* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Газ на Каравашку

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 34, 35, 36  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 12:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zemyakis писал(а):
Есть одна колонка, которая умудряется вдуть 49 литров

Воруют.Счетчик переделан.Они в этих случаях всегда рядом стараются быть.Бывает так переделают,что входит больше чем сам баллон и они стараются сразу выключать, что-бы не попасться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 12:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман-Большой писал(а):
...Прошу заметить скидку как "члену клуба" мне не дали,обьяснив это тем,что последнее время,стал очень большой наплыв желающих установить газовое оборудование....и у них началась напряжёнка с поставкой оборудования...


Роман, я сегодня общался с руководством, конкретно с Сергеем. Он просил официально и прилюдно извиниться. Как у тебя будет время и возможность, подъедь к нему - он обещал что компания вернет тебе разницу средств.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
саныч гбо
Новичок



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 12
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 9:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

26000- базовая цена на 4 цил. с баллоном тор 43л или цилиндром до 90л., скажем, столько стоит 16кл. ВАЗ. Тор 53л априори дороже (в среднем на 2300) Мы не задираем цены, что бы потом скидывать. Нашу рекламу на Вашем сайте я нашел не сразу, честно скажу- можете ее оттуда убрать, она там не работает. Если Сергей обещал что-то вернуть- это к Сергею лично.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 12:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... похоже Партнеры между собой договориться не могут... как будто на разных планетах живут, а не под одной крышей работают... Придется вероятно заехать к вам в гости и запереть вас в одной комнате, быть может тогда вы между собой договоритесь...

Змея Горыныча ситуация напоминает... правая голова не знает что левая делает, а средняя вообще в отпуск уехала... Жаль... Ведь работает фирма качественно, а из-за пустяка снежный ком раздуваете, причем сами... Неужели репутация собственная не интересует совсем???... Сами слово дали, сами назад взяли... Не красиво, саныч...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
вованец
Старожил



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429

Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 8:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
Мда... похоже Партнеры между собой договориться не могут... как будто на разных планетах живут, а не под одной крышей работают... Придется вероятно заехать к вам в гости и запереть вас в одной комнате, быть может тогда вы между собой договоритесь...

Змея Горыныча ситуация напоминает... правая голова не знает что левая делает, а средняя вообще в отпуск уехала... Жаль... Ведь работает фирма качественно, а из-за пустяка снежный ком раздуваете, причем сами... Неужели репутация собственная не интересует совсем???... Сами слово дали, сами назад взяли... Не красиво, саныч...


+1
зачем сор из избы выносить прилюдно?

саныч!
1 я то нашел и сразу вашу рекламу.(тебе,наверно опыто не хватает по сайту искать?!Smile))
2 кто не найдет,тому подскажут куда ехать нато,т.е. к вам.
и после этого не работает реклама?

по мне так "мужчина сказал-мужчина сделал".а не надо ныть "воть...реклама не работает" или говорить "типа клиентов и так море,скидку не дадим,хош делай,хош нет".
получается в тихаря...в одностороннем порядке,расторгнут договор.



все ж взрослые люди
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Pumba
Новичок



Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 46
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 10:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот наконец то поставили мне ГБО, ставили правда не без геморроев, по времени получилось почти 2 дня (причём в первый сидел с мастером до 11:30 и повёз его на последнюю электричку так и не закончив). Заказывал установку я в фирме AUTOGAS(авторизованный дилер LOVATO), как оказалось потом они имеют только 1 бокс по установке, с большими очередями и поэтому пользуются сторонними установщиками. Т.к. я хотел поставить побыстрее, то с комплектом stargas, меня направили в бокс на заправке IP.
Приехал в 10:00, оставили машину и со мной распрощались до 7ми часов. Но как оказалось они сначала делают машины своих заказчиков, а уж потом сторонние, по сему я просидел там до конца дня и когда по завершению установки система отказалась работать, решено было перенести работы на завтра, заверив что утром в 10 за час всё настроят(мне по зарез нужна была машина).
На утро, вместо работы, я к 10 прибыл в бокс. Ковырялись до 13:00 так ничего и не вышло. Дольше сидеть я не мог и уехал на бензине по работе, договорившись что приеду вечером. Мастера не скрывали что сами они всегда ставят системы LOVATO,а STARGAS знают не очень хорошо (хотя они на себя наговаривали зря, см. ниже). В итоге для себя я решил что буду настаивать чтобы вечером мне мастера поставили всё же систему в которой они разбираются, а с AUTOGASу вернули их оборудование. Развязавшись с работой прибыл в бокс, недолго поговорив по телефону с представителями обоих сторон мне дали добро на установку LOVATO, но комплект могли привезти только к 20:00+. Чтобы не заночевать в боксе решили перенести установку на утро, заверив что за 2 часа справятся… Я с трудом успокаивая себя, начал уже настраивать себя на очередной геморройный рабочий день.
Но мастерам очень хотелось победить мою систему (или просто не хотелось заново ставить другую) и т.к. я вечером никуда не спешил, то решили ещё немного поковыряться.
И каково же было счастье моё и их, когда было выявлено что был тупо бракованный провод питания на 1 форсунку. Через 15 минут он был заменен, проведена настройка и всё заработало как часы.
В общем я остался доволен, машина прёт на газу как танк, приём ничем не отличается от бензина. Переключение газ/бензин незаметно даже на ходу, можно определить только по индикатору. Запаха в салоне нет совсем, за исключением рук, на которые выпрыскиваются остатки газа при заправке… Надо озаботится перчатками…
Расход ещё не засекал, потом отпишусь. И возможно скину фотки, если кому интересно.

Поехал бы я ещё в этот бокс? – ДА, но только напрямую. Мастера отзывчивые, про всё рассказывают и показывают, учитывают пожелания. А если обращаться в компанию AUTOGAS то наверно только на установку в ИХ боксе, т.к. при использовании подрядчиков, чуть что всегда возникают лишние междусобойные тёрки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 10:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю. Фоты давай конечно.
Что в результате за баллон? Клапан с отсечкой?
По началу расход будет большой, у меня первый бак был выжрат с расходом 30 литров на сотню Shocked Теперь стабильно 13-15 литров по трассе в зависимоти от нагрузки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Pumba
Новичок



Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 46
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 11:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zemyakis писал(а):
Поздравляю. Фоты давай конечно.
Что в результате за баллон? Клапан с отсечкой?
По началу расход будет большой, у меня первый бак был выжрат с расходом 30 литров на сотню Shocked Теперь стабильно 13-15 литров по трассе в зависимоти от нагрузки.


Баллон ТОР53, загнали глубоко, так что поначалу он даже тёрся об балку, точнее кронштейн приваренный к балке, который держит тормозные трубки (его чуть спилили). Обычный баллон 65 литров оказался слишком большим и в случае использования заднего ряда (которым я пользуюсь не часто но всёж…), закрывает ручки отстёгивающие кресла и винт запаски. Клапан без отсечки, как мне сказали он разщитан так, что при критичном повышении давления, в случае перегревания полного баллона и тд., сам стравливает лишнее. А на всех заправках, больше нормы не залить. (на заправках максимально создаётся давление 16, а допустимая норма на клапан 18.) Про расход сказали что он сразу должен быть нормальный, просто сначала на новом баллоне присутствуют воздушные пробки, они выводятся где-то за 2-3 заправки, поэтому первые показания некорректны....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Роман-Большой
Посетитель



Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 230
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва,ЮВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 11:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо "Sensej",за информацию....Я конечно не ожидал,такой заботы...но благодарен.....!!!!!!!! smile205 smile167 smile168 smile162 smile179
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 12:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Er писал(а):
почему от бензина клапана не прогарают а от газа - прогорают.

Утверждать не буду, спрашивал автослесаря в сервисе, он объяснил мне, что газ в отличии от бензина, топливо сухое. В следствии чего клапана сильнее нагреваются, из-за этого якобы и прогарают. А если ездишь на бензине, то его(бензина) парами идёт небольшое охлаждение клапана. Возможно это не так, утверждать не буду. Может у кого ещё есть какая-нибудь информация? Поделитесь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Black-van
Бывалый



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810
Благодарности: 51/2

Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 12:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D__M писал(а):
Andrew_Er писал(а):
почему от бензина клапана не прогарают а от газа - прогорают.

