|
Автор |
Сообщение |
мишель Частый гость
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 584
Благодарности: 6/3
Откуда: рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: электрозеркало |
|
|
У меня на вояджере зеркало с электроприводом перестало фиксироваться при раскладывании и складывании.Никто не вникал, случайно в эту тему?Это приговор или можно починить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что только вскрытие даст ответ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Частый гость
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 584
Благодарности: 6/3
Откуда: рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 9:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А стоит ли вскрывать?Может кто нибудь уже ковырял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вряд ли... довольно редкая опция...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Частый гость
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 584
Благодарности: 6/3
Откуда: рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Буду вскрывать!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки сделай!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alkuz Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 75
Благодарности: 9/0
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Вс Май 25, 2008 10:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уточни, пожалуйста, что такое "перестало фиксироваться"? Проезжает не останавливаясь дальше штатного положения? или просто свободно болтается отдельно от привода?
Собственно там система такая - при открывании (закрывании), в крайних положениях, есть небольшой "упор". Когда зеркало до него "доезжает", из за резко возникшего сопротивления движению возрастает ток на моторчике и срабатывает варисторная "отсечка" обесточивая мотор, а чуть позже, по команде таймера в бодике снимается напряжение. Однако, если продолжить толкать зеркало в направлении открытия (зкрытия), то соскочив с упора оно может и дальше разложиться - это сделано из соображений безопасность, чтобы не вырвать в случае чего. Так вот, если не срабатывает отчечка, вполне реально, что оно начинет дальше открыватся, перескочив через упор. Причины может быть две - механический износ "упора" (там чтото типа шарикового фиксатора), ну или выход из строя варистора в отсечке. Проверить можно сложив-разложив зеркало в ручную, оценивая "четкость срабатывания" механического фиксатора. Если "от руки" фиксируется нормально, видимо придется искать проблему в электрике.
Всё описанное, справедливо для зеркал евроВояджера 02-05. Про другие не подскажу.
Как-то так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Частый гость
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 584
Благодарности: 6/3
Откуда: рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Май 25, 2008 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Именно проезжает мимо штатного положения, дойдя до конца, т.е. открывшись наружу два три раза щелкнет и засыпает в таком положении.При включении складывания так же проезжает штатное положение и дойдя до упора, т.е. прислонившись к дверце опять щелкает пару раз и спит.Если во время сложения- разложения затормозить рукой, то останавливается именно в этом положении.Если пробовать просто механически двигать его рукой, то выскакивая из фиксатора находясь в крайнем положении спокойно двигается до другого крайнего положения, при этом в месте штатного положения не ощущается никаких щелчков или задержек.Механизм действия я приблизительно такой и представлял, но фиксатора в месте штатного положения не видел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alkuz Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 75
Благодарности: 9/0
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 12:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В твоем случае я могу посоветовать только одно - снять зеркало с машины (всего-то 3 винта и разъем) принести домой и поэксперементровать на столе. К сожалению не знаю как у тебя с технической оснащенностью. Могу только сказать как-бы я искал проблему: подключил-бы зеркало к источнику питания (с приличным током: 10-15А), включив амперметр в разрыв (+) и проверил срабатывание варистора. По поведению стрелки амперметра четко виден момент отсечки - ток сначала ростет а потом резко падает. Странно, что в месте штатного положения у тебя не ощущается фиксации. Именно он определяет срабатывание отчкчки. В случае его износа должны быть видны его "остатки". Это если проблема в механике... Что касается самого варистора, то скорее всего он стоит внутри двигателя, рядом с коллектором, со щеточками. Выглядит как таблетка диаметром 5-7 мм. Обычно он не припаивается, так как для компактности имеет безвыводное исполнение, а зажимается пружинными контактами. Так что проблема может быть связана с окислением или загрязнением этих контактов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|