|
Автор |
Сообщение |
molex Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 56
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вс Май 20, 2007 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Khol писал(а): | Если суть не в деньгах и характеристиках, то и выбирать не надо. Что есть - купи и наслаждайся.
А вот где в караванах пепельница, или где она должна быть, я никак не найду. Может есть курящие на ходу? Подскажите.
Спасибо.
Начинающий минивэнщик. |
В Америке борьба с курением.Продаётсся "набор курильщика".3 пепельници и прикуриватель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
freedom Новичок
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 20
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 9:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
задал вопрос про Mazda любителям Caravan!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudvin Гость
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Май 25, 2008 9:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше ездил на караване'99, теперь на MPV'02. Караван больше. Но чувствуется это лишь в том, что сидишь в нем чуть выше. Людей вмещается одинаково. Расстояние между рядами сидений в MPV даже побольше будет, да и вариантов складывания-раскладывания-раздвижения тьма. Багажник примерно одинаков. Шумоизоляция тоже одинаковая. Комплектации сравнивать не стану. Скажу лишь о том, что в MPV в сдвижных дверях стекла опускаются, причем электрически. Да и MPV с двиглом 2,5 порезвее будет, чем караван с 2,4. Хотя расход такой же. А ещё MPV не ржавеет и не ломается так часто. При покупке каравана изучите на предмет коррозии места крепления передних амортизаторных стоек к кузову(под капотом, ржавеют насквозь), да и сам капот(над фарами и по краям). У семилетнего каравана краска уже должна вздуться изнутри, если конечно его не зафуфлили перед продажей. А ещё у каравана ремень ГРМ очень дорого менять, т.к. работы много, ролики дорогие, плюс помпу надо заодно заменить, а то на 150-160-й тысяче миль пробега течь даст. А у MPV - цепь, в мануале вообще не упоминается. [/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nnnn Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 41
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Автозаводская
галерея
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 8:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выбирала тоже из этих двух машин. Мазда есть у подруги, мне очень нравится. Динамичная, дорогу держит, внутри кармашков дофига, расход бензина меньше. Но! Объем салона тоже меньше. Хитрее электроника, подругу мучает наш бензин- закоксовываются у нее газораспределительные колпачки ( если не ошибаюсь) постоянно и моментально ( через 300 км после замены). Трижды уже. Машина привозилась под заказ , пробег был 60000миль, сейчас 70000 миль. Я боялась проблем именно с электроникой, об этом мне говорили разные люди, которые занимаются этими двумя машинами. И еще! У меня был Ниссан. Цена на запчасти- офигеть. Правда она и ломалась редко
Так что выбор такой- машина ломается редко и очень дорогой ремонт( японка) или машина ломается чаще, но ремонт бюджетный ( американка).
В этом сезоне я решила не мучать себя долго- купить додж. Не понравиться- продам. Чуть ниже есть мой топик с таким же вопросом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudvin Гость
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 8:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nnnn писал(а): | Выбирала тоже из этих двух машин. Мазда есть у подруги, мне очень нравится. Динамичная, дорогу держит, внутри кармашков дофига, расход бензина меньше. Но! Объем салона тоже меньше. Хитрее электроника, подругу мучает наш бензин- закоксовываются у нее газораспределительные колпачки ( если не ошибаюсь) постоянно и моментально ( через 300 км после замены). Трижды уже. Машина привозилась под заказ , пробег был 60000миль, сейчас 70000 миль. Я боялась проблем именно с электроникой, об этом мне говорили разные люди, которые занимаются этими двумя машинами. И еще! У меня был Ниссан. Цена на запчасти- офигеть. Правда она и ломалась редко
Так что выбор такой- машина ломается редко и очень дорогой ремонт( японка) или машина ломается чаще, но ремонт бюджетный ( американка).
В этом сезоне я решила не мучать себя долго- купить додж. Не понравиться- продам. Чуть ниже есть мой топик с таким же вопросом |
Цены на запчасти у них как раз сопоставимые. Запчастей сейчас тьма. За 30 000 миль пробега на нашем бензине в моей МПВ ничего не закоксовалось. Вашей подруге просто не повезло или ее разводят. И разве может что-то быть дороже кузовного ремонта? Повторяю, к семи годам сквозные дыры в кузове!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 9:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gudvin писал(а): | Повторяю, к семи годам сквозные дыры в кузове! |
Да, есть такие машинки, но не надо про все говорить.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nnnn Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 41
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Автозаводская
галерея
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное, все-таки , ржавеют машины имевшие проблемы изначально-битые, царапанные...Подругу не разводят- самодиагностика показывает тот же код. Пробег по Москве у нее за два года тысяч 10, она мало ездит. Выбирая машину я изучала вопрос и останавливала людей прямо на дороге в городе
В МПВ не везде стеклоподъемники
Сплошные дыры лечатся заменой всей детали- капот около 100 дол.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudvin Гость
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nnnn писал(а): | Наверное, все-таки , ржавеют машины имевшие проблемы изначально-битые, царапанные...Подругу не разводят- самодиагностика показывает тот же код. Пробег по Москве у нее за два года тысяч 10, она мало ездит. Выбирая машину я изучала вопрос и останавливала людей прямо на дороге в городе
В МПВ не везде стеклоподъемники
Сплошные дыры лечатся заменой всей детали- капот около 100 дол. |
Да, в МПВ нет стеклоподъёмников на лобовом и заднем стекле (''). Все остальные стекла можно опускать или поднимать эл. или мех.(что крайне редко) подъёмниками, ну или приоткрывать задние боковые.А в караване в сдвижных дверях стекла вообще приклеены. Вариантов для открывания никаких. Капот после замены нужно еще покрасить с 2-х сторон, плюс работа. Итого 100 превращается у нас в Минске в 250-300, в первопрестольной, думаю, гораздо дороже. А замена чашек, к которым крепятся передние амортизаторные стойки, лечится разборкой половины передка, вырезанием этих самых чашек и ввариванием новых с последующей покраской и сборкой. И несколько дней без машины вдобавок. Не представляю, как эту деталь можно поцарапать или побить. И это, повторюсь, у большей части машин этой марки. Ржавеют они изнутри. Завтра выложу фото. Коды диагностики надо уметь читать. Например, если показывает ошибку лямбда-зонд, это не значит, что надо менять этот самый лямбда-зонд; скорее что-то не в порядке с зажиганием или топливной смесью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hudoi-fedoR Новичок
Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва Солнцево
2004 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
freedom, ты уже купил машину или нет. У меня похожая делема. Сегодня продал Плимут Вояджер 99г., мотор 3л., пробег 192000км. Ездил я на нём 3 года, ездил жёстко, не напрягался есть асфальт или нет и грузил под завязку, проехал примерно 100000 км. Поломки происходили реже чем у отечественных авто. С Маздой сравнить не могу - не знаю. Примерная стоимость расходов по обслуживанию и ремонту, не включая бензин, составила 1,5 рубля на 1 км. В этих деньгах и ТО и внеплановые ремонты. За время эксплуатации поменял АКПП, бензонасос, рессору, задние ступицы, датчик спидометра,амортизатор задний, вырезал катализатор, переварил опорные чашки передних амортизаторов. Подвеску перетряхивал всего пару раз. На момент продажи требует ремонта только двигатель, дымит так, что при трогании со светофора не видно сзади идущую машину, но тянет отлично.
Теперь не определюсь ни как КАРАВАН или МПВ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nnnn Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 41
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Автозаводская
галерея
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gudvin писал(а): | nnnn писал(а): | Наверное, все-таки , ржавеют машины имевшие проблемы изначально-битые, царапанные...Подругу не разводят- самодиагностика показывает тот же код. Пробег по Москве у нее за два года тысяч 10, она мало ездит. Выбирая машину я изучала вопрос и останавливала людей прямо на дороге в городе
В МПВ не везде стеклоподъемники
Сплошные дыры лечатся заменой всей детали- капот около 100 дол. |
Да, в МПВ нет стеклоподъёмников на лобовом и заднем стекле (''). Все остальные стекла можно опускать или поднимать эл. или мех.(что крайне редко) подъёмниками, ну или приоткрывать задние боковые.А в караване в сдвижных дверях стекла вообще приклеены. Вариантов для открывания никаких. Капот после замены нужно еще покрасить с 2-х сторон, плюс работа. Итого 100 превращается у нас в Минске в 250-300, в первопрестольной, думаю, гораздо дороже. А замена чашек, к которым крепятся передние амортизаторные стойки, лечится разборкой половины передка, вырезанием этих самых чашек и ввариванием новых с последующей покраской и сборкой. И несколько дней без машины вдобавок. Не представляю, как эту деталь можно поцарапать или побить. И это, повторюсь, у большей части машин этой марки. Ржавеют они изнутри. Завтра выложу фото. Коды диагностики надо уметь читать. Например, если показывает ошибку лямбда-зонд, это не значит, что надо менять этот самый лямбда-зонд; скорее что-то не в порядке с зажиганием или топливной смесью. |
А зачем вам открывать боковые окна? Кондиционер рулит! По поводу кодов диагностики...А кто сказал, что я блондинка? Или в технических вопросах дано разбираться только мужчинам? У меня есть другие примеры на этот счет....
Насчет чашек... Может быть, может быть... И тем не менее-или машина ломается чаще, но дешевле ремонт. Или наоборот. Каждый делает свой выбор. Всегда не поздно машину продать !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudvin Гость
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nnnn писал(а): |
А зачем вам открывать боковые окна? Кондиционер рулит! По поводу кодов диагностики...А кто сказал, что я блондинка? Или в технических вопросах дано разбираться только мужчинам? У меня есть другие примеры на этот счет....
Насчет чашек... Может быть, может быть... И тем не менее-или машина ломается чаще, но дешевле ремонт. Или наоборот. Каждый делает свой выбор. Всегда не поздно машину продать ! |
nnnn, ничего личного. Боковые окна нужно открывать затем же, зачем и передние - там ведь тоже люди сидят. Это еще одно из качеств. А чем больше этих самых качеств, тем лучше авто. А с кондиционером надо обращаться аккуратно, можно простудиться, потом насморк, в рорле першит.... Согласен, каждый делает свой выбор. Сперва я выбрал Караван, проехал на нем 50 000 миль за 2 года, продал. Потом выбрал МПВ. Катаюсь больше года. Могу сравнивать. МПВ победил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 9:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мазда привлекательна комплектацией!но америкосы бюджетей......и по ремонту тоже!хотя сам присматриваюсь к мазде 5.....но скорей всего останусь в американцах)))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|