|
Автор |
Сообщение |
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 1:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Капиталка или... |
|
|
Друзья, посоветуйте. Неспешно готовлюсь что-нибудь сделать с моторчиком. Суть такова: после покупки машины 4 года назад сделал капиталку (двигун был убитый), поршни последний рем. размер. Просадили при расточке размер (как потом уже стало известно). Дымит при торможении двигателем. На тягу не жалуюсь, но стыдно так ездить, не по-пилотски . Есть четыре выхода из положения:
1. Забить на это, подливая масло.
2. Гильзовать мотор (капиталка №1).
3. Есть нестандартные поршни ещё большего размера - проточить под них (капиталка №2).
4. Купить новый мотор, отдать в умные руки для переборки + гемор в ГАИ с переоформлением ПТС.
Вот такие дела, весь в раздумьях. Помогите советом!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
#4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 1:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цена нового движка, конечно, не смертельная. И возни меньше. Если кузов крепкий, то можно подумать.
Но, если расход масла не очень большой и лампа давления на нормальном масле не достает подмигиванием и трубку сапуна не надо под машину отводить, то можно обойтись заменой только колец. Но, если получится: поменять кольца 12, а сам движок- 30 (поставить его любой сможет бесплатно), то лучше понятно что.
P.S. Короче было бы написать : не знаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 1:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, озвучил бы цены на п.2-4 - сразу стало б понятно что лучше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
п. 2 -10-12 круб
п. 3 - то же самое, но напрягает слово "нестандартные"
п. 4 - 27-30 круб+переборка (страшно ставить неизвестно как собранное двигло без нее+3-5 тыс. р.+3 тыс. установка) - зато новый!
По поводу п. 2-3 - а вдруг опять что-то сделают не так! Маркетинговые исследования склоняют к п. 4, но мерзкое зелёное существо пляшет на груди
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 2:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Алексей озвучь.
Добавлю, что дым при торможении (при снятии ноги с газа) м.б. просто из-за неправильной регулировки, прогара клапана, полопавшихся колец. Т.е. надо снять голову (особенно внимательно посмотрев на 4-й цилиндр) и решить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была мысль, что дело в маслосъёмных колпачках - замена на нормальные новые облегчения не принесла. А дымит именно при торможении движком. В городском цикле, когда не применяешь этот метод - расход масла 0, дыма нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 2:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, а что всетаки с давлением масла и с дымом из сапуна? И как движок ведет себя при перегреве? Если все нормально, то это точно или кольца или клапан. А кольца можно поменять без снятия движка, только чуть приподнять на подушках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 3:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лампа давления не мигает, в кастрюле чисто, сапун проверял, но немного гонит масло из под клапанной крышки. А как себя должен вести движок при перегреве? А про замену колец... Если просажен размер - не поможет. Но что странно - двигун прёт как бешеный, говорят, если двиг просится на капиталку, то он полупокойник во всех отношениях, а тут по трассе спокойно выдает 130 и ещё есть резерв! Правда, у меня крейсерская 100, но при обгонах приходится крутить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эй брат, я тебе щас адын умный весчь скажу,тока ты неабижайся,харашо? Немешай агрегату работать,убей в себе придирчивАГА хозяина машины,живи и радуйся-не мешай машине,придёт када время ремонта-хорошего-сам покажет двиг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 3:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При просьбе на капиталку - дымит при разгоне как раз. А это больше на головку похоже. Может последствие перегрева (прокладка? тосол не уходит?) или втулки клапанов разбило=маслосъемные не работают. Свечи не закидывает маслом (если на резьбе тока - то головка наверняка) Компрессия то как? Этож проще всего - на любом сервисе ее за недорого посмотрят. Если снижена - масла чуток в цилиндр - если не растет - значит клапана. Ну они знают. А тянуть...у меня на 100 ауди поршня с кольцами в овал убило-дымила как ту154 на взлете, но рвала так, что кресла трещали, только расход бензинчика был под 30 литров. Загильзовал - шоколадно! только потом головка полетела, потом инжектор, потом ее поменял на Надю вот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 4:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, друзья, будем смотреть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | Лампа давления не мигает, в кастрюле чисто, сапун проверял, но немного гонит масло из под клапанной крышки. А как себя должен вести движок при перегреве? А про замену колец... Если просажен размер - не поможет. Но что странно - двигун прёт как бешеный, говорят, если двиг просится на капиталку, то он полупокойник во всех отношениях, а тут по трассе спокойно выдает 130 и ещё есть резерв! Правда, у меня крейсерская 100, но при обгонах приходится крутить... |
Одно из необходимых (но недостаточных ) условий капиталки: при несильном перегреве обороты падают вплоть до нуля и лампочка (даже на 1000об/мин) начинает подмигивать.
Размер, если был просажен, то это бы началось сразу, а не через 4 года. И, в первую очередь, дымило бы из сапуна - возд. фильтр весь в масле.
При лопнувших маслосьемных кольцах трение снижается, мощность повышается. Минус только один - расход масла и дым при торможении двигателем на большой скорости (правда, если совсем мелко лопнули, то могут царапать зеркало цилиндров. Возможна косвенная проверка на лопнувшие (если перекаленные) или просаженные (если недокаленные) кольца: на магнитной сливной пробке мелкая стружка.
Также возможно просто клапан прогорел. У нас уже писали про такой же симптом.
Короче, если не лень, надо снять головку блока и разобраться, а дальше не лезть
На капиталку никак не тянет. Некоторые советуют начинать разбираться просто с замены масла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2008 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще, мне кажется, если делать капремонт двигателя, то по схеме Sensey-я с Константином (вроде, описано в теме ТУПИТ МАШИНА).
Т.е. не пытаться вернуть то, что было (Шанс не велик, очень зависит от сборщиков. В Москве, например, все эти места заняли азербайджанцы с узбеками. Огромный плюс, что не пьют, но..., хотя, не буду обижать, может не прав. Хотя никто не будет нормально, тупо, притирать клапана, а, тем более голову и впускной коллектор. Кроме хозяина это никому не надо), а улучьшить. Поднять мощность на 10-20 лошадей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 8:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про новые движки... Опытные люди сказали: "Оно тебе надо?..". С переборкой обойдется "+машина в подарок". Хочу начать с капиталки головки (замена направляющих клапанов). А дальше посмотрим. Как говорится, главное ввязаться в войну... (актуальная на сегодняшний день тема ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|