Из крышки старого ускорительного насоса вырезана проставка (от крышки отрезается выпуклая часть), и поставлена между корпусом и существующей крышкой (естественно через картонную прокладку)
5. Носик распылительного насоса заменён на двойной от ВАЗ-2109, второй носик загнут также в первую камеру (очень внимательно - чтобы струйки от обоих носиков не перекрещивались и не попадали на диффузоры)
6. Удалена система рециркуляции газов. Нужно просто её отключить. (Нормы токсичности по ЕВРО-2 меня мало интересовали) Зачем душить двигатель продуктами сгорания - ему нужно больше кислорода для лучшего сгорания воздушно-бензиновой смеси!
7. Корпус воздушного фильтра ("кастрюля") переделан. Для этого купил б/у кастрюлю, прорезал в боковых стенках окна для уменьшения сопротивления на всасе карбюратора (увеличил свободное сечение где-то в 3 раза), отцепил все шланги воздухозабора кроме картерных газов. Данный вариант у меня идет как летний. Зимой ставлю обратно штатную кастрюлю (всё таки нужен подогретый воздух). По кастрюле есть фотки - прилагаю. Идея взята из журнала "ЗР", всаса дополнительно давал 2-3 л.с. по мощности. Достоверный и замеренный факт - приводились рез-ты испытаний и замеров.
В результате - машина стала гораздо резвее, увеличилась приёмистость и скорость разгона. Замеры не делал, мне они ни к чему, мне достаточно своих ощущений. На перекрёстках никто не ожидает такой резвости от минивэна Smile Причем, на переделанной кастрюле при резком открытии дроссельных заслонок (педаль в пол)появляется (сам не ожидал) такой ощутимый спортивный рокоток движка Wink
Подробнее по удалению системы циркуляции выхлопных газов : На Надюхе я пока сделал по простому - отцепил вакуумные шланги от термовакуумного выключателя. Без этого не работает клапан подачи отработавших газов из выпускного коллектора во впускной. Всё это видно на фотках. Сделано это с целью быстрого восстановления при прохождении ТО т.к. машинка ещё гарантийная.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 9:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулачек был мной сделан и описан в старом форуме, в разделе СВОИМИ СИЛАМИ (точнее http://club.2120.ru/korotko.html ). Смысл двух горбов: один при переключении передач, второй- где-то при 80-100 резко брызгает бензин. При этом машина хорошо разгоняется и после 100. Объем ускорительного насоса тогда нет смысла увеличивать. Штатно у меня стояла одна трубочка впрыска в первую камеру. Потом тоже поставил двойную. Там надо еще ее концы поджать, чтобы не писало, а, именно, брызгало.
Все, что тут описано, мною тоже сделано (по этому руководству) кроме обрубания крышки фильтра. Достаточно только тройник зима-лето вытащить (в 1.8 раза увеличивается проходное сечение).
А вообще, как узнал когда-то случайно, есть куча штатных модификаций этих кулачков с разными номерами, формой и, соответственно, с разной динамикой разгона.
Да, а СО я честно и с выключенной, точнее с выброшенной рециркуляцией проходил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений ДИНАМИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ Рязанец ДВС 6 Пн Дек 10, 2007 7:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Рязанец
Нет новых сообщений Скучно жить, или ( КТО СТАВИЛ НАДУВ?) DEADxMEAN ДВС 8 Пт Апр 24, 2015 12:03 pm Посмотреть последнее сообщение
myakotko
Нет новых сообщений Я, типа, в отпуске. Дачник Курилочка 3 Вт Июн 02, 2009 4:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Дачник
Нет новых сообщений типа РЕКОРД :) Александр К Электрика и электроника 11 Ср Ноя 07, 2007 2:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Кредит(типа) олегыч Курилочка 8 Чт Июн 09, 2011 6:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Forever Free
Нет новых сообщений Типа юбилейчик. Vlad Курилочка 14 Ср Ноя 07, 2007 10:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Типа фотосессия :) Покобатько Курилочка 10 Пт Сен 18, 2009 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Тоже типа отчет о ТО в АМЕ Alex Falcone Отзывы о работе Партнеров Клуба 1 Пт Июн 08, 2007 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Типа ЛИКБЕЗ по ПДД для чайников. Александр К Курилочка 15 Вт Ноя 03, 2009 8:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Мой вариант ДРЛ (типа отчет) Покобатько Тюнинг, Примочки (гаджеты) 8 Чт Апр 19, 2012 6:09 pm Посмотреть последнее сообщение
ВАЛЛЕРИЙ
Нет новых сообщений типа с первым гололедом вованец Курилочка 9 Пн Ноя 05, 2007 6:06 pm Посмотреть последнее сообщение
major16
Нет новых сообщений Шины нового типа _Max_ Тюнинг, Примочки (гаджеты) 3 Вс Сен 02, 2007 12:26 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений ищу кроссовер или типа того andrey-- Спрос 0 Чт Июл 28, 2016 8:44 pm Посмотреть последнее сообщение
andrey--
Нет новых сообщений Циферки... типа юбилейчиГ... Sensej Курилочка 15 Вс Окт 18, 2009 3:28 am Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Нужен парашют, типа Д-5. Карлсон Курилочка 37 Чт Июл 12, 2012 12:19 am Посмотреть последнее сообщение
алекса



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS