* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Передний отопитель

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 9:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди!!! Отговорите меня, пока не поздно от установки Газелевской помпы (или уговорите Laughing ). Пока машина разобрана. Где правильно поставить - на нагнетание или отсос (в хорошем смысле слова!)? Есть место от блока цилиндров до краника в разрез, можно там? Направление тосола правильно понимаю: блок цилиндров->краник->печки->термостат?
Спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Василиск
Посетитель



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 2/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 10:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сори, что вмешиваюсь. Обитаю в соседнем форуме, но на моей Волге стоит данный девайс уже два года. Выяснил одно их бывает два вида.
маленький по диаметру и вытянутый( полное г....) потек через две недели после установки по валу моторчика. Правда это лечится выниманием всех внутренностей кроме ротора насоса и установкой маленького сальника соответствующего размера. А вот есть еще второй он большего диаметра и более плоский, вот он ГУД!!!!! Включается отдельной кнопкой и даже зимой можно ездить в трусах Very Happy
Lumina 3.1 APV
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Василиск
Посетитель



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 2/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 10:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кстати, забыл ответить на вопрос. Насос установлен в шланг выходящий из головки т.е напорная магистраль, хотя на всех газелях он стоит на выходе из радиатора печки т.е. в сливной магистрали.Когда ставил, исходил из соображений: чем горячее вода тем лучше, а горячее сразу из головки, да и насос заполняется штатной помпой т.е. пробка в насосе, радиаторе печки и магистрали практически невозможна и рабатать ему легче на еще не до конца прогретом тосоле. Радиатор печки и салон теплеет быстрее. Удачи.
Lumina 3.1 APV
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 10:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это уже подробно описано в темах ЭЛ. ПОМПА ....и др.
Ставить надо обязательно на входе от бл.цилиндров. Тогда есть смысл.Патрубки у них бывают 17 и 19мм. Направление правильное, только у некоторых не термостат а помпа через длинну трубку.
Делается все в моторном отсеке. В салоне ты только должен решить: оставляешь параллельное или делаешь последовательное соединение двух печек.
Короче, у нас все очень подробно описано. Особенно обрати внимание, что писал Сергей Сергеевич и Василиск абсолютно прав.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 2:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль Алексей, что ты не прочитал в разделе ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА про мой клапан в печке, для увеличения входного сечения.
Просто гениальная, не побоюсь этого слова, идея Smile

P.S. Подумал, неудобно себя хвалить. Надо будет еще один ник завести Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 7:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение эпопеи, эпизод 2. От боковых сопел решил не отказываться, вклеил в них пластиковые трубы, промазал герметиком (ушел от старой схемы накладных нашлёпок, которые невозможно подогнать к плоскости). Отпилены завороты воздуховодов под лобовым стеклом, теперь их выходы смотрят точно в ответные отверстия накладки. Для исключения попадания горячего воздуха обратно под панель под накладку вырезана прокладка из 10 мм. пенки от стекла до панели, приклеена и ПОКРАШЕНА в черный цвет. Пробное включение показало очень качественный обдув лобовика именно горячим воздухом, теплым - боковых. Про ноги молчу, лечу ожоги Laughing . На сегодня - доподключение электрики, протирка салона от пролившегося тосола, пробный выезд, проработка этапа установки помпы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 8:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вода-то откуда текла?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 12:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и не понял, времени нет на эксперименты. Машинка очень нужна, на выходные надо слетать в Саранск. Решил потом снять жабо, промазать там всё герметиком.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 7:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение. Позавчера сосед по гаражу отдал неисправную газелевскую помпу (стояла на его предыдущей "десятке", представляла из себя комок грязи,т.к. стояла где-то внизу). Разобрана, смазана, прогермечена, РАБОТАЕТ. Выходы 17 мм. (мерял лично).
Народ, где у кого стоит она? Из всех доступных мест нашел только на правой арке.
По электрике. Чтобы не заморачиваться с вопросом: "Как, откуда и где" решил тупо прокинуть провод от проводки на обогрев заднего стекла (клемму с обогрева снять). Плюсы: не надо реле, кнопку и место для её установки, сильноточная цепь, защищённая штатно. Минусы: лишаемся обогрева заднего стекла, но он у меня и так состоит из двух работающих ниток, невелика потеря.
Продолжение следует.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 9:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из всех кнопок мне лично нужна только кнопка обогрева заднего стекла (хотя все противотуманки есть).

На счет эл. помпы, так у меня она стоит на выходе под расширительным бачком. Но, еще раз, ставить на выходе не советую. А на входе - это к Сергей Сергеичу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 9:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того чтоб доп.насос жил долго и счастливо,он должен быть закреплён строго горизонтально(писал не раз об этом),у меня стоит справа+запитан через сопротивление(дополн) от печки ,иначе отчётливо слышна работа доп насоса
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 9:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько я понял, Сергеич прикрутил помпу к вертикальной стенке в салон где-то между движком и входом в печку.
Ее (помпу) даже из моего места крепления (под бачком) хорошо слышно, а уж тут Smile. Поэтому он снизил обороты, поставив резистор. Если придумать другое, не жесткое крепление, то, наверное, можно обойтись без доп. сопротивления.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 9:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лирическое отступление Smile
Писал в теме ПОМПА, что у нас есть, типа, зимние и летние помпыSmile.
Так вот, на мой теперяшний взгляд Smile, чем меньше производительность штатной помпы, чем теплее в салоне Smile.
Т.е. в дилемме что лучше: больший расход или повышенная температура, я бы выбрал температуру Smile.

Хотя, если буду снимать карб, то может перенесу эл. помпу на вход.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 9:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кнопку можно поставить за место контрольной лампы блокировки-в принципе она не нужна.у меня вечно ветками провода отрывает.а включилась или нет и так понятно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 9:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В субботу провёл имплантацию помпы. Стоит горизонтально на кронштейне расширительного бачка через резиновые прокладки (для уменьшения шума). Подключена к цепи обогрева заднего стекла. Результаты замеров температуры. Исходные данные: на улице +7, движок прогрет, вторая скорость отопителя, ХХ. При отключенной помпе температура выходящего воздуха у лобового стекла +42 градуса, при включенной - +50. Я считаю, что этого уже достаточно, чтобы понять, что деньги потрачены не зря. Будем ждать зиму, немного уже осталось Smile. Спасибо всем за советы и рекомендации!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
скачать топик
Страница 2 из 12



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Передний отопитель. Способ и варианты... ALEXEY82 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 69 Чт Дек 29, 2022 2:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Сергей78
Нет новых сообщений отопитель! smirnoff71 Электрика и электроника 4 Ср Окт 22, 2014 11:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Wander_380
Нет новых сообщений как работает штатный дизельный отопитель samoxa Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Ср Окт 20, 2010 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Отопитель дизельный с кунга новый про... Андрей36 Барахолка 0 Ср Сен 25, 2013 9:23 am Посмотреть последнее сообщение
Андрей36
Нет новых сообщений Замена модуля управления AC и задний ... papillon2375 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 88 Вс Дек 09, 2012 10:24 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Продам автономный отопитель Eberspach... Kryukov Барахолка 0 Чт Июл 05, 2012 10:37 am Посмотреть последнее сообщение
Kryukov
Нет новых сообщений Передний бампер. Смольянин Кузов и салон 11 Ср Дек 05, 2012 10:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Смольянин
Нет новых сообщений Потерял передний номер Курильщик Курилочка 12 Сб Сен 10, 2011 10:28 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Не горит передний подфарник. Fin75 Оптика и свет 12 Пн Янв 21, 2008 10:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Fin75
Нет новых сообщений Продам передний бампер MPV Вовка Запчасти и разное 2 Чт Авг 21, 2008 8:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Вовка
Нет новых сообщений Как крепить передний номер? xmax Кузов и салон 23 Сб Фев 11, 2012 12:10 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Провисает передний бампер D(r)iver Кузов и салон 55 Пн Сен 19, 2016 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
40inD
Нет новых сообщений передний сальник на кароване 3.8 jurikovh ДВС 9 Сб Апр 23, 2016 9:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Kerkovladim123
Нет новых сообщений Поменял передний мост. ОЛЕГ51 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Сб Май 24, 2008 7:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Константин К
Нет новых сообщений Сайлентблок рессоры, передний Somon Спрос 6 Вт Апр 19, 2016 5:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Somon



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS