|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сложите 2 задних сиденья и на освободившееся место установите моноблок с "хоботом", выведенным в приоткрытое окно передней двери. Питание - через инвертор. Но лично я не сторонник кондиционера, тем более не штатного, т.к. двигатель будет работать в режиме бензоагрегата для выработки электроэнергии, а потом лето... скоро кончится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 11:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема сейчас не столько с электричеством, сколько с охлаждением радиатора двигателя. Фактически перед ним теперь "фартук". В пробках приходится выключать, когда стрелка на красный сектор находит (ЭБУ дает 100-105гр). И еще вот вопрос - кто знает. Значительная разница в показателях "стрелочного" и "инжекторного" термодатчиков: инжекторный (его компьютер считывает) показывает температуру ниже и соответственно вентиляторы позже включает. Может это быть изза воздуха в системе и как энтот воздух выгнать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 8:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Перед радиатором не просто фартук, а дополнительный источник горячего воздуха. Я бы поварьировал с направлениями врашения в -ров. Сейчас, наверно, все дуют в моторный отсек. Попробовал бы дополнительными дуть из отсека. Если приоткрыть капот, то можно разделить воздушные потоки, понимаю, что не выход . Короче, надо придумать режим, чтобы на радиатор дул только холодный воздух. Интересно, как это решается на иномарках.
Воздух бывает в толстом шланге от радиатора, проверяется нажатием, если нет воздуха, то он тяжело сжимается. Искать самую высокую точку и заливать оттуда.
Да и на помпу можно крыльчатку поставить, только сделать лопасти покороче на 1-2.5см.
Да, повышая обороты ХХ, у меня, например, понижается температура.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 9:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лирическое отступление
Помню, разгонял домашний комп-р. Температура процессора была на пределе - 60-70 град. Штатная схема: от блока питания (греется, думал несильно) дуло наружу. Сделал, чтобы дуло вовнутрь. Температура поднялась до 80 . Вернул все и поставил дополнительный в-р наружу. Получил 45 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | Проблема сейчас не столько с электричеством, сколько с охлаждением радиатора двигателя. Фактически перед ним теперь "фартук". В пробках приходится выключать, когда стрелка на красный сектор находит (ЭБУ дает 100-105гр). И еще вот вопрос - кто знает. Значительная разница в показателях "стрелочного" и "инжекторного" термодатчиков: инжекторный (его компьютер считывает) показывает температуру ниже и соответственно вентиляторы позже включает. Может это быть изза воздуха в системе и как энтот воздух выгнать? | - На Наде тока один метод,снимать шланг выхода печек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, надо придумать режим, чтобы на радиатор дул только холодный воздух. Интересно, как это решается на иномарках.
.[/quote] -
Ни чего не забыли? На Наде вент.моторного отсека ВАЩЕ НЕ ПРОЩИТЫВАЛАСЬ,имеет он форму колокала,кузов лепили на двс+шасси Нивы. Повторюсь,спасёт 2вещи: жабры на капоте-со стороны коллекторов или шить комп. На ранние вкл. Вертушек 92-97. По поводу ино- там площадь радиатора и обьём сист.охл. Просчитывается зарание,радиатор кондея висит на основном почти впритык и занимает не больше полов.основного+2вертушки,большая и малая,мала вкл втихаря+в пробках,а када надо вруб.большой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 12:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что, если радиатор кондея чуть наклонить (чтоб щель была для входа хол. воздуха) и его вент-ры закрутить наружу, то темп-ра упадет. Для начала можно попробовать и без щели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 3:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока решилось все таки так: через дополнительное реле запитал штатный вент мотора - оказался управляющий плюс, как на карбах, а не минус, как на инжекторах (чекинжен не реагирует, двигатель при выключенном кондее включает вент как обычно). Т.е оба вентилятора (со стороны морды правые) соосно прогоняют воздух - два других - резерв. Сегодня в Самаре до 34 доходило - пока нормально. На ходу 90-95 град, 20 минут стоял у мойки - 100-105град. Сильная периодическая прогазовка снижает температуру на 5 град. Еще хочу сверху радиатор щитком прикрыть-при работающих вентиляторах довольно много воздуха отражается от радиатора вверх. И попробую снизу пластмассовый щиток повернуть - чтобы воздух доходил до штатного. Поскольку расшир. бачок ниже верхней части радиатора - хочу снять и подержать его повыше и прогазоваться - т.к. на выключенном при открывании пробки радиатора - под ней воздух. Теперь еще одно - напряжения не хватает!!! При всех включенных делах 10.8-10.5!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 6:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не думаю, что так можно выгнать пробку . Лучше тогда пробку радиатора снять, поставить на горку и сжимать-разжимать шланги (конечно при открытой печке).
Такого напряжения (10.5) не бывает .
Хотя, при включенных 5-и вентиляторах аккум-р, наверное, будет разряжаться, но напряжение в сети будет 12.5-13.5в (напомню, что разряжаться он начинает при <13.6)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 9:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Не думаю, что так можно выгнать пробку . Лучше тогда пробку радиатора снять, поставить на горку и сжимать-разжимать шланги | -- У меня такое иногда создаётся чувство... Шо я дурак... В книге,в 1ом ещё издании по НАДЕ, написано: Ввиду особенностей систем.охлаждения Ваз 2120, заправку сис.охлаждения для исключения созд.воздушных пробок -производить равномерно(вход на блоке слева-сняв патубок) при снятом патрубке выхода с отопителей салона,затем долить в радиатор и расш.бачёк и ... Дальше писать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда-то в давнишнем журнале был описан приблудень: один мужчин перегревался по жаре, конструкт. мысль доперла до организации микроопрыскивателя водой поверхности радиатора прямо на трассе-от бачка омывателя стекла. Сделать такую приблуду просто, использовать в качестве крайнего ср-ва, по моему такая штукенция должна работать на пять баллов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Когда-то в давнишнем журнале был описан приблудень: один мужчин перегревался по жаре, конструкт. мысль доперла до организации микроопрыскивателя водой поверхности радиатора прямо на трассе-от бачка омывателя стекла. Сделать такую приблуду просто, использовать в качестве крайнего ср-ва, по моему такая штукенция должна работать на пять баллов. |
Кость, дополню твою мысль . Воду брать не из бачка, а использовать конденсат с холодильника. Чтобы не под машину капало, а на радиатор. Тогда, типа, получится замкнутая система .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): |
У меня такое иногда создаётся чувство... Шо я дурак...
|
Сергеевич, это нормальное чувство, не переживай. Если это после моего сообщения, то я, типа, даже горжусь. У меня оно возникает, когда я что-то ломаю, у тебя почти на пустом месте , ты гораздо мудрее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 2:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я сейчас болею, какой то гадостью типа ангины, делать нечего, скажу речь
Да, в любых жигулевских движках, при наполнении тосолом, для устранения пробок, надо снимать шланг подогрева карба или выхода печки (если карба нет).
У меня лично при этом остаются пробки в толстом выходном шланге радиатора. Потом пробка частично перемещается на выход печки,т.к. там очень маленькое давление.
Поэтому полностью без пробок заполнить систему это целое искусство или везение.
Способов выгона всех пробок много, но панацеи нет. Я, например, вынашиваю мысль подключить дополнительный шланг с заглушкой к выходу печки и через него заливать при работающем двигателе (и ,возможно, при открытом радиаторе).
Наша крышка радиатора имеет два клапана в разные стороны, открывающиеся при определенном давлении. Например, если в системе есть воздух, этого давления не возникнет.
Да, и чем, на мой взгляд, плоха пробка.
При штатных режимах и температурах - ничем.
При перегреве, т.к. с пробкой давление не поднимается, а температура кипения прямо-пропорциональна давлению, то возможно местное закипание, а это уже приводит к нарушению циркуляции и кризису теплообмена. Поэтому, первое, что надо делать при замеченном перегреве - это сильной перегазовке для ее возобновления, а потом включении всего, что может охладить жидкость.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|