|
Автор |
Сообщение |
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Люди!!! Отговорите меня, пока не поздно от установки Газелевской помпы (или уговорите ). Пока машина разобрана. Где правильно поставить - на нагнетание или отсос (в хорошем смысле слова!)? Есть место от блока цилиндров до краника в разрез, можно там? Направление тосола правильно понимаю: блок цилиндров->краник->печки->термостат?
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сори, что вмешиваюсь. Обитаю в соседнем форуме, но на моей Волге стоит данный девайс уже два года. Выяснил одно их бывает два вида.
маленький по диаметру и вытянутый( полное г....) потек через две недели после установки по валу моторчика. Правда это лечится выниманием всех внутренностей кроме ротора насоса и установкой маленького сальника соответствующего размера. А вот есть еще второй он большего диаметра и более плоский, вот он ГУД!!!!! Включается отдельной кнопкой и даже зимой можно ездить в трусах
Lumina 3.1 APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да кстати, забыл ответить на вопрос. Насос установлен в шланг выходящий из головки т.е напорная магистраль, хотя на всех газелях он стоит на выходе из радиатора печки т.е. в сливной магистрали.Когда ставил, исходил из соображений: чем горячее вода тем лучше, а горячее сразу из головки, да и насос заполняется штатной помпой т.е. пробка в насосе, радиаторе печки и магистрали практически невозможна и рабатать ему легче на еще не до конца прогретом тосоле. Радиатор печки и салон теплеет быстрее. Удачи.
Lumina 3.1 APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все это уже подробно описано в темах ЭЛ. ПОМПА ....и др.
Ставить надо обязательно на входе от бл.цилиндров. Тогда есть смысл.Патрубки у них бывают 17 и 19мм. Направление правильное, только у некоторых не термостат а помпа через длинну трубку.
Делается все в моторном отсеке. В салоне ты только должен решить: оставляешь параллельное или делаешь последовательное соединение двух печек.
Короче, у нас все очень подробно описано. Особенно обрати внимание, что писал Сергей Сергеевич и Василиск абсолютно прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 2:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль Алексей, что ты не прочитал в разделе ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА про мой клапан в печке, для увеличения входного сечения.
Просто гениальная, не побоюсь этого слова, идея
P.S. Подумал, неудобно себя хвалить. Надо будет еще один ник завести
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 7:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение эпопеи, эпизод 2. От боковых сопел решил не отказываться, вклеил в них пластиковые трубы, промазал герметиком (ушел от старой схемы накладных нашлёпок, которые невозможно подогнать к плоскости). Отпилены завороты воздуховодов под лобовым стеклом, теперь их выходы смотрят точно в ответные отверстия накладки. Для исключения попадания горячего воздуха обратно под панель под накладку вырезана прокладка из 10 мм. пенки от стекла до панели, приклеена и ПОКРАШЕНА в черный цвет. Пробное включение показало очень качественный обдув лобовика именно горячим воздухом, теплым - боковых. Про ноги молчу, лечу ожоги . На сегодня - доподключение электрики, протирка салона от пролившегося тосола, пробный выезд, проработка этапа установки помпы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вода-то откуда текла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так и не понял, времени нет на эксперименты. Машинка очень нужна, на выходные надо слетать в Саранск. Решил потом снять жабо, промазать там всё герметиком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 7:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение. Позавчера сосед по гаражу отдал неисправную газелевскую помпу (стояла на его предыдущей "десятке", представляла из себя комок грязи,т.к. стояла где-то внизу). Разобрана, смазана, прогермечена, РАБОТАЕТ. Выходы 17 мм. (мерял лично).
Народ, где у кого стоит она? Из всех доступных мест нашел только на правой арке.
По электрике. Чтобы не заморачиваться с вопросом: "Как, откуда и где" решил тупо прокинуть провод от проводки на обогрев заднего стекла (клемму с обогрева снять). Плюсы: не надо реле, кнопку и место для её установки, сильноточная цепь, защищённая штатно. Минусы: лишаемся обогрева заднего стекла, но он у меня и так состоит из двух работающих ниток, невелика потеря.
Продолжение следует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 9:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из всех кнопок мне лично нужна только кнопка обогрева заднего стекла (хотя все противотуманки есть).
На счет эл. помпы, так у меня она стоит на выходе под расширительным бачком. Но, еще раз, ставить на выходе не советую. А на входе - это к Сергей Сергеичу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 9:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для того чтоб доп.насос жил долго и счастливо,он должен быть закреплён строго горизонтально(писал не раз об этом),у меня стоит справа+запитан через сопротивление(дополн) от печки ,иначе отчётливо слышна работа доп насоса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 9:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я понял, Сергеич прикрутил помпу к вертикальной стенке в салон где-то между движком и входом в печку.
Ее (помпу) даже из моего места крепления (под бачком) хорошо слышно, а уж тут . Поэтому он снизил обороты, поставив резистор. Если придумать другое, не жесткое крепление, то, наверное, можно обойтись без доп. сопротивления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лирическое отступление
Писал в теме ПОМПА, что у нас есть, типа, зимние и летние помпы.
Так вот, на мой теперяшний взгляд , чем меньше производительность штатной помпы, чем теплее в салоне .
Т.е. в дилемме что лучше: больший расход или повышенная температура, я бы выбрал температуру .
Хотя, если буду снимать карб, то может перенесу эл. помпу на вход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кнопку можно поставить за место контрольной лампы блокировки-в принципе она не нужна.у меня вечно ветками провода отрывает.а включилась или нет и так понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу провёл имплантацию помпы. Стоит горизонтально на кронштейне расширительного бачка через резиновые прокладки (для уменьшения шума). Подключена к цепи обогрева заднего стекла. Результаты замеров температуры. Исходные данные: на улице +7, движок прогрет, вторая скорость отопителя, ХХ. При отключенной помпе температура выходящего воздуха у лобового стекла +42 градуса, при включенной - +50. Я считаю, что этого уже достаточно, чтобы понять, что деньги потрачены не зря. Будем ждать зиму, немного уже осталось . Спасибо всем за советы и рекомендации!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|