Утверждать не буду, спрашивал автослесаря в сервисе, он объяснил мне, что газ в отличии от бензина, топливо сухое. В следствии чего клапана сильнее нагреваются, из-за этого якобы и прогарают. А если ездишь на бензине, то его(бензина) парами идёт небольшое охлаждение клапана. Возможно это не так, утверждать не буду. Может у кого ещё есть какая-нибудь информация? Поделитесь.
Слесарь -сильный ,наверно дисертацию защитил по гарению топлива в камере сгорания . Бензин -охлаждает клапана -сильно сказано. Этот который не сгорел в поршневой ,а догарает в глушаке. smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 12:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Black-van писал(а):
Слесарь -сильный ,наверно дисертацию защитил по гарению топлива в камере сгорания . Бензин -охлаждает клапана -сильно сказано. Этот который не сгорел в поршневой ,а догарает в глушаке. smile212

Ну хватит ржать-то. Это не утверждение, а один из вариантов объяснения причины.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SergeiG
Посетитель



Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 290
Благодарности: 8/1

Откуда: Балашиха

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 1:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мучаюсь вопросом - а не газифицировать ли барашка? Про плюсы пишут везде, а вот ресурс,где собраны антидоводы. Что-то интересное есть.
http://anti-gaz.narod.ru/
Мнение одного человека, с 2-мя машинами на газе есть- он сказал, что с его пробегом газ нужен, а про лишний гемор с обслуживанием ГБО- оно того стоит.
Вот с антигаза выкопировка-
Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль?
Лично у меня газ стоит (на старенькой Ауди-100), но устав от очередей на заправочных станциях я решил собрать все доводы против газа и опубликовать их здесь, может быть это спасёт Вас от установки ГБО (газо-баллонное оборудование) и мне будет легче заправляться!
Довод 1:
Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).
Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста.
Довод 2:
Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения вашей ласточки!
Не жалко? Установщики обязательно что-то сломают и где-то схалтурят! И вы не будете знать, куда тянуть вашу машину «на галстуке» когда она сломается: в сервис к газовщикам, потому что проблема с ГБО, к электрикам, потому что установщики сломали сигнализацию или в сервис к «дяде Васе», потому что что-то с движком!

Почему к «дяде Васе»? Да потому что в нормальный сервис вас уже могут и не взять – зачем им запах газа в боксах!
Довод 3:
Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:
Если у Вас механический бензонасос – то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать «на сухую» и сотрёт клапана) или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса. Кстати, в этом случае бензин будет выдавливаться через дренажное отверстие просто на улицу, а если дренажное отверстие окажется забитым, то через привод насоса в масленый картер двигателя, сильно ухудшая при этом смазывающие характеристики вашего масла и сокращая ресурс двигателя!).

Если у вас электрический бензонасос – не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе – им гораздо легче отключать форсунки, а для отключения бензонасоса придется обмануть хитрый компьютер. Для некоторых «европейцев» с большим риском, но это можно сделать, а вот для «японцев» - даже «дядя Вася» не берётся, т.к. удачных случаев пока вообще не было и супер-пупер профессионалов! Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина – современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе. Кстати, когда всё же насос сломается, (а он у Вас уже гудит? Smile)) баллон, наверняка будет мешать его замене: а демонтировать за один день баллон и заменить бензонасос очень сложно и по времени и потому что в сервисах где хорошо меняют бензонасосы не возятся с баллонами с газом!
Довод 4:
Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!

Многие думают, что это пустяк 60-90 кг. дополнительного веса для автомобиля! Но этот вес добавляется в самом неудачном месте: за задней осью, вспомните как менялся ваш автомобиль когда вы везли на нем последний раз 2 мешка сахара или цемента – а теперь у вас постоянно будет такое ощущение! А если вы посадите сзади ещё двух пассажиров, машина уже начнёт цеплять глушителем в тех местах, где вы привыкли резво слетать с бордюров. Кстати, мешки с цементом вам уже возить не придётся, т.к.:
Довод 5:
Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!
Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит и вмещает очень мало газа – гораздо меньше, чем тот баллон, который стандартно устанавливают в вашу машину – да и грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь!
Довод 6:
Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда!
Иными словами, если вы поставите себе на машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака!
Довод 7:
Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.
Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете:
Довод 8:
Газ пахнет.
Кстати, пахнет, конечно, не газ, а одонаты, которые в него любезно добавляет производитель, что бы вы были информированы, в случае утечки газа. Но, даже если у вас нет явных утечек газа, всё равно время от времени им почему-то попахивает, а вот при каждой заправке вам придётся надышаться им от души!
Каждую такую заправку в меня вселяет дополнительную тревогу и то, что пахнет газ по-разному даже на одной и той же заправке, а о чём это говорит кроме как о нестабильном качестве газового топлива!
Довод 9:
ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.
Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 годы опресовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!
Довод 10:
ГБО нуждается в запчастях.
Конечно, во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема, и «если что» можно заехать к установщикам и купить любую мембрану… НЕ ВЕРЬТЕ! Существует очень много моделей ГБО, они часто меняются, появляются новые производители, и даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану. А ведь есть ещё и клапаны и другие запчасти – установщики и не вспоминают о них, т.к. зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны! Если вы уже достаточно опытный автомобилист и замечали, что в некоторых сервисах вас «немного динамят», то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны!
Я перечислил только основные доводы и любому здравомыслящему человеку уже должно быть понятно, что газ на машину не стоит ставить ни в коем случае! Если же Вы не вняли доводам разума и готовы за копеечную прибыль возложить на свои плечи этот груз, то Вы человек мелочный и специально для Вас я приготовил ещё десяток мелких доводов против газа:

Довод 11:

Газ опасен! Точнее ГБО опасно!

Он опасен не только взрывами и возгораниями из-за утечек. Он опасен взрывами из наезда сзади, откуда вы знаете какой нужен удар, что бы взорвался именно Ваш конкретный баллон? Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас не тороидальный баллон в нише запасного колеса и, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики!

Довод 12:

Цены на газ искусственно занижены. В любой момент возможен газовый кризис, либо скачёк цен!

Если взять мировой разброс цен на газ и бензин, то в Европе он не более 30%, а в отдельных странах составляет 10-15%. У нас цена ограничивается какими-то способами, но это приводит к тому, что продажа газа становится не слишком прибыльным бизнесом: я что-то не вижу увеличения числа газовых заправок или современного оборудования на них! Плюс кризисы: полгода назад газ стоил всего на 1 рубль дешевле бензина, да его почти и не было нигде!

Довод 13:

ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.

Причин тут очень много, тут и убийство бензонасоса, о котором говорилось выше, и отключение форсунок и зарастание их непонятными отложениями (в карбюраторе, вообще, может вырасти целый сталактит!), в любом случае, какого бы владельца ГБО вы не спросили, он вынужден будет признать значительное ухудшение работы его двигателя на бензине уже через полгода после установки ГБО.

Довод 14:

ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих.

Что поделаешь, в процессе эксплуатации свечи растёт напряжение, необходимое для пробоя искрового промежутка. По данным производителей свечей (я читал статью специалистов Brisk в журнале «За рулём»), можете им не верить, но любые свечи не специализированные под газ, даже дорогие, уже через 10.000 км. пробега могут не гарантировать правильного воспламенения. Вы можете сказать, ну и что «Я буду продолжать ездить!», милости прошу, только почитайте это:

Довод 15:

Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.

Езда с непонятно какими свечами или с конденсатом в редукторе приводит к воспламенению газа, из-за которого может повредиться воздушный фильтр, детали инжектора (особенно при системе K-Jetronick) или впускной коллектор. Раньше я в это не верил: инжектор у мен давно сломан и хлопки только выбивали воздушный фильтр, но когда я приехал в автосервис и мне показали расколотый хлопком алюминиевый коллектор я вспомнил про «антихлопы». Это такие клапана, которые удерживаются в закрытом состоянии разряжением впускного коллектора, а во время «хлопа» стравливают избыточное давление. На момент установки мне ГБО, антихлопы не были эффективными: все они были либо слишком малой площади, либо подсасывали воздух. Те установщики, которые ставили ГБО мне предложили в качестве альтернативы установить обычный сантехнический клапан (экономия 20 у.е. в сравнении с импортным), но его площадь мала – я отказался от установки не видя достойной конструкции, если сейчас хорошие «антихлопы» созданы, пожалуйста, напишите мне я буду только рад!

Довод 16:

Конденсат в баллоне.

Об этом мало кто знает, но конденсат бывает не только в редукторе, откуда его всё же можно слить, хоть и измажешься, но и в баллоне. Я видел, как из 45 литрового баллона слили больше ведра черной маслянистой жижи с комками (внешне похожую на смесь гудрона со щебнем, что льют на дорогу во время ремонта). Представляете, хозяин приехал в сервис только тогда, когда в баллон стало входить менее 20 литров газа при полной заправке. Большинство же владельцев, особенно с большими баллонами, и не подозревают, почему в их баллоны каждый месяц входит чуть-чуть меньше газа и сколько грязи они возят в своём баллоне!

Довод 17:

При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО.

Ну, тут всё ясно, исправная ГБО поднимает стоимость машины на 150 у.е., не больше. Неисправную лучше снять заранее, - денег лишних вам за неё не дадут, а за то, что бы выдрать все пучки проводов и заделать все отверстия, оставшиеся от установки газа, могут даже и попросить!

Довод 18:

Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль.

Что тут скажешь, производитель не дурак, запрещает вмешательство такого рода в устройство автомобиля!

Довод 19:

Все регулировки вам придётся проводить самому или это сделают другие, но на глаз!

Не разу не видел инструментальной регулировки ГБО и не встречал обоснованных методик регулировки. Буржуи, которые делают машины с ГБО на конвейере, дорабатывают двигатель, форсунки, датчики и прошивку для таких машин!

Довод 20:

В вашем двигателе газ всегда будет гореть не идеально!

Что поделаешь, октановое число газа 120, степень сжатия для горения нужна гораздо больше, чем в бензиновом двигателе. В дизельном двигателе всё было бы уже лучше, но газ не хочет воспламеняться от сжатия, остаётся необходимость впрыскивать туда немного топлива для воспламенения смеси, получается очень дорогое оборудование. Так что поймите, ваш двигатель не адаптирован под газ! Если даже вы и поставите себе ГБО, по эффективности вы этим приблизите свою машину к паровозу, а не к Формуле 1…
Довод 21

В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!

В мороз ГБО работает непредсказуемо! Лично у меня терялась мощность, может, в трубках замёрз конденсат?

Я пробовал оставить двигатель включённым на всю ночь, но он заглох через 2 часа и, когда я утром завёлся на бензине, машина не хотела переходить на газ ещё около часа.

January 01, 2006

Довод 22

Мультиклапан слабо предназначен для использования с тороидальным (торо-сферическим) баллоном.

В свою новую машину (Тойота Краун) я решил поставить себе торо-сферический баллон (в народе, просто, "бублик") – каково же было моё удивление, когда мне поставили мультиклапан под обычный баллон, просто выломав из него поплавок и, сломав механизм отсечки, максимально загнули трубку газоприёмника.

Конечно, это позволило заполнять 40 литровый баллон на все 38 литров, но теперь баллон не защищен от взрыва 10% пустотой для температурного расширения газа и указатель уровня газа не работает…

Интересно, сколько грязи будет сосать погнутый газоприёмник с самого дня баллона!

(Кстати, я не знаю, бывают ли специальные мультиклапаны для торо-сферических баллонов).

Довод 23

Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!

Интересную вещь я заметил: диаметр воздуховода (от воздушного фильтра к резонатору, а затем и к дроссельной заслонке) у моего двигателя был 72 мм, а установили на него смеситель с центральным отверстием всего 56 мм. – всё правильно, нужно же где-то размещать сопла, да и скорость потока воздуха около сопел должна быть увеличенной.

Но, это ж привело к потере мощности двигателя не только на газе, но и на бензине…

Двигло у меня 3 литра 197 лошадиных сил, но теперь мне приходится пердеть от напряжения, что бы не отставать на светофорах от тонированных "десяток"!

April 26, 2006

Довод 24

Газ может элементарно рвануть!

Вот что я нашёл на одном из форумов:

Шанс (Зарегистрирован: 25.02.2007, Сообщения: 18)

Добавлено: Чт Мар 15, 2007 9:01 pm Заголовок сообщения: Самопроизвольное переключение на бензин

Добрый вечер, всем!
Машина 2112, 1.5 литра, 16 кл., установили оборудование Lovato.
4-е месяца машина работала идеально, но по зиме начались проблемы: машина начала произвольно переключаться с газа на бензин, при том, что газа в баке оставалось достаточное количество.
Переключается не постоянно, можно было бы не обращать внимание, но это создает не приятные ощущения. Если у кого то были подобные проблемы, хотелось выслушать ваши советы.

minbor (Зарегистрирован: 09.03.2007, Сообщения: 40)

Добавлено: Пт Мар 16, 2007 2:43 pm

Это весьма опасно, если у тебя на инжекторе установлено эжекторное (с хлопушкой) ГБО.
У меня было то же самое, только наоборот: при заводке горячего двигателя (после кратковременных установок), ессно, на бензине, переключатель самовольно переключался на газ.
Обращался по этому поводу к мастерам, которые мне устанавливали ГБО (Варшавский автотехцентр, Москва, Спецтехгаз), отвечали, что это чепуха и у них тоже так бывает.
Однажды взорвался и загорелся.
Оказалось, что в момент заводки, после кратковременной остановки двигателя, во впускной трубе полно газовоздушной и взрывоопасной смеси, как невостребованной до выключения двигателя, так и впрыснутой электронным редуктором для облегчения пуска, а поджиг ее может произойти по нескольким причинам, в т.ч. и потому, что в помент включения зажигания прокаливается платиновая нить аэромассметра (стоит после воздухана).
Меняй переключатель, если это не какя-то сильная помеха.

November 20, 2007

Nikita Barinov
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 1:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читали уже Smile

Пункты 1 и 3 еще имеют право на жизнь, все остальное к ГБО 4-го поколения очень слабо применимо, а некоторое вообще бред полный.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SergeiG
Посетитель



Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 290
Благодарности: 8/1

Откуда: Балашиха

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 2:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 34, 35, 36  След.
скачать топик
Страница 18 из 36



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Стекла в каравашку scaneruga Кузов и салон 4 Сб Июн 07, 2008 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. И ещё раз про расход и газ на Караваш... Михаил Black-van ДВС 2 Чт Сен 20, 2007 8:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Продал своего Каравашку Станислав SPb Курилочка 16 Ср Ноя 17, 2010 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений УРА!! внедрил ксенон в Каравашку Александр pif Оптика и свет 9 Вт Июл 07, 2015 3:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр pif
Нет новых сообщений А не воткнуть ли на Каравашку турбу? ALEXXX#1 Тюнинг, Примочки (гаджеты) 10 Вт Сен 14, 2010 9:33 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Куплю мелочёвку на Каравашку. Силалександр Спрос 3 Ср Фев 11, 2009 1:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Leoniдыч
Нет новых сообщений Пробейте пожалуйста Каравашку bklpn VIN 2 Ср Дек 05, 2007 12:15 pm Посмотреть последнее сообщение
bklpn
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Срочно ищу Каравашку до 450тыс. руб. !!! zazu177 Спрос 14 Чт Окт 18, 2012 12:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений HELP! не могу завести каравашку( naxim ДВС 6 Пт Фев 25, 2011 12:48 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Помогите пробить Каравашку ! Владимир Владимирович VIN 5 Пт Сен 26, 2008 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Владимир Владимирович
Нет новых сообщений Помогите приобрести Каравашку Мик Хочу купить минивэн!!! 100 Чт Окт 18, 2012 11:30 am Посмотреть последнее сообщение
Ришат
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продам нехотя Каравашку Ришат Автомобили 46 Чт Дек 20, 2012 12:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Данила
Нет новых сообщений Завтра покупаю Каравашку. Charlie Отчёты об эксплуатации 20 Ср Мар 26, 2008 9:26 pm Посмотреть последнее сообщение
SVBUS
Нет новых сообщений Прикупил себе каравашку! oleg777 Отчёты об эксплуатации 23 Чт Сен 18, 2008 9:36 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Господа пробейте VIN на КАРАВАШКУ BATON VIN 15 Пт Янв 07, 2011 11:37 pm Посмотреть последнее сообщение
BATON



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS