|
Автор |
Сообщение |
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятная причина малого ресурса АКБ в жару - выкипание электролита(понятно, что дист.воды). Как правило, после доведения уровня до нормы, проблема исчезает. Не раз с этим сталкивался на разных авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Взломал сдуру необслуживаемый ак-р .
Ему всего два года, а гарантия на три.
Электорлит был на месте, но все равно долил д. воды 400гр.
Ничего не изменилось. Осталось 12.5в на утро ( с сигналкой). А я тут постоянно писал про 13.6 . Заряжается аж до 14, потом быстро падает до 13.6, потом медленно до 12.6 (отсутствие потребителей проверяю на искру на клеме и напряжение со снятой клемой совпадает до второго знака после точки). Индикатор зеленый, все легко заводится, гудок как у локомотива.
Сделано там хитро, все запаяно, пары улавливаются и обратно. Да, индикатор зарядки только для средней банки.
Теперь будет, типа, обслуживаемый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 2:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я свой необслуживаемый, так и не решмлся взломать. Круто!!! Кстати, полное напряжение АКБ 13.2в, т.е. 2.2*6.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 9:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут, кстати, вычитал, что на иномарках реле-регулятор напряжения умный и в жару напряжение дает на 1в меньше. И ак-р тоже.
Может и у нас также ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 4:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, киборг=)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не киборг, а просто полупроводники там есть, которые действительно в жару "рубят" напряжение раньше чем в холод. Мне один знающий человек тонкости объяснял, но я забыл всю логическую цепь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Перед зимой профилактику решил навести: снял стартер и генер. Стартер перебрали - теперь норма, а генер и перебирать не надо было! Всего-то почистить силовые провода (3 штуки), что на него приходят. Просто окислились клеммы. Почистил и напряжение сразу возросло!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 4:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, визуально у меня клеммы не окислялись. Если плохо прикручены были, то может быть и окислились бы. Там одна из главных проблем это окисление самого болта, точнее его головки, к которому все прикручиваетя. Если он был плохо прикручен (это первая гайка, после которой клеммы одеваются), то сильно окисляется и потом ничего не сделаешь без разборки до диодного моста.
Точнее, не совсем так. Если стоит защитная крышка, то этот болт удлиняется переходником, а эта гайка стоит до него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
АКПП в жару чудит
|
Nevertheless |
АКПП, МКПП |
6 |
Сб Май 14, 2016 12:34 am CTAJIKEP |
|
постоянно садится акб
|
vovan82 |
Электрика и электроника |
21 |
Чт Янв 24, 2013 9:31 pm Sensej |
|
Садится аккум не зависимо от положени...
|
Патриот |
Электрика и электроника |
12 |
Сб Июн 14, 2014 7:04 pm stajer |
|
Сел аккумулятор?
|
Тим |
Требуется помощь! |
53 |
Вс Янв 11, 2015 2:48 am Nikus80 |
|
Про аккумулятор
|
ksv63 |
Электрика и электроника |
33 |
Сб Июл 24, 2010 5:28 pm master71 |
|
Аккумулятор
|
1tonn |
Электрика и электроника |
10 |
Сб Авг 01, 2009 5:35 pm 1tonn |
|
аккумулятор
|
ФИЛАТОВ |
Электрика и электроника |
11 |
Сб Июн 27, 2009 7:47 pm oldm@n33 |
|
Сменил аккумулятор
|
Markiz |
Электрика и электроника |
52 |
Сб Окт 17, 2009 10:18 am dik |
|
Умер аккумулятор.
|
Bizond |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
21 |
Пт Сен 09, 2011 1:36 pm ROleg |
|
Поменял аккумулятор...
|
Алексей80 |
Электрика и электроника |
27 |
Чт Янв 08, 2015 6:43 pm CTAJIKEP |
|
Продаю Аккумулятор
|
botsman_ru |
Запчасти и разное |
12 |
Сб Фев 02, 2013 11:51 pm Sensej |
|
Приму в дар аккумулятор
|
Laborant |
Запчасти и разное |
7 |
Вс Мар 01, 2009 11:11 pm Laborant |
|
Площадка под аккумулятор
|
zxcv |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
6 |
Ср Фев 17, 2010 4:51 pm Студент Михаил |
|
Аккумулятор, не заряжается.
|
grevsev |
Электрика и электроника |
3 |
Ср Июн 22, 2011 11:35 am kozyka |
|
не заряжается аккумулятор
|
Армас |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
3 |
Вт Дек 20, 2005 5:34 pm Армас |