|
Автор |
Сообщение |
Serj_kld Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Двигатель 2.3 |
|
|
Вот купил себе понтиака транс спорт 2.3
Подскажите какая разница в моторе этого же объема мощностью 137 и 147 л.с., т.к. мой 147, а в интернете везде указывается 137л.с.
Есть ли у кого ссылки на информацию по этому движку, или может что посоветуете посмотреть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 6:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
про 137 лс не слышал. везде 147 встречал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я знаю 137 л.с. шли на Grand AM и Grand Prix, а на Trans sport поставляемый в европу 147 л.с., слегка поджатый. Отличия в настройке мозгов и системы впуска-выпуска.
Инфа по Quad 4 есть на этом форуме. Если нужны какие ни будь уточнения, спрашивайте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj_kld Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня просто у знакомого понтиак транс спорт 2.3 и у него 137л.с. + он спросил на сервисе где ремонтируется, ему сказали что 147, такого движка не знают.
Подскажите какой объем масла у этого двигателя.
Еще есть пару нюансов, то ли с датчиками, то ли с их контактами, где находится датчик ОЖ сигнал с которого идет на доску приборов, и датчик давления масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдгар Новичок
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Pontiac Trans Sport 2.3 147 л.с. А 137 я не встречал. ОбЪём масла 4,8 литра. Лью полусинтетику Лимоли. датчик давления масла находится над термостатом в головке блока с правой стороны. он единственный такого размера=длина его около 8 см. Осторожно не сломайте очень хрупкий. у меня уже был опыт-пришлось покупать новый А его цена около 2000 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 2:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно подробней про нюансы.
Что показывает датчик давления на Х.Х., на средних оборотах?
Какое масло залито?
Какие проблемы с датчиком температуры?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj_kld Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 4:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Масло п/с шеврон, еще от старого хозяина, сказал что поменял в прошлом месяце. Но я все равно собираюсь менять.
На хх второе большое деление. Просто иногда бывает после какой нибудь кочки стрелку начинает колбасить от этого деления да максимума, ну она больше дергается чем показывает.
По температуре ели доползает до 2-го деления(если их считать подряд, еще не запомнил все они одинаковые или нет)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдгар Новичок
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Практически давление в этих машинах держится на четвёртом делении при нагрузе, а на холостых на одно деление выше красной зоны. Скорее всего это потому что, датчик давления масла находится в самой верхней зоне-головке блока. И может быть неисправность самого датчика так как происходит дёргание стрелки-проверьте контакт датчика. Это не сложно выкрутить датчик и посмотреть его состояние.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badcity Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/1
Откуда: Latvija
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 10:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Немного не так по-моему. У моего знакомого действительно держалось давление почти на красном, но у меня если долго, часами в пробке практически на холостых - то чуть ниже середины. а так -3/4 от максимума. Вот заберет из сервиса (посмотрим что там наломали ему) будет ясно в чем дело, если все исправится. Отпишу буквально на след. неделе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ssd77 Новичок
Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: эстония
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и меня такая же проблема.Думаю вкладыши менять.Вот только не знаю пока ремкомплект или оригинальнные размер брать.Badcity
какой вердикт твоему знакомому вынесли?Может ли это быть редукционный клапан или масляный насос?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuriy Новичок
Зарегистрирован: 29.10.2006 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
1993 Pontiac TransSport SE
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 8:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверял компрессию,намерили 12-10.5-10.5-15. Сколько должно быть в норме?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 9:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, после переборки 14.5. Залей по 5гр. масла в каждый цилиндр и ещё раз померяй компрессию, дроссельная заслонка должна быть открытой, бензонасос отключён.
Если компрессия выровняется, попробуй раскоксовать кольца.
Если нет - смотри клапана и фазы газораспределения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj_kld Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 4:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приехали... Вчера жена отъезжая от остановки резко нажала по тормазам машина заглохла, начали заводить не заводится. Загорелся чек двигателя. До этого давление на холодную и еще немного на прогретую было 3/4, а потом когда хорошо прогреется чуть над красным. Боюсь может что с цепью. Как на этом моторе натягивается цепь за счет пружины натяжителя или давления масла? Когда пытались завести стрелка давления даже не дергалась, вот что то из памяти вылетело при заводе поднимается она или когда движок "схватил" только тогда начинает подниматься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала надо проверить коды неисправности. Есть вероятность, что неисправен датчик давления масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj_kld Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера вывесил колесо, начал его крутить явно клапана стучат, цепь гремит. Буду потихоньку разбирать смотреть.
Все же интересно как осуществляется натяжение цепи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|