* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Немцы и русские машины.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
Bizond
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126

Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 2:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Немцы и русские машины. Ответить с цитатой

Немцы и русские машины.


Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.

Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!

Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.

Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.

Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер.

Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно.

Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!

Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.

Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.

Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат.

Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 3:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Немцы и русские машины. Ответить с цитатой

Bizond писал(а):
Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

Пока читал уссался. smile212 smile212 smile212


P.S. Вот бы переправить эту хрень руководству "АвтоТаза".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fin75
Местный житель



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16

Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 3:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile181 Умом Россию не понять!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Станислав SPb
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 3:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Корвин
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 342
Благодарности: 5/0

Откуда: Подмосковье, Подольск
1992 Pontiac TransSport SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 4:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile181
Иногда пересаживаюсь на старенькую "девятку"...
Подписываюсь под каждым словом...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Дед Учай
Гуру парной
Гуру парной


Дед Учай обзвезден
Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 1369
Благодарности: 115/49

Откуда: г. Москва Таганка
2001 Mazda MPV
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 4:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респектово!!! Я даже стал гордиться отечественным автопромом smile167 smile232
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fin75
Местный житель



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16

Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 4:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед Учай писал(а):
Респектово!!! Я даже стал гордиться отечественным автопромом smile167 smile232

гордиться можно а вот ездить страшно!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Дед Учай
Гуру парной
Гуру парной


Дед Учай обзвезден
Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 1369
Благодарности: 115/49

Откуда: г. Москва Таганка
2001 Mazda MPV
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 5:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я так и делаю, что горжусь. Так как наш автопром единственный в мире который по сей день выпускает авто с 60-ых годов (не меняя в них ничего)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 6:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fin75 писал(а):
вот ездить страшно!


Да ничуть не страшно, если следить конечно. У меня сейчас 21053 1995г.в. ничё, ездит пока. Правда при начальной стоимости в 32.500 рублей, за два года вложено уже более 70.000. Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dobruny
Частый гость



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 349
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва C. Бутово

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 10:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо написано,с удовольствием все прочитал, все мы сейчас можем ругать наши тазы, но лет 15 назад это была лучшая машина в моей жизни и ничего не пугало ни лысая БЛ в снегопад, не хлопающие крылья. Как в песне "Стучит карданный вал, как в брюхе селезенка,сцепленье барахлит и мается душа. Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
_Max_
Местный житель



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Откуда: Одинцово

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 10:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dobruny писал(а):
Хорошо написано,с удовольствием все прочитал, все мы сейчас можем ругать наши тазы, но лет 15 назад это была лучшая машина в моей жизни и ничего не пугало ни лысая БЛ в снегопад, не хлопающие крылья. Как в песне "Стучит карданный вал, как в брюхе селезенка,сцепленье барахлит и мается душа. Very Happy

Дай бог не вернутся в спять !!! Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений немцы&Путин вованец Курилочка 16 Ср Май 14, 2014 6:50 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Немцы выбрали резину... Kaufman Курилочка 0 Чт Мар 13, 2008 1:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Немцы - фанаты Нивы Алексей-Самара Минивэн "Надежда" 13 Пн Май 24, 2010 4:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimka_Piter
Нет новых сообщений Русские программисты Sensej Курилочка 0 Пт Мар 16, 2007 2:30 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Русские сериалы Adelina Спрос 1 Вс Сен 15, 2024 1:26 am Посмотреть последнее сообщение
Fatima
Нет новых сообщений русские минивэны Гость Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Вт Фев 21, 2006 11:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Ярослав
Нет новых сообщений Русские сериалы Isida Спрос 1 Чт Авг 08, 2024 2:05 am Посмотреть последнее сообщение
Adelina
Нет новых сообщений Немцы или Американцы (флуд из топика) ОЛЕГ63 Курилочка 44 Чт Июн 12, 2008 12:07 am Посмотреть последнее сообщение
_Max_
Нет новых сообщений Русские зайцы по-японски... СМОТРЕТЬ ... Sensej Курилочка 9 Пн Янв 26, 2009 10:10 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Машины из РБ. abbat05 Курилочка 7 Пт Сен 24, 2010 5:57 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений про машины на газу. алекса Тюнинг, Примочки (гаджеты) 109 Вт Ноя 22, 2011 4:48 pm Посмотреть последнее сообщение
vokim
Нет новых сообщений Масло для машины GeTeRI Курилочка 5 Ср Сен 21, 2011 3:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Meteor
Нет новых сообщений Худшие машины АМЕРИКИ.... Роман-Большой Курилочка 3 Чт Окт 02, 2008 10:34 am Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений 1,5 года простоя машины Летучий голландец Отчёты об эксплуатации 10 Пн Июн 18, 2007 9:49 am Посмотреть последнее сообщение
Шурик@
Нет новых сообщений украли гос номер машины skorpion79 Накипело!!!... 67 Чт Май 30, 2013 7:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Ork



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS