|
Автор |
Сообщение |
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 1:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: МАСЛО В КАСТРЮЛЕ |
|
|
появилось уже давно. Из вентиляции картера вынул пламегаситель - весь в нагаре. Что еще можно сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 1:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе, нехороший признак.
Правда, бывает когда воздушный фильтр очень грязный и сосет воздух (вместе с маслом) из картера.
А так промыть всю систему сапуна (шланг, крышку...) и вставить новый пламегаситель.
Вообще, при хороших кольцах и цилиндрах, из сапуна на ХХ дымить не должно.
Да, тут у нас предлагали когда-то сделать маслосъемник в виде отдельной емкости. А по мне, так лучше эту трубку, если сильно дымит, увести до лучших времен куда нибудь под машину, зачем движок травить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 2:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Запомни раз и навсегда-масло м кастрюле-копи денюшку на капремонт двигателя...Замена колец даёт положительный эффект только в случае не превышения максимальных значений эллипсности цилиндра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, можно вопрос? У меня пламегаситель отсутствует. Хоть объясните, что это такое, и нужен ли он вообще? Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 3:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Плямягаситель, это такой ершик в резиновой трубке сапуна, его надо периодически чистить или менять, если из трубки не дымит, то он и не нужен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 3:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Т. е. если немного дымит - то он выполняет роль маслоотделителя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Если много, то точно нужен, но быстро забиваеся и тогда без него даже лучше .
Вообще, я бы так не сгущал краски как Олег. У некоторых из сапуна дымит сильно с новья и при полной обкатке не проходит. Иногда просто достаточно убрать нагар с колец и цилиндров.
В любом случае можно наездить и до следующего кап. ремонта. Я бы только этот дым в карбюратор не отводил . Это даже хуже нашей рециркуляции отр. газов (у кого она осталась )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пользуясь предыдущим опытом переборки двигателей-а я их перебрал достаточно много-в т.ч. Жигулёвских,ещё раз говорю-копи денежку!Масло в горшок выбивают газы через кольца.И стоит там ёршик-или нет-не суть важно.А пока шланг рециркуляции выведи под двигатель вниз,чтоб карб не мыть раз в неделю...Проездить можно долго,пока дорогу в зеркало заднего вида видно...Попробуй сделать простой тест-замерь компрессию в горшках на горячую,затем плесни с чайную ложку масла в горшок,и опять замерь-если существенно поднимется-прямая дорога в капиталку...Ежели нет-обойдись заменой колец.Хотя бы маслосъёмных...Заодно и колпачки поменяй...При компрессии ниже 8 атм.(если не ошибаюсь) и разнице по горшкам более 0,5 атм завод рекомендует кап.ремонт.хотя я видел и в 1,5-2 атм разницу-колбасит дрыгатель,но ездит..И масло жрёт...Особо обрати внимание на 4 горшок!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 7:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Пользуясь предыдущим опытом переборки двигателей-а я их перебрал достаточно много-в т.ч. Жигулёвских,ещё раз говорю-копи денежку!Масло в горшок выбивают газы через кольца.И стоит там ёршик-или нет-не суть важно.А пока шланг рециркуляции выведи под двигатель вниз,чтоб карб не мыть раз в неделю...Проездить можно долго,пока дорогу в зеркало заднего вида видно...Попробуй сделать простой тест-замерь компрессию в горшках на горячую,затем плесни с чайную ложку масла в горшок,и опять замерь-если существенно поднимется-прямая дорога в капиталку...Ежели нет-обойдись заменой колец.Хотя бы маслосъёмных...Заодно и колпачки поменяй...При компрессии ниже 8 атм.(если не ошибаюсь) и разнице по горшкам более 0,5 атм завод рекомендует кап.ремонт.хотя я видел и в 1,5-2 атм разницу-колбасит дрыгатель,но ездит..И масло жрёт...Особо обрати внимание на 4 горшок! |
Не согласен. дымит из сапуна и у меня, но капиталку я делал в октябре того года компрессия во всех цилиндрах 12, а движку пофиг он все равно дымит. Шланг с сапуна висит внизу , а во вход в кастрюлю вставлен моток проволки типа фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
diz1977 писал(а): | Дымит из сапуна и у меня, но капиталку я делал в октябре того года компрессия во всех цилиндрах 12, а движку пофиг он все равно дымит. Шланг с сапуна висит внизу , а во вход в кастрюлю вставлен моток проволки типа фильтра.
