|
Автор |
Сообщение |
Армен Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 54
Благодарности: 1/0
Откуда: Мытищи
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 3:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Я в СВАО живу. Езжу в Альтавто на Леснорядской (Красносельская) (Не рекламы ради). Потому как отзывы неоднозначны, но за косяки (если бывают) отвечают. | Спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 12:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
присоединяюсь ко всем постам Caravan737, всё верно...
я, правда, один раз с ВИП-сервисом столкнулся, понял что разводят... больше просто не ездил.. так проще..и им тоже...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXXX#1 Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 2333
Благодарности: 144/21
Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF
галерея
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 6:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сервис одноразовый.
Я раз побывал. Больше ни ногой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Армен Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 54
Благодарности: 1/0
Откуда: Мытищи
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 8:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После всего, что я прочитал про них, я жалею только об одном: заплатил деньги ни за что, надо было хоть по морде надавать грубиянам! Не знаю теперь стоит ли связываться с уродами? Ведь судебная тяжба затянется надолго, а мое время стоит достаточно дорого! Я просто по всем авто ресурсам разнесу информацию и пусть они не дополучат свою прибыль. Хотя таких ЛОХОВ как я они еще подцепят! Ребята никогда не подходите к выбору автосалона и обслуживающей организации исключительно по территориальному признаку. И всегда изучайте чужие мнения, так как много полезного можно узнать до того как Вы поедете в на ремонт! И еще:большинство сервис-менов ненавидят форумы, а это не просто так! Возможность нае..обмануть сводиться к минимуму!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Частый гость
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 584
Благодарности: 6/3
Откуда: рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Внесу свои пять копеек, правда по поводу другого сервиса в Цветочном проезде.Отчасти сам, конечно виноват.Вобщем все понятно станет из моего письма руководству этого заведения.
"Хочу обратить внимание руководства на качество обслуживания в автосервисе «Major auto» по адресу : Цветочный проезд д.6., отделение Додж Крайслер.
На 19 марта, сего года я записался для ремонта своего автомобиля по реколу, в вашем автосервисе, для чего и прибыл к 13.40.Будучи в этом автосервисе второй раз, и помня серьезную и солидную обстановку, я был уверен в таком же подходе и к ремонту своего автомобиля .Поэтому, сдавая автомобиль приемщику, я особо ни о чем не беспокоился. Даже когда вспомнил, что забыл свой мобильный телефон, который заряжался в специальном отделении ящика между сиденьями(что в общем то не мудрено после шестичасовой поездки из г.Рязань и по Московским пробкам),не стал отрывать профессионалов автосервиса от работы. Взяв с собой только сумку с документами и деньгами, приготовился к длительному ожиданию( как оказалось около четырех часов) окончания своего ремонта, место к этому располагало: уютное кафе, интернет, вежливый персонал. Вобщем время пролетело, мне предлагают расписаться в документе, что претензий я не имею и забрать свой автомобиль, что я и сделал. Отъехав от шлагбаума, я остановился и вышел из машины. Сразу же на переднем бампере я заметил глубокие и широкие царапины. Пригласив менеджера, который принимал у меня машину(Алексей), я показал ему царапины и висящую пружинку из пластика, которая образовалась в результате нанесения царапины, уже после мойки автомобиля перед приемкой в ремонт и на что он мне ответил, что коллектив у них проверенный, дружный, такого они сделать не могли и предложил отправить машину на экспертизу. Я вспомнил, что уже подписал документ об отсутствии претензий, и что у меня, провинциального автолюбителя, нет никаких шансов, что-то доказать. С неприятным осадком на душе я сажусь в машину и собираюсь отправляться домой. Тут я вспомнил, про оставленный заряжаться сотовый телефон и решил, пока прогревался двигатель ответить на пропущенные звонки. Открыв отделение для зарядки, был еще раз неприятно удивлен – сотовый телефон исчез. Обратившись опять к менеджеру(Алексей), теперь уже с вопросом :«где мой сотовый телефон?», в ответ опять услышал какой у них сплоченный и дружный коллектив, и мои претензии в их адрес необоснованны и телефон я сам где то потерял или у меня его вообще не было(хотя я, находясь в пути несколько раз созванивался с автосервисом).Попросив пригласить кого-нибудь из руководства, подошедшему молодому человеку я опять пытался объяснить, что склерозом не страдаю, и телефон действительно въехал на станцию техобслуживания вместе с машиной. На это я опять услышал рассказ про дружный и сплоченный коллектив.
Я, конечно понимаю – как приехал человек из провинции, так и уехал. Но за не один десяток лет общения с автосервисами(гораздо менее авторитетными) первый раз сталкиваюсь с таким отношением. Конечно, я читал, развешенные на всех стенах у вас плакаты, что за ценные вещи, оставленные в машине вы ответственности не несете, но кто бы мог подумать. Складывается такое впечатление, что по поступлению каждого нового автомобиля, все набрасываются на него и начинают обыскивать, на предмет изъятия ценных вещей(ведь телефон то лежал не на поверхности, а достаточно глубоко, в специальном отделении ящика, между сиденьями), наверное в этом заключается дружность и сплоченность коллектива. То есть получается, что изъять могут что угодно: отвертку, коврики, запаску, СД диски и т.д. Естественно, я не могу приехать из Рязани на совершенно пустом автомобиле, и мне, что необходимо все содержимое перед ремонтом выгружать в помещение автосалона? Само собой, что мое мнение, мнение одного человека, не повлияет на ваш сплоченный и дружный коллектив, но тем не менее я больше к вам ни ногой. Вот так я сэкономил у вас на гарантийном ремонте. Очень не приятно. Да, кстати, если руководству Major Auto интересно, кто из автосервиса Крайслер, или их родственники пользуются моим телефоном( стоимостью, кстати более $400) могу сообщить IMEI номер моего телефона. При определенных связях в сотовых компаниях(несложных) это не сложно и просто установить.
Прошу получившего письмо, довести его до сведения руководства Major Auto."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мишель, а чем закончилось???... Ответ получил???...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex9757 Посетитель
Зарегистрирован: 24.12.2007 Сообщения: 231
Благодарности: 0/8
Откуда: москва,бауманская
галерея
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 4:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера в Шер-2 разговорился с водилой каравана ,он был очень недоволен VIPом,все что он сказал в их адрес невозможно написать .Вобщем полная х... п... ж...б... и тд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Армен Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 54
Благодарности: 1/0
Откуда: Мытищи
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 6:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
alex9757 писал(а): | Вчера в Шер-2 разговорился с водилой каравана ,он был очень недоволен VIPом,все что он сказал в их адрес невозможно написать .Вобщем полная х... п... ж...б... и тд. |
Ну я теперь тоже ничего хорошего не скажу, мало того я заказал у них реле, рбещали через две недели привезти...посмотрим, блин знал бы как все сложиться не заказывал бы нифига
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Частый гость
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 584
Благодарности: 6/3
Откуда: рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 4:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | мишель, а чем закончилось???... Ответ получил???... |
Закончилось тем, что купил новый телефон и катаюсь теперь на ободранной машинке.А ответ не получил конечно, скорее всего их начальник тоже член дружного и сплоченного коллектива
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 12:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Армен писал(а): | [Не знаю теперь стоит ли связываться с уродами? Ведь судебная тяжба затянется надолго, а мое время стоит достаточно дорого! Я просто по всем авто ресурсам разнесу информацию и пусть они не дополучат свою прибыль. |
Подай.Заявление и марку купить(недорого).Посмотришь как забегают.Моральный иск в размере стоимости машины напиши.Им заявление и приложи копию искового заявления.А там или кто помрет или сдохнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 7:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во всех! Подчёркиваю! Во всех автосервисах где мне приходилось обслуживать машины и свои и служебные
принята определённая последовательность передачи автомобиля.
Тебе дают распечатку выполненых работ где ты быстренько подписываеш там где стоят галочки...потому как единственное что нас интересует это итоговая цена...
мастер отправляет тебя оплатить в кассу пока он выгонит машину на приёмку...
...и когда ты подходиш к своему автомобилю у тебя в руках оплаченый! и подписаный! заказ наряд.
Вот где наша ошибка! На резонный вопрос откуда царапина которой небыло...вмятина...масляное пятно на обивке...???
Я знаю две железных отмазки это машину вы сдавали другой смене и
слесарь который занимался вашей машиной сволоч!на которого уже немало жалоб...и мы с ним разберёмся.
Так вот у меня теперь своя последовательность.
когда я сдаю машину в ремонт то в лист приёмки прошу внести все
недочёты по кузову которые найдёт сам мастер!
включая стёкла...целостность колёс(была попытка вернуть машину с порваным колесом) и т.д.
Перед оплатой внимательно просматриваю счёт!принимаю машину и только после этого иду в кассу!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denaz правильно, так и нужно делать !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|