|
Автор |
Сообщение |
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: В жару садится аккумулятор |
|
|
Народ, есть у кого проблема с посадкой аккумулятора в жару? Я, правда, столкнулся только пару раз... Кошу на то, что из-за малого моторного отсека естественное остывание двигателя замедлено, а вентилятор (тот который от аккумулятора работает) охлаждает долго (но в итоге отключается, правда потом опять включается и через некоторое время опять отключается, т.е. датчик работает). Конвекция тосола-то (красный) слабая, вот он и крутит долго после выключения зажиги. А жрет вентилятор немало. А генератор не заряжает, а только подзаряжает. Вот так постепенно заряд и уменьшается. В магазине по аккумулям сказал что на "аналогичной Наде такая же проблема была - болезнь это у них".
А как у вас?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 10:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: В жару садится аккумулятор |
|
|
Ох и крутит вентилятор в жару!!!!! А если ещё и ближний свет после трассы забудешь выключить, то можно и не завестись более. Хотя, тьфу-тьфу, такого не случалось ещё, но всё же глушу только после остановки винта. Вот только заметил в последнее время, что включаться стал правый, а до этого вроде левый до 90 гр. работал. Если вынимаю предохранитель, то включается левый. Пока в этой проблеме не разбирался, т.к. не напрягает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 10:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вент крутит, как ему и положено, но все пока путем, акум не разряжается. А вот неплохо было бы проверить уровень электролита по такой то жаре, причина может быть и в этом. С этим сталкивался неоднократно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, на моей "Наде" такое тоже было. Я поставил более емкий аккумулятор, 65 А/ч вместо положенных 50-ти.
Проблема решилась ПОЛНОСТЬЮ. Единственное, что пришлось несколько увеличить обороты холостого хода, чтобы когда стоишь в пробках аккумулятор не разряжался.
Аккумулятору этому уже 6 лет (я его снял со своей старой машины), где он уже прослужил почти 2 года. Словацкий, фирмы "TOPLA". В последнее время в продаже я таких не вижу.
А со штатным аккумулятором (50 А/ч) - это и правда не жизнь, "Надя" очень часто даже не заводится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 2:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже в жару стала не с первого тыка заводиться, стартер не крутит, щелчок тягового реле, вроде, есть.
Напряжение на ак-ре 12.5 вместо хваленых 13.6. Как уровень посмотреть - непонятно, не обслуживаемый гад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Совсем закрытая батарейка достаточно редкий зверь, крышка, закрывающая дырки, сделана правильно настолько, что порой щель стыка находишь с трудом. Присмотрись повнимательнее, может и есть у тебя эта крышечка, отдирается с трудом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 4:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а если на помпу повесить пластиковый вентилятор,как на старых жижулях,то эл.вентиляторы срабатывают намного реже.
а на счет необслуживаемых аккумов несогласен-сейчас с крышкой реже встречаются,чем без нее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 6:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ничего подобного !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня один вентилятор механический второй электрический ..... и в жару в пробках приходилась включать электрический пренудительно ! тоже АКБ подсаживался благо на нем глазок есть! а в паспорте на АКБ указано какая батарея------ обслуживаемая частично(ЭТО ЗНАЧИТ МОЖНО ДОЛИВАТЬ ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ)-----необслуживаемая(В КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ДОЛИТЬ ДИСТИЛ.ВОДУ) ну и обслуживаемые(это в которых можно банки ремонтировать-----почти уже нет в продаже!) В необслуживаемых АКБ бывает глазок (но есть АКБ где глазка и нет) так же глазок бывает и в частично обслуживаемых АКБ..........хотя глазок вещ для зимы ненадёжная зелёным загораеться при плотности электролита 1.23 а для зима хотябы 1.25 нужна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 9:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
глазок работает от одной банки,на частично обслуживаемых это хорошо видно,это больше для красоты.т.к. плотность в банках может очень сильно различатся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обнаружил утечку. Около 0,3А. Когда найду - отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не такая уж и большая утечка... Сигналка, в зависимости от модели, 100-200 мА вполне может забирать при работе. + магнитола...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 11:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Не такая уж и большая утечка... Сигналка, в зависимости от модели, 100-200 мА вполне может забирать при работе. + магнитола... |
Замер был произведен при выключенном зажигании (и снятой сигналке) путем включения амперметра между клеммой и клеммой аккумулятора. 300 мА - многовато. Причем интересный факт: в момент начала замера ток большой, потом резко падает (такое впечатление, что конденсатор зарядился) до 300 мА. С таким расходом аккумулятор полностью разрядится за 7-8 суток. А так быть не должно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сигналка, даже выключенная, берет до 50 мА + магнитола... Но тогда все же 300 мА многовато получается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2008 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | Обнаружил утечку. Около 0,3А. Когда найду - отпишусь. |
Попробуй посмотреть, в каком положении стоят выключятели света в салоне. У меня тоже была утечка при включенном состоянии обоих выключателей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2008 7:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для грубого выделения источника всех бед вынимаешь поочередно предохранители и меряешь утечку, цепь утечки определить так можно достаточно быстро.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|