0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 6:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: к размышлению |
|
|
Европа, которая привыкла к гладким микроавтобусам благодаря Renault Espace, не возражала против футуристического моделирования, и продажи были представительными, таким образом решение было принято, чтобы сохранить оригинальную форму на европейской версии, которая, с 1994 образцового года вперед, была Силуэтом Oldsmobile, преобразованным в Спорт Сделки Понтиака дополнением применения идентификационных знаков Понтиака и колес. Другая специфика была 1995 введением a, жизненно важного для европейского рынка, дизельной версии. Это использовало 1.9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом PSA outputing 90 hp (67 кВт), который был ясно underpowered.
Производство этого поколения микроавтобусов Платформы U прекратилось в 1996, в который время завод Tarrytown, который произвел их и был в операции, с 1900 был shuttered и намечаемый для разрушения.
оригинал
Europe, which had grown accustomed to sleek minivans thanks to the Renault Espace, did not object to the futuristic styling, and sales were respectable, so the decision was made to retain the original shape on the European version which, from the 1994 model year onwards, was an Oldsmobile Silhouette, transformed into a Pontiac Trans Sport by the addition of Pontiac badging and wheels. Another specificity was the 1995 introduction of a, vital for the European market, diesel version. It used a PSA 1.9 litre turbodiesel outputing 90 hp (67 kW) which was clearly underpowered.
Production of this generation of U Platform minivans ceased in 1996, at which time the Tarrytown plant which produced them and had been in operation since 1900 was shuttered and scheduled for demolition.
|
|