|
Автор |
Сообщение |
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 7:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ага присадки... колпачок на бак разжижитель (для зимы)
копейки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sharusha писал(а): | Salmon писал(а): | Вот не надо на дизели шаранов наезжать
ну да, езжу только на Лукойл заправки.
Так что советую дизель. |
Отвечу. Например, там, где я обитаю большую часть года (руза-Дорохово) ни одной Лукойловской заправки... А дрянь льют такую, что слов нет... Будь у мя дизель - давно б загнулся. В свое время обсуждала вариант дизель-бензин перед покупкой Шарика, изначально хотела дизель, но знающие люди отговорили, о чем не жалею. А кушаем мы весьма скромно, да и не мотаемся каждый день на работу по нерезиновой. Загород нам с Шариком по душе больше!Воть так!
Хотя я никого и не агитирую. Это ведь дело личное. Кто-то из принципа любит дизеля - ну ближе они по душе, и все! Ну а кто-то, как я, выбрала бензин. Споры считаю лишними... Главное чтобы машинки бегали резво и не болели! |
Ну это наверное "сырец" с парафиновыми шариками. Видел такое. Исключительно редкое явление.
Вас обманули когда отговаривали Единственное в чем немного правы отговорщики - обслуживание топливной аппаратуры в "гараже" нормально дядя Фася не сделает. а так - дизЭлЪ дизЭлЪ и ДиЗЭлЪ!
его производство технологически проще чем 95-го. Коньюктура рынка и мифы мешают переключиться на дизель как производителям так и потребителям. Прагматичная часть Европы на дизели пересаживается. Испания - так там дизеля в почете.
Последний раз редактировалось: Kaufman (Ср Апр 16, 2008 9:26 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
edg Гость
Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 9:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня был больше года Б5... два раза в месяц я ездил в сервис!!! за это время два рада поменял подвеску!! ОЧЕНЬ слабые передние рычаги!! Самая неудачная машинка у ФВ.
У меня к счастью не так 8) ! менять планирую только из-за увеличеия поголовья семьи.
Во первых не "крейсерские", а "капитанские" Но это уже как говорится на вкус и цвет! Я например специально выбирал с диваном во втором ряду!
Главное, что все поняли.
И на мазду вообще не тянет, но при возможности посмотрю.
Salmon Добавлено:
Вот не надо на дизели шаранов наезжать
А что скажите по поводу скорости и разгона? не очень он вялый? чтоб на трассе можно было фуру обогнать не волнуясь? и если дизель то какой? на сколько знаю там несколько было.
Ремонт автомата на Шаране стоит 2 тысячи гринов (приблизительно).
Это так. К слову.
Ремонт автоматов, коробок, дижков везде очень дорог, не зависи от модели и года ее выпуска.
Покупая шаран -достаточно не дешевую машину не совсем уместно рассуждать о дешевизне эксплуатации - это к слову
Речь идет не о дешивизне эксплуатации, а целесообразном распределении бюджетных средств - это к слову!
Заступлюсь за немцеФФ, правда с чешским акцентом.
гравийка дорога, ямки по 10-15 см... Жена как носилась по ним на 40-60 км/ч так и носится. Подвеску ниразу не перебирали. ИСключительно плановое ТО. ОТ многих слышал что B5 c такой болезнью, но откуда в городе она появляется?!!!!
Немецкие дизеля без "отстоя" хорошо работают на "колхозной соляре"
В Тульской области дороги очень плохие, по началу даже хотел продать свой авто, ибо жалко его было, ща вроде привык.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
В Тульской области дороги очень плохие, по началу даже хотел продать свой авто, ибо жалко его было, ща вроде привык. |
ЗНАЮ! особенно в Тулубайку дорожка еще та
Народ глаза таращит когда шкода спокойно проходит, вернее пролетает там, где на ниве ползут...Машине 9 (ДЕВЯТЬ) лет!
Состояние - идеальное (по словам сервис менов). Просят продать.
нифига! такая нуна самому
PS M4 активно ремонтируется и расширяется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salmon Посетитель
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 109
Благодарности: 3/0
Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 10:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
edg писал(а): | А что скажите по поводу скорости и разгона? не очень он вялый? чтоб на трассе можно было фуру обогнать не волнуясь? и если дизель то какой? на сколько знаю там несколько было. |
У меня 116 сильный двигатель, тип AUY. По паспорту максимальная скорость 179 км/ч. Разгоняли до 180. Едет. В разгоне с места он конечно не бензин, Хотя у меня друг на моей машине на светофорах в Москве всегда улетал первым уметь надо. На трассе проблем нет, при скорости в 80-90 типа за фурой, выскакиваю влево, тапку в пол и мы уже 120-130 и дальше набираем, т.е. в резких маневрах при уже разогнанной машине проблем никаких. Жена со мной иногда боится ездить, потому как трасса это стихия этой машины, тут уж мне нравится "ехать". Однако в любой бочке меда есть и ложка сами понимаете чего. Вобщем одна из главных проблем для динамики Б/У машин это забитые катализаторы. Вот тут тоже момент. На бензине катализатор не всегда можно удалить, а особенно когда их несколько. В дизеле же каталитическая система представляет из себя сажевый фильтр. Удаляется без проблем, Двигатель начинает нормально дышать. А экология..... Ну либо ехать, либо думать про экологию. И кстати выброс дизеля даже без ката заметно легче, чем бензина, как минимум тяжелых металлов не выпадает.
Двигатель турбированый, а с турбиной надеюсь тоже знаете, что нужно обращаться бережно (причем не важно бензин это или дизель), после скоростных полетов сразу глушить машину не надо, чтобы дать остыть подшипникам, масло использовать желательно качественное, потому как турбина масло любит нормальное, ну вобщем это и так все знают.
В шаране отличная тормозная система, просто слов нет, выручало пару раз, когда перед тобой кто то без всяких указателей и с негорящими габаритами начинает тормозить и поворачивать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
edg Гость
Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, ну так наверное и должно быть ведь это спокойный семейный авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharusha Наш человек
Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 610
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва, ЗАО, м. Пионерская
1999 Volkswagen Sharan
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"В шаране отличная тормозная система, просто слов нет, выручало пару раз, когда перед тобой кто то без всяких указателей и с негорящими габаритами начинает тормозить и поворачивать..."
Подтверждаю, действительно так! мой тормозит акуратно и четко, тормоза работают идеально, всегда позволяют четко оттормозиться!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей-Водолей Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 71
Благодарности: 46/12
Откуда: Москва, Митино
2008 Ford Galaxy
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Почему болеет подвеска в городе... |
|
|
edg писал(а): |
гравийка дорога, ямки по 10-15 см... Жена как носилась по ним на 40-60 км/ч так и носится. Подвеску ниразу не перебирали. ИСключительно плановое ТО. ОТ многих слышал что B5 c такой болезнью, но откуда в городе она появляется?!!!! |
Так ничего удивительного! Именно в городе эта зараза и живёт!
Жена-то ваша "носилась" 40-60, а в Москве по 3-му кольцу "плетёмся" 80-100.
А на 3-м кольце через каждые 200 метров порожек стальной -- и 3, и 5, и 10 см.
Когда едешь на малыше, например, на Матизе или Акценте, ощущение, что колёса сейчас отвалятся, в натуре...
Не устаю удивляться (тьфу 3 раза), как они всё же не отваливаются
На МКАД порогов тоже хватает, но в разы меньше, чем на третьем...
А на Ленинградке сейчас, типа ремонт идёт, ямы и колдобины -- обычное явление... Те же 5-15 см...
Но медленно, опять же, не поедешь -- "советами замучают"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Угнанный Гранд Караван, синий, 2005, ...
|
Mikl 76 |
Угон и ДТП |
44 |
Вт Мар 23, 2010 8:43 pm диман |
|
Прилеплена: “ВОЯДЖЕР”/“ГРАНД-ВОЯДЖЕР” Краткие све...
|
Sensej |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
2 |
Ср Дек 13, 2006 1:35 am Sensej |
|
Прилеплена: Мануал на Караван 2008+
|
Костикус |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года |
46 |
Вт Июн 13, 2017 4:11 pm TAPAHOB |
|
Колесики на Шаран/Т4 и Вояджер/Карава...
|
Станислав SPb |
Резина и диски |
3 |
Пн Окт 06, 2008 1:16 pm Caravan737 |
|
Шаровые на Гранд караван
|
крановщик |
Запчасти и разное |
11 |
Вт Фев 17, 2015 10:28 pm крановщик |
|
з/ч гранд караван 1996 >>>
|
aanndd |
Запчасти и разное |
10 |
Сб Июл 09, 2011 12:51 pm aanndd |
|
Чайник и гранд караван
|
Илюха |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
18 |
Сб Мар 17, 2012 9:28 am dimitrius86 |
|
Запчасти на 3.3 \ 3.8 гранд караван 99г
|
As |
Запчасти и разное |
1 |
Ср Фев 15, 2017 2:37 am Romanos75 |
|
Диски на Гранд Караван
|
mikhael1082 |
Запчасти и разное |
6 |
Чт Июн 03, 2010 4:39 pm Защитник |
|
коврики для гранд караван
|
kol888 |
Кузов и салон |
43 |
Пт Дек 23, 2011 9:57 pm ATF |
|
Дополнительные рессоры на Гранд Караван
|
Ven |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
22 |
Сб Ноя 18, 2006 10:21 am Caravan737 |
|
Фаркоп для гранд караван 2005г
|
kol888 |
Спрос |
2 |
Ср Мар 09, 2011 11:52 am Sensej |
|
ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН 2000Г
|
Гость |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
5 |
Чт Сен 21, 2006 6:43 pm July |
|
Додж гранд караван 3.3 1996г
|
Devil250870 |
Электрика и электроника |
3 |
Пн Дек 26, 2011 12:38 pm Devil250870 |
|
+ ещё один Додж Гранд Караван!
|
vatson |
Отчёты об эксплуатации |
27 |
Чт Июл 27, 2006 10:53 pm vatson |