|
Автор |
Сообщение |
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё гораздо проще... К входу стандартного фильтра с переключателем Хол/Горочё подводится гофрированный шлан сист.забора воздуха Ваз 2110,11,12 с отсекателем(продаётся в сборе) +он расстягивается до 1м. Передняя часть патрубка выводится под фару,бампер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему все это от лукаваго... Я как раз этот тройник "горячее-холодное" снял. Как здесь на форуме уже писалось, динамики прибавилось, расход убавился и при открытии второй камеры (тапку в пол) рокоток такой спортивный.... . А для наддува как минимум помпу надо ставить - читайте нивский форум, они там (молодцы!!!) даже потребление движком воздуха считают!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опять Вы меня сбодрили . Точно займусь , но буду делать как писал: не от фары, а от вентиляции салона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 11:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | Помоему все это от лукаваго... Я как раз этот тройник "горячее-холодное" снял. Как здесь на форуме уже писалось, динамики прибавилось, расход убавился и при открытии второй камеры (тапку в пол) рокоток такой спортивный.... . А для наддува как минимум помпу надо ставить - читайте нивский форум, они там (молодцы!!!) даже потребление движком воздуха считают! | -
Для общей образованности советую помимо форумов,почитать какие бывают типы наддува,а так какой тип,что даёт и наиболие оправдан. А для получения обычной машины-а не ГонаШной,но с улучшенными переходными хар-ми тяги ''от лукавово'' достаточно. Золотое правило : в одном выигрываешь-в другом теряешь! Актуально ещё лет 10 будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 11:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Опять Вы меня сбодрили . Точно займусь , но буду делать как писал: не от фары, а от вентиляции салона. | - плохая мысль совсем. 1. После остановки двс через этот канал запах бензина в салоне обеспечен 2.Водной ''пыли'' легче осесть в канале сверху - вниз,чем поднятся снизу вверх 3.Набгающий потой мощнее в лоб машине,а не посередине,т.к. Там уже идёт обтекание потоком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 12:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О первом пункте Сергеевич, не задумывался. Наверно ты прав, но это опытным путем. 2-й пункт учту, но не забывай, фильтр я оставляю штатный, максимум он намокнет. А с третьим полностью не согласен. У меня сейчас на 100км/час из печки дует как при включенном вент-ре (на второй скорости). Если печку закрыть, то так же (даже сильнее, сопротивление гораздо меньше) будет дуть в карб-р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | О первом пункте Сергеевич, не задумывался. Наверно ты прав, но это опытным путем. 2-й пункт учту, но не забывай, фильтр я оставляю штатный, максимум он намокнет. А с третьим полностью не согласен. У меня сейчас на 100км/час из печки дует как при включенном вент-ре (на второй скорости). Если печку закрыть, то так же (даже сильнее, сопротивление гораздо меньше) будет дуть в карб-р. |
- 1.Факт проверенный 2.Мокрый фильтр-потеря тяги,повышенный расход 3. Чем больше завихрений(а в канале под стеклом поток мечется) тем меньшая эффективность на входе в фильтр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я, наверное, попробую всетаки
На счет запаха бензина, то он у меня уже был, когда я вместо эл. клапана ЭПХХ просто жиклер поставил. Потом разобрался, поставил клапан, запах пропал. Потом, если что, разберу. Останется заткнуть дырку.
Идея сейчас такая: Шланг прорезиненный от Газели (от зимнего режима) через эту дырку (пропиленную из моторного отсека) засовываю в правое по ходу углубление в нише (от туда воздух попадает в печку). Где-то 15 см он идет вертикально. Я бы давно сделал, но не нашел подходящего уголка, а возпользоваться штатным тройником зима-лето не хочется. Он сокращает проходное сечение в 1.6 раза. Сейчас у меня три дыры под жабо (две штатные). В два раза больше штатного входное сечение (раздел ВЕНТИЛЛЯЦИЯ САЛОНА) Если понравится, то можно еще входное сечение увеличить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На первых двух фотках показано где я хотел сделать дырку для входа воздуха
на 3 и 4-й показана нештатная дыра для улучшения вентиляции салона. Сейчас прикрепил там пластмассовый козырек (желтый) и под ним теперь можно делать дыру.
Но, продолжать не стал, что-то меня остановило
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только вперёд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В отпуск тут ухожу. Самое время закрыть эту тему. Для простой реализации не хватает чего-то типа резиновой трубки с поворотом на 90 град (уголка 8*8см, вместо штатного тройника на второй картинке) диаметром примерно 5.5-7см. В хозяйственных ничего похожего пока не увидел. Может подскажете чего-нибудь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 11:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А нафига трубка?не проще патрубок сразу завести в фильтр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 4:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а патрубки системы охлаждения для грузовиков и тракторов?от зила карб.может подойти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 4:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
НА СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК ЗАЙДИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я тут был в деревне в мастерских на днях-увидел старый ДТ-75.там обдув лобового осуществлялся вентилятором охлаждения двигателя.за нам распологается что-то типа большой воронки,а дальше труба через весь моторный отсек идет к лобовому.можно что-то типа этого приладить к карбу-у кого вентилятор механический.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|