|
Автор |
Сообщение |
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 4:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Передний отопитель |
|
|
В связи со скорым наступлением "отопительного сезона" решил заняться передней печкой. Подскажите, что в ней можно улучшить? Подобраться к ней как легче - снимать всю панель, видимо, придётся? Что за тройники стоят в системе, есть ли они в продаже (один подтекает)? Нафига под водительским сиденьем переходы "шланг-трубка"? Есть ли смысл заменить всё соединение до второй печки на шланг (меньше соединений - выше надежность)? Тосол планирую поменять - сколько его в нашей системе? Прокачка системы тоже интересует. Помпу "Казелевскую" стоит вкрячивать, есть эффект? И регулировка заслонок, в боковые сопла всегда дует холодный воздух. Кстати, планирую в решетке под лобовым стеклом вырезать на месте решетки одну большую дырку, вклеить металлическую сетку, слишком большое там сопротивление.
Конечно, скажете, что все увижу по месту, но "грабли - вещь неприятная!" Заранее спасибо за ответы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 4:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, почти все ответы есть в теме ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, добавлю, что в другой теме про ЭЛ. ПОМПА ОТ ГАЗЕЛИ (Волги): (прав С.С.), что ее надо ставить обязательно на входе в печку - проверенно и про прокачку там-же и в разделе ПОМПА. Иначе( на выходе) имеет смысл, только при перегреве летом .
Торпеду надо, конечно, снимать.
В боковые и верхние дует холодный, если заслонка не отрегулирована (писалось). Легко регулируется натяжением тросика над правой ногой водителя.
Зачем использовать трубки? - хороший вопрос, они ведь не под ногами, перегибов не будет (наверное ).
Тройники обычные, везде есть. Самая надежная, на мой взгляд герметизация это перед натягиванием шланга обмотать все трубки изолентой (увеличить внешний диаметр, у нас шланги слишком широкие 19мм, а трубки 17, хомуты и герметик от протечек не гарантируют.
Да, дополнительная дыра под жабо показана в теме ТИПА ТУРБОНАДУВ. Наверное, можно и больше вырезать. Сетка там точно не нужна. Операции с задней печкой тоже описаны. Главное сделать доступ к ней воздуха, тут два варианта внешний (как у С.С., есть фотки где-то) и внутренний. Рассмотренны варианты последовательного соединения двух печек, вентиля для отсечения задней и др. В принципе, мне нравится идея последовательного соединения, хотя, сам не пробовал. Поставил шаровой кран для отсечения задней печки и ничего не выиграл, возможно, пригодится для выгона пробок и то врятли.
Да, я бы теперь не все делал как у меня сейчас. Я бы только заблокировал боковые выходы печки, но оставил центральные и штатный выход на лобовое (потока вполне хватает и на боковые окна), хорошо загерметизировав соединение. Для герметизации этого "воздуховода" необязательно вообще что-то снимать, кроме одной накладки.
К сожалению, у нас этот вопрос разошелся по нескольким темам и темы некоторые не видно, но можно все найти по поиску внизу страницы.
Да, когда снял печку, кроме увеличения входного сечения, думал как бы организовать подсос воздуха из салона. Приходили на ум только сложные схемы, не стал связываться.
Вывод, короче, такой: если не переделывать печку, нечего туда и лазить со съемом торпеды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 8:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Внедрился всё же на выходных в печку с выносом панели из салона Печку вынимал, разбирал, промывал, собрал с герметиком. Обнаружил внутри монету 10 коп. Как попала-ума не приложу. Отрегулированы заслонки, накормлен "Литолом" двигатель. Заглушены выходы на боковые сопла, воздуховоды выдраны и нещадно выброшены (если нормально работает обдув на стекло - и боковые стекла не потеют). Заменены тройники на металлические. Заменены шланги на 20 мм.(против наших 16 мм.) Сегодня продолжится сборка.
Продолжение следует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 9:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вход-то в печку не увеличивал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я на днях заглушил передие дефлекторы-которые в лицо дуют.стало дуть на лобовое и боковые даже на скор 60км\ч.а смотором вааще супер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 9:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Передних дефлекторов у меня давно нет - на их месте стоит маршрутный комп. А вход где увеличивать, с улицы? Кстати, Александр, про организацию подсоса воздуха из салона. Есть простой вариант: насверлить отверстий в металле воздуховода, к которому привернут отопитель. У меня там была щель от неподогнанных злементов, залил все герметиком.
И еще вопрос. Где смотреть насчет воды у водителя под ногами? В дождь тонкая струйка воды появляется по стенке между педалями газа и тормоза. Сегодня попробую поливать стекло (оно, кстати, с улицы промазано затекающим герметиком).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | я на днях заглушил передие дефлекторы-которые в лицо дуют.стало дуть на лобовое и боковые даже на скор 60км\ч.а смотором вааще супер! |
Я тоже, когда был плохой обдув, заглушил боковые и передние. Главное занял место передних дефлекторов.
Теперь жалею. Обдув сейчас прекрасный.Если все аккуратно подогнать, то они и так закрываются. А в жару воздух нагревается от темной торпеды и идет теплый.
Теперь вынашиваю мысль покрыть торпеду, типа, мехом.
Да, печку, где можно, неплохо обмотать скотчем, например. Чтобы она меньше резонировала от вент-ра. У меня сейчас его первую и вторую скорость вообще не слышно. Главное в них смысл появился .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, в теме ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА есть фотки. Рядом с дыркой для вент-ра в печке вырезана дыра с таким-же сечением и поставлен клапан. Второй год работает на ура. И снаружи под жабо конечно тоже вырезана и есть фотки (писал).
Если вырезать дырки в воздуховоде, то надо какой-то клапан хитрый ставить.
У мне опять потекло лобовое, опять заливал герметиком. Течет, правда, к соседу.
У нас писали про дырку над левой аркой. От туда текло. У меня такой нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сечас есть какая-то химия.покрывает торпеду типа бархата.уже не бликует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 10:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не по теме. СИЛЫЧа я в Москве не нашел, пытался заказать по интернету (Магнитогорск) и тишина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 10:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я дико извиняюсь.но кто-нибудь пробовал соединить последовательно обе печки,и если да то что из этого вышло.а то эти тойники доверия невнушают.
или в какой теме это писалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | сечас есть какая-то химия.покрывает торпеду типа бархата.уже не бликует. |
Очень интересно, а поконкретнее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | я дико извиняюсь.но кто-нибудь пробовал соединить последовательно обе печки,и если да то что из этого вышло.а то эти тойники доверия невнушают.
или в какой теме это писалось. |
Да, у нас пробовали, довольны. Тема была, вроде, в одной из тем про эл. помпу от Газели. Сам просто поставил шаровой кран на отключение задней, разницы не почувствовал, не пользуюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо поищу.а про бархатку слышал от перегонщиков машин-они блеск наводят.увижу спрошу конкретику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшое отступление. При разборке обнаружил на двух жгутах проводов бирки "2120-ХХХХХ, 2002 г." И панель приборов 2002 г. И это всё на машине 2000 г.в. Видимо, что-то у предыдущего хозяина не заладилось в электрике
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|