* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ДВИГАТЕЛЬ косметические процедуры

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 8:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько помп поменяно...Слегка смажь прокладку перед установкой герметиком, только с двух сторон и будет тебе счастье... Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 11:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Знал, что лучшее враг хорошего, так нет полез.
Короче,
1. на новом пластмассовом успокоителе цепи верхний болт уже потек и прокручиваетсяSad
2. новая помпа с новым тосолом тоже потекла. Одна из версий, что прокладка при ней была какая-то пробочно-резиновая и она растворилась в новом тосоле (марка КЕМП - сети магазинов, где его покупал Sad
Не надо было вообще никуда лазить : ни помпу с старым тосолом менять, ни клапана регулировать, ниразу за 55тыс не регулируемые
По ходу, в руках "сила есть" (судя по сорванным шпилькам и проворачивющимся болтам) Wink
Уже написал в томе про помпу, но повторю - пробковую прокладку, особенно с герметиком, нельзя перетягивать, иначе ее элементарно выдавливает наружу и образуется течь. Проходил. Confused
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 2:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорить не буду Smile. Добавлю, что важно еще плечо ключа. Например для одного и того же болта (шпильки) с резьбой 6мм (размер под ключ 10мм), для шпилек натяжителя рычаг д.б. не больше 6-10см, для клапанной крышки - 12-15, для успокоителя 10см. Короче везде по разному.
На счет течи масла через болт успокоителя. Залепил его снаружи красным герметиком, на следующий день посмотрел: нормально прилипло и ничего не течет. Посмотрел ниже: второго болта уже вообще нет Smile. Ну вот как тут затягивать? Smile Сильно затягиваешь: если пластмассу (успокоитель), то лопнет, если в люмень, то срывается. Слабо- выкручивается. Короче, закрутил не сильно другой болт и тоже с герметиком.


Последний раз редактировалось: Александр К (Вс Май 18, 2008 6:26 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 3:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет двух шпилек крепления натяжителя отдельно напишу.
Лучше всего с ними не связываться. И, если, не дай бог, шпилька выкрутилась, то тут уже ничего не поможет. Это было не только у меня и постоянно.
Можно, конечно, нитку накручивать, можно закрутить с холодной сваркой (если есть сутки для застывания), можно, в конце концов, достать ремонтную шпильку ( с резьбой на одном конце 6.2мм). Но, закрутить, если что, вместо шпильки саморез (диаметром 6мм, а лучше 6.2-6.3) - очень не плохая идея. Вопрос, похоже, решен (тьфу-тьфу-тьфу).


Последний раз редактировалось: Александр К (Вс Май 18, 2008 6:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 3:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут решил поменять свечи. Были 4 года БЕРУ французкие, никаких к ним претензий, хоть обратно ставь Smile.
Что поразило, что свечи вытаскивались тяжело до самой последней нитки, резьба в блоке показалась ржавой.
Никогда с таким не сталкивался.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 8:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам отвечу Smile.
Ржавой она быть не может,т.к. это люмень. Скорее всего, воспользовался большим рычагом при затяжке, а потом забыл. Резьба чуть пошла, можно пройтись мечиком, а можно ничего не делать.

Тут такой вопрос у меня возник после рассуждений на тему: кто больше сушит блок цилиндров, газ или бензин?
Может подливать в бензин чуток масла, как в бензопилах и мотоциклах (поменьше конечно) для продления ресурса и повышения мощности (меньше трение) ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 3:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заманаешься свечи чистить...Весь мир стремится к четырехтактным моторам с раздельной системой питания и смазки..Масла на стенках цилиндров и так до задницы.Плюс изменятся условия горения смеси в цилиндре, и очень сильно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 9:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Заманаешься свечи чистить...Весь мир стремится к четырехтактным моторам с раздельной системой питания и смазки..Масла на стенках цилиндров и так до задницы.Плюс изменятся условия горения смеси в цилиндре, и очень сильно.


Тут это хорошо прочувствовал на бензопиле Smile.
С дуру залил в уже готовую смесь еще масла, час ее заводил пока не дошло. Слил, залил как положено и сразу завелся.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 9:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большой фильтр от Газели ставить больше не буду. Он у меня откручиваться начал. Видать большой и от вибраций откручивается.
Тут опять подкрутил его со съемником. Снял клему со второго вент-ра. А одеть забыл. Стою в пробке в 3км-м тонеле на Новорижскую. Обычно всегда смотрю на стрелку, а тут отвлекся, по сторонам смотрел. Чувствую ХХ стал неровным, посмотрел, а там уже 115град. Даже про печку и эл. помпу со страху забыл, выбежал, одел клему и поднял обороты до 2000. Вроде обошлось, не закипел, но жду последствий.
Виню во всем фильтр от Газели Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 3:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, а еще тот лопоухий Laughing , что Газель вообще придумал Laughing Laughing Laughing Если двигатель не выключал, то процентов на 80 обойдется, если выключал, то тут уж как повезет...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 9:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я то его не выключал, в момент включения вент-ра он сам заглох. Где-то 10-20сек был выключен, потом сразу запустил на подсосе. Через 5 мин. ХХ вернулся. Вот про печку с эл. помпой забыл дурак. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) все как раньше. Маслосъемные колпачки (никогда не менял) вроде выдержали. Помпа (пластиковая) тоже вроде не расплавилась. Никаких течей не появилось. Про люмень пока не знаю Smile.
Вообще, тосол, который я только залил и ругал (фирмы КЕМП) справился, не кипел. Значит кризис теплообмена за 10-20сек мог и не наступить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 9:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, типа хозяйке на заметку. Smile Smile Smile
Если бы в системе был воздух, то никакой тосол бы не спас. Закипел бы.
А у нас это возможно, т.к. толстый шланг от радиатора находится выше всех. Так вот легко проверяется нажатием, есть в нем воздух или нет. Если нет, то шланг не сжимается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 3:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, из какой пластмассовой хрени сделана крыльчатка помпы, и какова Т начала плавления этой хрени?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 7:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять купил масл. фильтр от Волги-Газели, только на этот раз другой: Невский стандарт нф-3105-м, двухклапанный, белый (тот был черный). Тоже где-то 0.7л и тоже 100р. Я бы и не писал о такой мелочи, если бы не увидел там масл. фильтр объемом где-то 3л. Вроде, влезет.... задумался Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 9:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опровержение Smile
Посмотрел повнимательнее: там не 3, а 2л и резьба не 20, а 22 и вообще он для дизеля Smile.
А что такое двухклапанный масл. фильтр?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 3 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель 2,4л. в Караване vs двигате... Летучий голландец ДВС 3 Сб Дек 16, 2006 3:52 pm Посмотреть последнее сообщение
БАВ
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Двигатель gaga Запчасти и разное 2 Пн Май 26, 2008 9:24 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Двигатель 2.3 Serj_kld ДВС 63 Ср Апр 20, 2011 6:34 pm Посмотреть последнее сообщение
COWBOY
Нет новых сообщений Двигатель Igor23hh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 7 Пн Ноя 03, 2008 11:52 am Посмотреть последнее сообщение
Igor23hh
Нет новых сообщений двигатель 3,8 GM emirspb Запчасти и разное 0 Чт Окт 02, 2008 7:26 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Двигатель 2.0 АНЗОР ДВС 22 Сб Фев 27, 2010 1:02 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Двигатель 2,3 gaga Запчасти и разное 1 Пн Июл 14, 2008 8:29 pm Посмотреть последнее сообщение
bobs68
Нет новых сообщений Двигатель 3.0 ТОЛСТЫЙ Спрос 1 Пн Мар 12, 2012 12:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Двигатель 3.0 V6 el Bravo ДВС 2 Вт Ноя 13, 2007 9:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Ё-Двигатель Joe Курилочка 7 Пн Дек 20, 2010 9:15 am Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Контрактный двигатель master71 ДВС 8 Ср Мар 14, 2012 10:48 am Посмотреть последнее сообщение
ALEXXX#1
Нет новых сообщений двигатель 3,8 ТиК 2005 lucky13 Запчасти и разное 13 Ср Июн 03, 2015 11:32 am Посмотреть последнее сообщение
Человек
Нет новых сообщений Глохнет двигатель romchik Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 2 Ср Сен 10, 2008 9:21 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Двигатель не заводится. дейман Требуется помощь! 0 Вт Апр 10, 2012 1:50 pm Посмотреть последнее сообщение
дейман
Нет новых сообщений продам двигатель 3.8 i V6 (175 Hp) KaplR Запчасти и разное 0 Ср Апр 06, 2011 10:49 pm Посмотреть последнее сообщение
KaplR



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS