|
Автор |
Сообщение |
ssmk4 Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 20
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Бензонасос (инжектор) |
|
|
Не подскажет кто-либо верные признаки умирания бензонасоса. Что у меня присходит: стала часто глохнуть при малом остатке бензина в баке(особенно при длинном правом повороте при с"езде с КАД), изменился звук первичного всасывания при повороте ключа зажигания, может и не завестись с первого раза, а только после второго журчания. И есть у кого опыт по замене оного и тип его. Благодарю всех кто откликнется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поскольку наши "инжекторщики" еще не появлялись, я из общих соображений на некоторые вопросы отвечу, что тут раньше вычитал
1. на большом повороте при практически пустом баке - думаю, просто бензин отливает,т.е. нестрашно. У нас бак плоский и это возможно.
И не надо забывать, что бензин еще охлаждает бензонасос, так что лучше до его перегрева не доводить. (бензин подливать )
2. Как Дима писал, засоряется фильтр бензонасоса, потом возможен перегрев (при перегреве должен отключаться).
3. Насос меняется только со снятием б. бака.
Я бы, пока не поздно, промыл бензобак (с бензонасосом в баке это надо делать чаще, чем у нас). Там у него сливная пробка есть. Может и обойдется. И контакты проверил (крышка за водительским сиденьем).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Малый остаток бензина убивает бензонасос , т.к. он охлаждается этим самым бензином. Не эксплуатируйте авто с минимальным остатком бензуса. Это обычно в инструкциях написано.
Если изменился звук - может быть фильтр-сетка на насосе.
Если не заводится с первого раза - масса причин и не только насос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 5:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и вдобавок. Насосу категорически противопоказано "хлебать" воздух.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 7:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ssmk4, не поленись посмотреть в самый низ топика - там выводяться ссылки на топики с обсуждениями на тему электробензонасоса и его замены.
Что касается заглыхания в затяжных поворотах - ловил эту фигню не раз и уже стараюсь такого не допускать. Также возможно словить проблему при резком торможении с одновременным закладыванием крутого правого поворота. С левым не ловил ниразу, но они и чрезвычайно редки. У меня возможность заглохнуть проявляется даже еще когда стрелка показометра не вошла красную зону, а это как минимум 50-60 км гарантированного хода. Так с этим и езжу, уже 2,5 года.
P.S. Добавлю про простое заглыхание из-за отключения ЭБН. Последний раз (трижды за 1 час) случилось зимой при t=0-(-3) через полчаса после заправки на АЗС ФАЭТОН. Вылечилось 2-мя доп. заправками до полного бака на ПТК и Славнефти....
P.P.S. В предверии лета все таки собираюсь снимать бак для промывки и замены заборной сетки ЭБН.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 12:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
один из признаков - тупление машины при резком разгоне. плохо качает - не едет.
при повороте правильно сказали - отливает в сторону бензин просто. это не есть признак. просто мало зебина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А в инжекторной Наде фильтр тонкой очистки стоит?
Если стоит, то и его поменять. Правда, как правило, он себя в динамических режимах проявляет, более тупая машина становится, возможны рывки при ускорении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EKim Новичок
Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 2:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня признаков не было. Приехал в магазин в деревне, заглушил двигатель и все… Больше завестись не смог. Пришлось вскрывать и пилить лючок бензобака. А насос оказался от десятки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 1:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | .....
P.P.S. В предверии лета все таки собираюсь снимать бак для промывки и замены заборной сетки ЭБН. | Состоялось!
Неожиданно наступило лето, и отключения ЭБН через полчаса пробега при забортной t > 22-23 град.С приобрели несовместимую с рассудком стабильность.... В прошедший выходной решительно поставил будильник на 7:30 утра, и в 9 утра уже въезжал на эстакаду. Предстояло снять бак, вынуть ЭБН, заменить сетку и до кучи моторчик насоса. Менять насос может и не стоило, но желания повторять процедуру, если замены сетки будет недостаточно, не было ни грамма.
Итак. Приготовлено - инструмент, WD40, домкрат, новый насос Bosch, новая сетка (куплена наобум), толковый словарь русского мата. Привлечены подручные средства - доски и пустые маслянные канистры из местного мусорного бака. Работа делалась в одиночку, что в корне не правильно, но помощников не было, они бы здорово сэкономили время!
Защита бака снята. Топливные трубки и разъем отсоединены. Поперек проема эстакады положены доски, сверху подложены канистры. Поддомкрачено и снято левое заднее колесо, снят локер, откручены 2 болта крепления заправочной горловины и она выведена из гнезда. Шланг отвода воздух откручен от трубы горловины, а на его сосок одета заглушка. Трубки вентиляции бака отсоединены от тройников. Болты креплений бака выкручены. Бак опущен на канистры - аккуратно с крепежом трубок возле переднего правого крепления бака, цепляются за кронштейн! Аккуратно вытащен из отверстия кузова шланг отвода воздуха из бака - толстый пластиковый шланг от бака отсоединить не удалось (посажен внатяг). Вынуты канистры и бак опущен на доски. Кузов дополнительно поддомкрачен и бак на досках вытащен наружу.
Осматриваемся - ЭБН вроде стандартный от 2110. Маркировка: 21102-1139009-03. Моторчик насоса чешского производства.
Сетка заборного фильтра ... не то что грязная, она просто не сетка! Покрыта сверху толстым, до миллиметра (!), слоем густой черной склизкой массы Как вообще бензин мог прокачиваться через нее? После высыхания, грязь отвалилась толстыми струпьями, но все равно прозрачности на просвет у сетки не появилось.
Обнаружилось, что наобум купленная новая сетка не встает на место - не подходит по форме заборника из-за конструктивной особенности данного ЭБН. Пришлось вызывать из дома гонца и засылать с образцом в ближайший магазин. Снят с витрины последний экземпляр. Потеряно 1,5 часа...
Моторчик нового насоса оказался на 4-5мм короче родного по длинне - пришлось немного подогнуть прижимную пружину.
После N-часов борьбы все проверено и собрано.
Бак установлен на авто в обратной съему последовательности.
Особые слова про лючок! Не знаю как люди расширяют его отверстие, но, судя по фотам, места для расширения практически нет. Хотя если выпилить по ширине все мясо от балки до балки, корпус ЭБН на пределе, но пройдет.
Фоторепортаж:
P.S. .... Вечером выпито много пива и отпущено немало "добрых" слов в адрес всех законных получателей....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да.. Приятный холодок пробежал по телу. Как хорошо, что у меня не инжектор.
А как наш бак на предмет ржавения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Да.. Приятный холодок пробежал по телу. Как хорошо, что у меня не инжектор.
А как наш бак на предмет ржавения? | Бак оцинкованный. Но за три года местами есть небольшие рыжие точки. Окрашен посредственно - краска легко отстает и пузырится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чует моё сердце у меня так же... На инжекторной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 3:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Предсядатель клуба-ОчУМелыя руЧЁнки |
|
|
Усем прявет,докладает начальник транспартнага цэхА.Афчарася я был жутко раздосадован поездкой в город Воронеж,а ещё точней обратной дорогой. Туда мы с песней,а оттуда 4,5часа... Жалкие 120км пути... Причину я знал,но сиадно АБыднА.да! Воовщем сегодня в 9:00 я заехал в магазин,уточнил наличие всего,что трэба заменить или паламать,переоделся и начал препариров... Тьфу ты,ремонтировать.
Инструмент: Отвёртка,Пассатижы,Шуруповёрт,Эл.лобзик,ключ 17/19,ключ+трубочка 8/10,граф.смазка. Снял лючок,откл.массу ,разьединил проводочки на б/н,выпилил максимум лишнего железа(метал. 3х слойный),открутил 2трубки топл, 8 гаечек+граверков(неудачная только одна,прячется) и... Дальше беда,усилитель кузова,над неудобн.гаечкой не даёт снять прижимное кольцо б/н из-за канта вниз- идея родилась сама!сломал пилку по металлу попалам и выпилил окошко в кольце и чуть покрутив б/н чтоб не отломить поплавок уровня вынул из бака
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 3:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Часть 2.
Очам моим предстала жуткая,душераздирающая картинка фильтра заборника б/н,Совладав с глубоким чувством ненависти к нашин нефт.аллигархам,сходил в магазин и купил насос Бош(наш больше размером- маде ин Чехия),2 сеточки,датчик уровня 2112(из-за изношеной конт.группы на моём). Неспеша всё перебрал/собрал и засунул наместо(вставлять ножку поплавка лучше после того как насос наполовину опущен в бак).
Накрутил гаечки,трубки,завёл,время было 16:00,все работы делал очень неспеша.Единственными неприятным моментам стал подбор Герметичной крышки на получившуюся дырадафку. Фото поплавков,насоса,пропила имеются,разместить их не могу,по всем известной причине,если кто желает падмочь-вышлю на мыло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 3:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
3. Насос меняется только со снятием б. бака.
|
- А Б М А Н Ь Щ И К
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|