|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 11:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так говорю, что у меня шаровой кран стоит на входе в задний радиатор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я писал, что когда ставил эл. помпу на выходе печки, то перед ней для хохмы поставил сантехнический фильтр. Тут открыл его. В отстойнике лежала кучка круглых камешков (или чего-то похожего на них). И это после радиаторов. Подумал, что если эл. помпа была мощнее, то могла бы пригодиться для процедуры противотока в двигателе и радиаторах и фильтрации всякой фигни.
Последний раз редактировалось: Александр К (Вт Апр 22, 2008 8:52 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Я писал, что когда ставил эл. помпу на выходе печки, то перед ней для хохмы поставил сантехнический фильтр. Тут открыл его. В отстойнике лежала кучка круглых камешков (или чего-то похожего на них). И это после радиаторов. Подумал, что если эл. помпа была мощнее, то могла бы пригодиться для прощедуры противотока и фильтрации всякой фигни. | -- этож что с людьми безделье делает. Тока наш человек может запросто из пылесоса собрать катер на возд.подушке. Не,ну царь! //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 9:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что, фильтр никому не мешает , хуже точно не будет . Только лучше было бы его поставить на входе в печку, но там возни было бы больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 4:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Я писал, что когда ставил эл. помпу на выходе печки, то перед ней для хохмы поставил сантехнический фильтр. Тут открыл его. В отстойнике лежала кучка круглых камешков (или чего-то похожего на них). И это после радиаторов. Подумал, что если эл. помпа была мощнее, то могла бы пригодиться для процедуры противотока в двигателе и радиаторах и фильтрации всякой фигни. |
Жаль, что поздно вычитал не Нивском сайте.
Перед вскрытием своего фильтра надо было выполнить следующую процедуру:
Прогреть двигатель до открытия термостата, пережать руками шланг к радиатору и погазовать. Утверждается, что при этом сильно поднимается давление в печках, выгоняются воздушные пробки и заодно всякая дрянь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 8:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если я правильно помню то систему охлаждения стои промывать раз в год с зоменой ОЖ.и не пятиминуткой а нормальной промывкой.
там такая чернота прет,как будто с лужи заливалась.пользуюсь только химией Hi-Gear дорого но ни разу не подводила!
эффект заметен.ездили на юг в 6-м.ни разу не кипел!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 5:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А не открыл для себя Америку. Давно об этом уже знал, просто захотелось щелкнуть ЭТО на фотоаппарат.
Констатация фактов. Где то я такое уже видел .... а да, отцовский ГАЗ-21 1961 г.в. !
А на дворе 2008 год... Космические корабли вовсю бороздят просторы вселенной....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А чегой-то ты туда залез?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | А не открыл для себя Америку. Давно об этом уже знал, просто захотелось щелкнуть ЭТО на фотоаппарат.
Констатация фактов. Где то я такое уже видел .... а да, отцовский ГАЗ-21 1961 г.в. !
А на дворе 2008 год... Космические корабли вовсю бороздят просторы вселенной....
| -- во-во,а мы нА Надях,прогресс нам чужд-даёт КАНсерватизьмь! Рекомендую патрубки воздуховодов от Уаз 2206(452) и их на саморез возле дефлектора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снял сегодня вентилятор передней печки. Гемор такой не пожелаю никому. Внутри печки нашел птичьи косточки, раздробленную зажигалку пластмассовую, монету рублевую.
Вентилятор отказал по причине выпадения щеток из-за износа. Машина у меня 2002 года, а вентилятор 90-го года, видимо на складе завалялся.
В салоне погром полный, завтра куплю вентилятор или его башку со щетками. Наверное, новый предпочтительнее, у моего еще и люфт осевой.
С ужасом думаю, сколько бы с меня взяли на СТО, если бы я к ним приехал с такой проблемой.
Улучшить обдув лобового стекла думаю с помощью тех хреновин, что подводили воздух к боковым окнам: я их не буду заглушать, а направлю прямо на лобовуху в дырки на накладке пластмассовой перед стеклом. Тяги, кроме крана, поснимаю, зафиксировав заслонки в положении "на лобовуху", может быть еще оставлю возможность ноги греть.
Разбирал все во дворе, гаража нет, соседи "иномарочники" были в ауте от моей самонадеянности. Когда разрушил все торпедо со снятием руля и выдергиванием всех проводов отовсюду, они пошли за пивом: за мою безбашенность пить. Спорили друг с другом - когда я теперь на своей Наде проехаться смогу. Сегодня вторник, а мне в пятницу на соревнования ехать и к стоматологу, а в субботу обещал матушке на кладбище съездить и сына обещал в выходные на стадион свозить в футбол поиграть. Да-а-а-а...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 8:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что ты торпеду неправильно снимал, у нас много где это описано. Уверен, что второй раз у тебя это займет один час
(не дай бог, конечно ).
Почитай тему Вентиляция салона, что там можно с печкой сделать, надеюсь пригодится. Второй раз туда лезть... .
Я бы сейчас оставил выходы вперед и вверх, в бок - не жалею что убрал навсегда. Холодный-горячий режим тоже обязателен.
Недавно писал, что поменял управление рычажками, теперь кран отопителя и главная заслонка тепло-холод отдельно, а вверх-вниз совместно.
ЗЫ
Лучше не торопись, она и без торпеды ездит
А сколько места освобождается !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 11:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я все прочитал, просто подводных камней наоставляли те, кто уже лазил в торпеду - провода там тянули, сигналку ставили, с шумкой мудрили. Навкручивали болтов вместо саморезов и т. д. Вентилятор сегодня сделали, завтра попробую засунуть все на место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже думаю туда сползать. Но предмет интереса не сам вентилятор, а способ его крепления в чреве торпеды. Задолбал шум и сопутствующая вибрация с дребезжащимим звуками на 2 и 3 скоростях. Ощущение, что он там закреплен лишь в 50% точек крепления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну смотри Формально-то всего две гайки от штанги открутить и три-четыре самореза у лобового, а на деле ....
Если хорошо печку собрать (с герметиком), да еще обкрутить, где можно, изолентой, то эффект "барабана " пропадает. У меня до сих пор: первую и вторую скорость, вообще, не слышно.
Карлсон-то там надежно крепится, если шумы и вибрация зимой - то уже не с этим связано - писалось.
ЗЫ
Дим, а ты кран отопителя поменял? или решил, что со снятой торпедой проще?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не стал "глушить" воздуховоды. Просто поменял дефлекторы на новые (цена порядка 60 ру, если память не изменяет). Они с "закрывашками". Только нюанс такой: у наших корпус от "классических" отличается - там дополнительный патрубок приварен (для крепления к этим гофрам бумажным). Поэтому из новых аккуратно вынул механизмы (заслонку с шестеренкой - которая и ломается- и шестеренку - которую пальцем крутим). Смазал это все силиконовой смазкой и всем домашним СТРОГО ЗАПРЕТИЛ БЕЗ НАДОБНОСТИ РУКАМИ ТРОГАТЬ. Ибо там эти "шестерни" (четверть круга) на заслонке ломаются легко. Теперь могу боковые дефлекторы ПЕРЕКРЫВАТЬ, чем направлять воздух в другие "места". А могу и на боковые стекла!
Кстати, вопрос: у меня печка нормально работает на первом и втором режиме. Если включить третий (самый быстрый), то секунды 3 дует, а затем резко снижает обороты до нуля! Помогает только включение минимального режима. Так и езжу на первых двух. Зимой бы и третий пригодился. Причину додумать не могу, а лезть внутрь не охота
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|