|
Автор |
Сообщение |
EKim Новичок
Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: Установка БК |
|
|
При очередной разборке центральной консоли случайно нашел разъем для подключения компьютера.
Кто-нибудь может написать значения установленных проводов и чего не хватает. Определил, что коричневый провод это вроде К-линия.
Заранее благодарен за помощь.
P.S. Странно, но фото почему то не вставилось. Там шесть проводов: зеленый, оранжевый, белый, черный, красно-синий и коричневый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2008 8:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В инструкции к БК очень подробно (у меня по кр.мере) все расписано - сам поставил Мультитроник без проблем. нужен только контакт К-линии, выход с указателя уровня топлива(так и не подключил пока) и питание. Питание лучше тестером проверить - распайка колодки нестандартная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EKim Новичок
Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2008 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам хочу поставить Мультитроник VD1031GPL. Вот хочется разобраться, какие провода приходят в штатную колодку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2008 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Некоторое время назад я начинал аналогичную тему - ее можно в найти в списке. Сам в конечном итоге поставил себе на карбюраторную (!) машину Multitronics Pilot K9. В конечном итоге от использования штатной колодки практически отказался (оттуда пригодились лишь разъемы питания), однако проверить, работает ли компьютер в принципе, можно и подключившись к ней. Часы по крайней мере включаются . Был смешной эпизод: при подключении к штатной колодке вместо тахометра показывались какие-то цифры, пропорциональные скорости автомобиля...
В конечном итоге все провода от прибора подключались согласно схеме от "Надежды". ДА, датчик уровня топлива тоже не калибровался. Мне это на газе не интересно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EKim Новичок
Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 7:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, тема была еще на старом форуме. Я просто хочу разобраться, что там воткнуто. Например, нашел провод «габариты», который используется в компьютере. Однако, если не получится использовать штатный разъем путем добавления/изъятия проводов, то буду делать проводку сам. Жаль, что времени не хватает перетрясти всю переднюю панель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
EKim писал(а): | Видимо, тема была еще на старом форуме. |
Ну почему же - "маршрутный компьютер для карбюратора" называется. На второй странице в списке тем нашел .
Похоже, что вопрос о том, мспользовать или нет штатный разъем, зависит еще и от выбора того самого компьютера. В частности, когда я хотел поставить себе Орион-БК17, в описании к нему говорилось, что все проблемы решит именно штатная колодка. Мне же для Pilot'а пришлось провода тянуть непосредственно к приборам. Без этого, например, отказывался нормально работать октан-корректор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В штатной колодке точно совпадают провода питания и массы. Остальное помню было в разнобой.
Что точно было в колодке:
+12 (красный)
масса (черный)
подсветка (пришлось переставлять в другое гнездо колодки)
сигнал датчика скорости (пришлось удалить и заизолировать за ненадобностью)
К-линию надо добавлять (на ее месте что-то вроде стояло)
Сигнала ДУТ нет, надо брать, например, с панели приборов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EKim Новичок
Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | В штатной колодке точно совпадают провода питания и массы. Остальное помню было в разнобой.
Что точно было в колодке:
+12 (красный)
масса (черный)
подсветка (пришлось переставлять в другое гнездо колодки)
сигнал датчика скорости (пришлось удалить и заизолировать за ненадобностью)
К-линию надо добавлять (на ее месте что-то вроде стояло)
Сигнала ДУТ нет, надо брать, например, с панели приборов. |
А точнее Вы цвета вспомнить не можете? Смотрю разные схемы проводки и везде разные провода указаны. Уже ошибся на блоке предохранителей. На схемах указан один, а на самом деле стоит совершенно другой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 1:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Моя распиновка уж не оригинал - менял местами пару проводков - потребовалось под схему подключения конкретного БК. Но провода питания всегда оставались неизменными.
У меня сейчас получается что то такого вида (вид со стороны разъема):
Код: |
-----
/_ 1 _\ - зеленый (?)
зажигание, оранжевый -- | 2 | 3 | -- К линия
+12 В, красный с синим -- | 4 | 5 | -- датчик t ( в оригинале был другой провод)
масса, черный -- | 6 | 7 | -- белый (габариты/подсветка)
не исп. - | 8 | 9 | -- не исп.
--------- |
8, 9 - не используются
Отдельно остался проводок (коричневый) - сигнал датч. скорости
P.S. Нумерация контактов условна. Встречал несколько вариантов нумерации
Последний раз редактировалось: Dimka_Piter (Сб Июн 07, 2008 3:25 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 3:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): | http://www.club.2120.ru/img/2120zvm.jpg
Разъем 56. Там же распиновка. |
Все здорово, одна беда - в разных источниках реальная распиновка (порядок пересчета контактов) относительно разъема не всегда совпадает.
Вот картинка - схема подключения БК ШТАТ 115 для ВАЗ-21083.
Схема немного устаревшая - сейчас ДРТ и ДС никак не используются и про них можно просто забыть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EKim Новичок
Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 8:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо за помощь. Значит коричневый провод не К-линия, а датчик скорости. Будем дальше разбираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К-линии там нет и не будет, пока сам не протянешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, у меня к-линия именно там в колодке оказалась, где ее нарисовали в инструкции к БК (там 2 варианта колодок). Собственно только она мне и понадобилась. Питание взял от прикуривателя. Проверил просто мультитестером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 11:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! У меня "Надя" инжекторная. Возникла проблемка- двигатель после работы на холостом ходу(свыше мин.15 примерно) начинал троить. Пару раз до дома приходилось добираться на 3-х цилиндрах..Сейчас(после отдыха в гараже в течении 3-х месяцев)упорно троит или даже двоит. Чек то горит постоянно при работающем двигателе, то нет, что меня грустит...С инжектором я пока что не подружился, но ездить на СТО буду всячески стараться избегать. Буду стараться диагностировать и ремонтировать своими силами. Понимаю, что причин неисправности может быть много, хочу установить бортовой компьютер(наверное мультитроник). У кого на инжект."Наде" установлен БК, пожалуйста поделитесь опытом установки и эксплуатации. При осмотре проводки, увидел разъём прямоугольный 12-тиконтактный, подведены всего 4 провода. Эта колодка почти в ногах у переднего правого пассажира. Подскажите пожалуйста, она для подключения БК? Если у кого-то была неисправность, похожая на мою, поделитесь опытом с новичком Заранее благодарен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|