|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 1:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Убирать рециркуляцию никто не заставляет. Хозяин барин.
А, описываемый у где-то нас маслосъемник, это простая конструкция из пластмассового бачка.
Боюсь, что, если честно следовать инструкциям, то с дымом из сапуна в карб-р машина не пройдет ТО по СО, и, следовательно, на ней ездить нельзя.
А, не показывая пальцем, ты обижаешь сразу всех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 3:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На заведенном и прогретом моторе попробуй снять маслозаливную крышку, если помимо рычания увидишь еще и дым из дырки - поршневая или хлам, или так так кольца развели при сборке мотора. И вообще: что с мотором делали при так называемой капиталке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nav75 Посетитель
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 197
Благодарности: 1/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может , элементарно масла перелил ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В КАСТРЮЛЕ |
|
|
Markiz писал(а): | появилось уже давно. Из вентиляции картера вынул пламегаситель - весь в нагаре. Что еще можно сделать? | -- Причин несколько,перелив масла,говёное масло,забита сист.вент.картера и тд. Если нет ''дымки'' в глушитель+норм.компрессия в цилиндрах и машина не душится-промойте,смените и преспокойно ездийте дальше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nav75 Посетитель
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 197
Благодарности: 1/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще насчет мотора 1,8 - у моего знакомого стоял такой на Ниве , любил он придавить педальку на ней ... Так у него за год два раза перемычки на поршнях ломало и , ес-но , появлялся расход масла и дым ... выжали из конструкции мотора все что можно , вот и проблемы . Фактически , из мотора 1,1 сделали 1,8 ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 8:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вообще насчет мотора 1,8 - у моего знакомого стоял такой на Ниве , любил он придавить педальку на ней ... Так у него за год два раза перемычки на поршнях ломало и , ес-но , появлялся расход масла и дым ... выжали из конструкции мотора все что можно , вот и проблемы . Фактически , из мотора 1,1 сделали 1,8 ... |
Из за чего и перебирал двигатель, перемычки на поршне четвертого цилиндра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 9:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
diz1977 писал(а): |
Из за чего и перебирал двигатель, перемычки на поршне четвертого цилиндра.
|
Еще раз напомню, после капиталки может достаточно сильно дымить из сапуна, пока все не притрется. Проходит обкатка. Но, настоящие любители после обкатки кольца опять меняют. Тогда достигается идеальное соотношение всех зазоров и зеркальности цилиндров.
Отдельный вопрос это сами кольца. В прошлом веке было много подделок. Или недокаленные (быстро изнашиваются), или перекаленные (лопаются). Про этот век не знаю (тьфу-тьфу-тьфу )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 10:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель 2130 ОБЬЕМ 1.8 собран из всего модельного ряда ,но вот БЛОК ЦИЛИНДРОВ СВОЙ !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 3:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Хозяин барин. |
Вот это точно сказано! А то если всем советам форума следовать, машине давно б кирдык настал. Я не хотел никого обижать, особенно физиков-ядерщиков. Мой им большой РЕСПЕКТ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Markiz писал(а): | Вот Олег уже собирается продавать свой "Додж Караван". Значит, он его чем-то не устраивает. Много моих знакомых расставались с подержанной иномаркой, отъездив всего два-три года. А Надя мне служит уже пятый год верой и правдой, и я уверен еще послужит... |
Олег63 продаёт свой Додж Гранд Караван не потому,что он его чем то не устраивает,а потому что одной задницей на два стула не сядешь!!! Как раз Додж всем меня и устраивает(кроме года выпуска!)И езжу на нём с 2000 года-т.е ВОСЕМЬ лет!Поэтому и меняю его на Крайслер Таун Кантри ЛТД 2005 года!А не на что нить другое!!!ЕСТЬ о чем подумать?
А что касается дыма из сапуна-КАЖДЫЙ САМ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ,как ему ездить- с дымом,или без...
Что до меня-я бы поменялМаслосъемные колечки(Полдня,примерно),а не изобретал бы велосипед!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, ну что ты хочешь??? У нас одни писатели, читать никто не умеет... даже подписи в профиле...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 2:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
-Мужик, пить будешь???
-Да я не пью...
-Будешь!!!!
-буль-буль-буль...
-хлюп-хлюп-хлюп...
-А можно я теперь пойду?
-Куда??? А попи...еть???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 2:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Олег, ну что ты хочешь??? У нас одни писатели, читать никто не умеет... даже подписи в профиле... |
Нет,ну зачем тогда спрашивать-отчего,зачем,почему? Если неохота делать двигатель,и хочется покулибничать-Флаг в руки!!!Я и сам люблю это дело(покулибничать,в смысле...)Но тут другой вариант-и рыбку съесть,и на х"й сесть,и девочкой остаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Олег, ну что ты хочешь??? У нас одни писатели, читать никто не умеет... даже подписи в профиле... | - да судя по всему все асы... И те кто советует менять ''колечки'' маслосьёмные и тд. Хотя бы ради ИНТЕРЕСА открыли книгу по эксплуатации ЛЮБОГО вазовско мотора и почитали... А там причины пов.дымности из сист.вентиляции картера описаны,посмотрели бы устройства двс 2130,может быть тогда узнали что масл.сьёмные колпачки не рядом с дымом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И советывать может тот кто ежедневно сталкивается с эксплуатацией и ремонтом обсуждаемой машины,ибо только этот человек посвящён в тайны и особенности ремонта/обслуги машин из ОПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|