|
Я бы сделал так: трубку с чистым ершиком оставил, или сделал даже повыше (без ее вертикальной части расход масла будет большой , воткнул бы в нее уголок и отвел от него шланг под машину. Если кто помнит классическую копейку, то там даже фильтр был от сапуна, потом все упростили.
Но, согласен, что кончится это когда-нибудь все равно прогаром четвертого поршня со всеми вытекающими, это статистика, с ней не поспоришь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если после капиталки движок дымит, значит сделали хреново...все имеет свою причину. А уж если после ремонта шланг под машину - то это уже ремонтом назвать сложновато.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Если после капиталки движок дымит, значит сделали хреново...все имеет свою причину. А уж если после ремонта шланг под машину - то это уже ремонтом назвать сложновато. |
Поддерживаю целиком и полностью!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 1:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
diz1977 писал(а): | Цитата: | Пользуясь предыдущим опытом переборки двигателей-а я их перебрал достаточно много-в т.ч. Жигулёвских,ещё раз говорю-копи денежку!Масло в горшок выбивают газы через кольца.И стоит там ёршик-или нет-не суть важно.А пока шланг рециркуляции выведи под двигатель вниз,чтоб карб не мыть раз в неделю...Проездить можно долго,пока дорогу в зеркало заднего вида видно...Попробуй сделать простой тест-замерь компрессию в горшках на горячую,затем плесни с чайную ложку масла в горшок,и опять замерь-если существенно поднимется-прямая дорога в капиталку...Ежели нет-обойдись заменой колец.Хотя бы маслосъёмных...Заодно и колпачки поменяй...При компрессии ниже 8 атм.(если не ошибаюсь) и разнице по горшкам более 0,5 атм завод рекомендует кап.ремонт.хотя я видел и в 1,5-2 атм разницу-колбасит дрыгатель,но ездит..И масло жрёт...Особо обрати внимание на 4 горшок! |
Не согласен. дымит из сапуна и у меня, но капиталку я делал в октябре того года компрессия во всех цилиндрах 12, а движку пофиг он все равно дымит. Шланг с сапуна висит внизу , а во вход в кастрюлю вставлен моток проволки типа фильтра. |
Если задира в горшкаж после поломки колец небыло-Поменяй маслосъемные кольца на нармальные-и будет тебе счастье!!!И колпаки проверь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 11:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег всего ок. 80 тыс., я не идиот, чтобы лезть в движок по совету "ОЛЕГ63". Вот когда прогорит поршень (что вряд ли) или будет сизый дым валить из выхлопной трубы, тогда конечно. Но до этого еще тыщ пятьсот можно наездить. Я имел ввиду что можно сделать без автосервиса? Вывести вниз шланг - не принимается: это не эстетично. Сделать маслоприемник - слишком мудрено. Я вынул пламегаситель, может поможет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 1:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И почему некоторые (не будем показывать пальцем) считают себя умнее конструкторов и инженеров, спроектировавших "Надежду". Да, автомобиль "сырой", да надо было "доводить", а не сворачивать производство. И система рециркуляции раз стоит, значит нужна зачем-то... Вот Олег уже собирается продавать свой "Додж Караван". Значит, он его чем-то не устраивает. Много моих знакомых расставались с подержанной иномаркой, отъездив всего два-три года. А Надя мне служит уже пятый год верой и правдой, и я уверен еще послужит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|