|
Автор |
Сообщение |
Корвин Наш человек
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 342
Благодарности: 5/0
Откуда: Подмосковье, Подольск
1992 Pontiac TransSport SE
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: Не мигает один поворотник |
|
|
Народ! Кто в курсе - на Понтиаке не мигает (просто горит) левый поворотник. С правым все в порядке. И аварийка нормально помигивает. В чем суть? Там же вроде одно реле?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 1:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а) лампочка
б) контакты. релле поворотов одно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня одно реле поворотов(под рулевой колонкой), а другое аварийки (под бардачком).
Lumina 3,1л APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Корвин Наш человек
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 342
Благодарности: 5/0
Откуда: Подмосковье, Подольск
1992 Pontiac TransSport SE
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное непонятно объяснил проблему.
Когда перед поворотом налево включаю поворотник - лампочка на щитке просто загорается (и поворотники - тоже), без мигания и легких щелчков. С Правым - все нормально... Так что как контакты могут влиять? Лампочка-то загорается.Но на "американце" с красным задним поворотником не всем ясно, что совершаешь маневр налево...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 10:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все дело в том, что релюхи на наших машинах абсолютно просты как печки. внутри нет электроники, а просто стоит Биметалл, но к этой простоте они имеют определенную капризность к нагрузке подаваемой на них. Если скажем лампочка с одной стороны стоит 2w а с другой 5w то реле будет работать с разной частотой вспышек с одной и другой стороны или вообше может перестать моргать. Включи ту сторону которая не моргает и сделай шелбан по рылюхе. Если не поможет проведи эксперимент включи дополнительную лампочку в эту сторону, нагрузка на реле увеличится и она начнет моргать. Проверь мощность лампочек на той и другой сторонах, может какая то от старости уже подгорела и не выдает необходимой мощности на потребление. Может окислились контакты в фонарях и конекторах к ним. Проверь как греется реле при работе на разных сторонах, обычно там где не моргает греется бешено (происходит подгорание и залипание контактов)
Lumina 3,1л APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Корвин Наш человек
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 342
Благодарности: 5/0
Откуда: Подмосковье, Подольск
1992 Pontiac TransSport SE
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Василиск"]
Спасибо, а "наши" реле купить где-нибудь можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что ты имеешь ввиду? Наши это какие? Оригинал что ли?
Lumina 3,1л APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Корвин Наш человек
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 342
Благодарности: 5/0
Откуда: Подмосковье, Подольск
1992 Pontiac TransSport SE
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, просто такие, какие должны там работать... (я в них не очень разбираюсь. Можно - не родные?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 11:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация была похожей только не работали в обе стороны. Сейчас у меня стоят наши советсткие двухконтактные бочки. В любом магазине грузовики, Волги, Уазы-12 вольт. Там тоже были боченки амрканьские, но они не имеют регулировки и если умерли то навсегда. Что собственно и произошло. Пришлось поменять на наши. разница только в размере (наши длиннее) и наличии регулировочного болтика. Он регулирует частоту вспышек. и разьемы там в виде гаечек.
Берется кусочек провода две клемки папа и два ушка под диаметр контактов, все это на провод. Втыкать в штатный разъем папы от провода, по барабану в какой на штатном разьеме от реле, а вот регулировочный винтик придется покрутить, чтобы добится нужной тебе частоты вспышек. В пинципе я разбирал и штатную релюху убирал развальцовку на корпусе, но отрегулировать частоту работы, до нужной так и не получилось. (подгибал пальцем биметалл).
Загляни в галерею я там выкладывал.
Lumina 3,1л APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Корвин Наш человек
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 342
Благодарности: 5/0
Откуда: Подмосковье, Подольск
1992 Pontiac TransSport SE
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Но там фотка очень нерезкая. Попробую сам понять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если до завтра потерпишь? Сегодня сделаю, завтра выложу.
Lumina 3,1л APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Корвин Наш человек
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 342
Благодарности: 5/0
Откуда: Подмосковье, Подольск
1992 Pontiac TransSport SE
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 5:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я - вообще до машины только в выходные добираюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 8:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тема перенесена вот сюда.
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4527&start=15
В общем вот. первые две фотки штатные релюхи амереканские. разъемы на них (папа).
Вот эта советская двухконтактная релюха в простонародии боченок.
Вот так выглядит штатный разъем
Клеммы ушки для установки советского реле
Клеммы папа для соединения со штатным американским разъемом
Место расположения реле поворотов
На самой релюхе между клеммами есть регулировочный болтик. Сверху на боченке есть ушко для крепления.
Удачи
Lumina 3,1л APV
Последний раз редактировалось: Василиск (Ср Апр 15, 2009 1:43 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Корвин Наш человек
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 342
Благодарности: 5/0
Откуда: Подмосковье, Подольск
1992 Pontiac TransSport SE
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ух - ты!
Вот теперь - потихоньку понимаю.
Попробую.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
А как контакты не перепутать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | по барабану в какой на штатном разьеме от реле |
Читай в письме выше, но цитату из него прилепил.
Lumina 3,1л APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|